прям всё
-Киса,я тебя убью когда-то. Сказала кира и уснула.
Утро. Яна лежала уже на другом конце кровати. Старшая была уже нс кухне. Утро было можно сказать было лютое, голова её просто ломилась от боли. Увидев ,что она у киры в кровати была не сильно удивлена. У неё было больше вопросов " зачем я столько пила вчера ,сукааа" .
Присев она начала вспомнать все что было вчера. В памяти было то как она украшала комнату, танцы,правда или действие. Глаза Яны расширились от шока. " блять правда или действие...." в голове всплыла картина,как они целуются,но её разрезанный язык не дает ей покоя и сейчас. " сукаа,что я наделала ,но больше сейчас я хочу пить". В её горле было сухо как в пустыне. Она еле дошла до кухни,голова ужасно болела. И вот их взгляды с кирой пересеклись,обеим было ужасно неловко после вчерашнего. Первая решила заговорить кира. - доброе утро,как себя чувствуешь? Что-то помнишь хоть?.
Яна отвечала тихо,с монотонностью к голосе. - доброе утро, помню . Сказала та и кинула взгляд на пол.
Кире самой стало ещё больше неловко.
- прям всё?
- да кир,прям всё. Ну как минимум всю игру. Ночь к сожалению или к счастью я не помню.
Кира провела взглядом по комнате и опустила глаза вниз. Повисла минута молчания. - может опустим это? Решила взять на ответственность на себя кира. Яна поджала губы и помахала головой.
Этот случай как-то разделил девушек,всю следующую неделю они пытались наладить общение обратно. Но душе кира понимала ,что действительно влюбилась в яну. Она боялась навредить Яне своими чувствами,да и те слова что сказала она пьяная. " жаль что я по мальчикам " давали сомнения кире,а взаимны ли эти чувства? Знала ли кира о том,что Яна сама была в сомнениях о своих чувах.
Завтра Яне исполнится 18, настроение не было,планировать ничего не хочется. Кира всеь день бегала куда-то по делам,постоянно сидела в телефоне. Вообщем они толком не виделись. И вот оно утро,сегодня Яна вступает окончательно во взрослую жизнь,хотя больше некуда . Кира приготовила ей завтрак. - кисааа,с днем рождения. Обняла девушка. - ой,спасибо. Заммущала Яна. Девушки позавтракали. И тут младшой приходят сообщения от Елены. - ян,сегодня срочно нужно чтобы ты вышла на работу, у нас важные гости,нужно чтобы ты выглядила хорошо.
- бляя,меня на смену вызывают. Закатила глаза Яна.
- и ты пойдёшь? Удивилась кира
- ну а куда я денусь.
- а кстати янка,если что подарок подарю вечером. Подмегнула старшая.
- ну блиин зачем, мой подарок это то что я живу тут. Засмущалась Яна.
- так без разговоров.
День подходил к концу, Яна надела брюки и рубашку. " наверное достаточно хорошо " . Девушка уехала на смену. " почему в свой день рождение я должна работать " возмущенно думала та. На удивление в клубе было мало персонала. " а что тогда за важные гости если нас так мало,да и вон сменщик мой. Странно как-то " Яна прошла к Елене в кабинет,что показать свое присутствие.
- здравствуйте, я пришла. А что за важные гости?
- здравуй Яна, иди на вип столы,скоро увидишь. Сегодня твой только 5 столик.
- хорошо, до свидания.
Яна ушла на верх в ожидании. Все было как-то не понятно, на столе уже стоял алкоголь и еда. Но она ничего не накрывала. Зал наполнился огнями и музыкой, бар начал работать. И вот двери открываются и оттуда выбегает впереди всех знакомое лицо. - ЧТО ВИОЛЕТТА? За виолеттой шли так же знакомые и друзья. Среди них шла кира. На лице Яны расплелась улыбка и слезы счастья. Девушки тронул за плечо её спенщик. - а вот и важные гости. Улыбнулся официант.
Яна побежала к ним на встречу,вытерая слезы. Она налетел на вилку. - вот сучка,а я думаю,что же она меня не поздравила.
- да ты че, как я могла забыть.
Девушка обняла всех гостей,оставив на потом киру. Приняв все подарки, она плакала,ей никогда такого не делали. И вот отсталась одна кира. Яна обняла её так,как никогда до этого. - как ты всё это придумала,это лучший подарок.
- это ещё не все подарки кис. Чмекнула по дружески кира в щеку.
- я прибью тебя когда-то. Смеялась девушка.
Все гости были одни в випе. Стол ломился от еды и алкоголя. Яна решила сразу не напиваться,оставить это на попозже. Кто бы знал что будет дальше.
Все начали отдыхать,музыка была просто прекрасная в это день. Спустя час все решили пойти танцевать вниз. Им было весело. Но кира была с яной на отдельной волне. Они пытались станцевать так называемое самбо,но получалось у них конечно не очень, самое главное что им было хорошо. Они двигались вдвоём под такт музыки. Такое ощущение что во круг низ никого нет,и только они . Их взгляды которые были не такие как обычно. Они были как... как те из кладовки виолетты. Всё это так не понятно и странно. После нескольких песен друзья начали уставать и потихоньку уходить на верх.
И вот это попозже началось, Яна решила начать пить,но соблюдать более менее нормы. Которая вскоре нарушилась, впрочем как и у всех. С яной были самые близкие ей люди. Позже официант вынес торт,на нем горели большие свечки. Глаза Яны опять наролрились слезами радости. Она не верила во всё это. Задувая свечи она загадала лишь одно. " не хочу вернутся в прошлое
