the end
Вечер проходил прекрасно, Яна уже отрывалась по полной,забыв обо всём.
Кира не оставала от неё, они пили на пару. После нескольких песен,все друзья ушли вниз,а девушки остались вдвоём на верху. Яна откинула голову назад,сидя на диване и просто улыбалась. Ей было настолько хорошо,что не хотелось даже думать о чем-то другом. - пошли покурим? Спросила кира. - отличная идея. Вставала с места Яна.
Девушки еле дошли до выхода,стены плыли,пол уходил из под ног,да и сами ноги не хотели слушаться. Кое как девушки добрались до выхода,и села на лавочку . Кира достала пачку и протянула сигарету Яне. - спасибо.
Девушки подожгли табак и сидели в тишине. Кира всё время смотрела на яну. - тебе говорили,что ты очень красивая? Вылетело из уст киры.
Яна посмотрела на неё с удивленым взглядом,в её глазах прошёл огонёк.
- я даже не знаю,что на это ответить. Сильно засмущалась Яна.
- тебе хоть понравился день? Решила отвести тему кира. - да,безумно. Это лучший мой день рождения за все 18 лет. Никогда не думала,что встречу его с такими прекрасными людьми. Я так часто тебя благодарю, что мне уже становится стыдно. Искренне улыбалась именинница.
- для меня это всё не сложно,мне нравится смотреть на то,как ты реагируешь на всё это. Смотрела куда-то вдаль кира.
Докурив сигареты, они потушили окурки об мусорку и вернулись в бар.
- таааак,я требую ещё 6 шотов текили. Кричала официанту Яна.
- ого,6? А нам не много. Удивилась кира.
- в самый раз. Уверено говорила младшая.
На что кира лишь ухмылнулась . - посмторим какого тебе будет утром,аххаха.
- ну это будет утроооом. Тянула Яна.
Девушки дождались напитков ,которые окончательно одурманили их головы.
Яна уже не могла бороться с тем,что её клонит в сон и опустила голову на диван. - ложись на коленки. Подвинулась к Яне кира. -спасибо. Положила свою голову младшая. Лежать в таком положении уже было как традиция. Кира запустила руку в её волосы и смотрела на тот ,как Яна пытается бороться со сном. Она наклонила голову и спросила - кис,может уже домой?
- нет,нет всё впорядке,я не сплю. Говорила Яна, открывая свои глаза.
Кира опустила глаза вниз, их взгляды встретились. У обоих в лице можно было прочитать " Ну давай же сделай это". Старшая начала опускать голову. Яна решила перехватыватить инициативу на себя. Она хватает голову киры,и быстрее тянет её на себя. Их губы пересекаются,язык киры проникает в неё без всяких проблем. Опять это невозможно странное и завораживающее чувство во рту. Рука киры уходит глубоко в волосы Яны. По её телу пробежало тысяча мурашек. Это был долгий поцелуй,они остановилась несколько раз чтобы вдохнуть воздуха,и каждый этот раз кира чуаствала тяжёлое дыхание Яны.
- поехали домой? С отдышкой сказала старшая.
- мы просто сбежим от всех? Улыбаясь Яна.
Кира качнула головой. Она взяла яну за руку и повела на выход,параллельно вызывая такси. Яна написала короткое сообщение виолетте. - мы уехали.
Всю дорогу в машине они провели в тишине,никто ни капли не жалел в своих действиях.
Расплатившись за поездку,девушки бежали за руки до дома. Они наслаждались друг другом. Холодный ветер обдувал из лица,свет от еле горящего фонаря освещал их лица. Кира резко остановилась у подъезда,младшая не заметив этого врезается в неё. - ой. Смогла лишь выдать та.
Она поднимает голову и смотрит на блондинку. Её руки опять уходят за её волосы и резко притягивают на себя. Этот резкий поцелуй не ожидала Яна. Их языки опять слились во дно целое.
- я думала этого никогда не проезжей. Оторвалась кира от своих действий.
- пошли домой. Тараторила младшая.
Кира ведёт её за собой. Всё происходило как быстро, Яна не заметила как уже оказалась дома. Эту квартиру она уже считала домом.
Кира начала быстро снимать обувь и убежала куда-то в комнату. - стой там. Кричала та. Яна в недоумение осталсь стоять на месте. К ней выходит кира с какой-то огромной коробкой,запечатанной в упаковочную бумагу. - я же сказала,что это не всё. Улыбаясь кира.
Яна сильно покраснела,даже будучи пьяной она испытывала смущение.
Она приняла подарок и начала открывать. Это был мольберт,масляный краски и кисточки.
Рот Яны открылся,она не верила в это.
- чтто-о? Лишь выдала Яна. - я не могу в это поверить. Я теперь даже не знаю что дарить тебе на день рождение. Растерялась Яна.
- не волнуйся, оно через пол года. Смеялась старшая. - ноо,ты можешь и ничего не дарит,а лишь ответить на вопрос. Впервые засмущалась кира.
- какой же? Скорее хотела узнать Яна.
- ты станешь моей девушкой, я понимаю, что возможно слишком рано и ты совсем недавн-н. Не успела договорить кира,как её перебила Яна.
- да! Воскликнула.
Кира не ожидала такого чёткого ответа.
- прадва?
- да,правда.
Кира подошла ближе и обняла младшую за талию.
- моя киса.
___________________________________________
Даже как-то грустно всё заканчивать, спасибо всем ,кто читал это. Наверное завтра выложу новый фф.
Тг: Kiraas.p
Не теряйте ❤️
