Луна красивая сегодня..
//события будут идти от 3 лица, иногда от лица персонажей, но редко, приятного чтения, сразу простите за ошибки!!//
___________________________________________
Как всегда теплое летнее утро. Илья встает от лучей солнца которые слепят ему глаза. Поднимая свое тело и садясь на кровать он медленно подносит руку к лицу и протирает его. Решив что надо взбодрится он пошел на кухню плеснуть себе в лицо холодной водой. Ели как плетясь на кухню он чуть ли не засыпал, но увы, сегодня опять на работу. Зайдя никого не было. Только одна тишина и он. Подойдя он включил воду и набрал в руку чуть чуть воды он промыл лицо. Сразу взбодрился. Посмотрев на часы которые он уже успел надеть перед тем как пойти на кухню,те показывали 8:47. На работу к 10:00. Время еще есть. Решив что надо выпить кофейка для расслабления он подошел к чайнику, набрал воды и поставил кипятиться. Открыв один из шкафчиков он достал пакетик кофе. Хотев уже обернутся как почувствовал что его кто то обнимает со спины. Вздрогнув он обернулся, это был Руслан.
-Напугал?-спросил шатен который смотрел на Илью сверху потому что был выше сантиметров на 10
-есть такое
-сорян-улыбнувшись сказал Тушенцов-заваришь и мне?
-а сам? Рученки отпали?-с сарказмом сказал брюнет
-отпали
-а кто меня щас обнимает?
-ну кисунь
-ладно, садись иди
Руслан пошел послушно садится за стол. Как уже он любил его кофе.. И его.. Внимательно следя какие движения делает коряков тот начал что то представлять в голове, но сразу же отбросил эти мысли.
Сам илья давно привык кому то из них делать кофе по утрам. Уже и сам привык то что его называют «Кисунь», «Родной», «Милый» и тд. Просто это уже как традиция.
Заварив кофе коряков отжал кружку Руслану, а сам сел на окно которые было немного открыто. Дул прохладный ветерок. Все таки как никак утро. Выпив все кофе он отнес пустую кружку в раковину
-я помою
-сябки-улыбнувшись сказал илья-я на работу, жду тебя как всегда)
-обязательно приду, беги
У шатена была уже традиция приходить к Илье на работу и брать латте каждый день в 16:00, иногда он приходил в 18:40 чтоб пойти вместе с ним домой попивая кофе по пути. Рабочий день ильи заканчивался в 19:00.
Одевшись брюнет еще раз попрощался и вышел из дома.
Идя по утренней улице в лицо дул ветерок. Уже не такой прохладный, но чувства холода его не покидало, с утра его немного морозит. «Может просто кажется?»
На работе все шло спокойно. Забегаловка была небольшая, поэтому и людей было немного. Обычно ранним утром и вечером никого не было, кроме дани и Руслана.. Те приходили как раннее было сказано каждый день уже по традиции. Только Руслан вечером, после работы, а даня утром, часов так в 12:00-13:00 перед работой.
Обслужив несколько посетителей тот отвернулся к кофемашине и стал ее отмывать, а то уже очень грязная в некоторых местах была. Вдруг его сзади окликнули
-Илюшааа
Илья обернулся с белой тряпкой в руке. Перед ним стоял даня который улыбался и махал ему ладошкой
-Привет, тебе опять эспрессо я так понимаю?
-угадал)-после этого он улыбнулся
-2 минуты
Коряков отвернулся делать кофе.
Брюнет передавал стаканчик с только что завареными кофе Даниилу. Тот любезно взял и заплатил
-Спасибо родной
Когда тот брал стакан он «Случайно» докоснулся пальцами до пальцев брюнета. Тот не обратил на это внимания и просто попрощался.
День проходил скучно. Опять почти одни и те же люди, иногда заходили новые, но в основном здесь были только те кто живет рядом или приходит мимо, а это редко. Район не очень рядом, особо рядом здесь ничего нет. Делать нечего.
Рабочий день подходил к концу и тут заглянул руслан. Посетителей не было уже как минут 30, поэтому илья был рад видеть тушенцова на пороге.
-какие люди
-твой любимый опять проводит тебя до дома
-я так и понял, щас сделаю
Он отвернулся чтоб сделать латте.
Доделав он отдал ему кофе
-держите сэр-с некой ноткой сарказма сказал коряков
-спасибо мисс-после этого он улыбнулся
-подожди, я щас быстренько переоденусь и выйду
-жду
Илья пошел в каморку переодеваться в привычную ему одежду. Когда он был готов, то вышел крутя в руке ключи
-на выход, иначе здесь закрою
-уже бегу
Тушенцов вышел на улицу и стал ждать пока окончательно выйдет илья.
//под луной-Dk//
Идя по улице была очень красивая сверкающая луна которая казалось переливалась если смотреть на нее по другому. Только одни фонари освещали двор по которому они каждый раз шли что быстрее дойти. Те шли вместе за ручку не говоря ничего, они наслаждались атмосферой. Коряков остановился и посмотрел на верх
-Красиво..-смотря вверх сказал илья
-Луна красивая сегодня, не правда ли?-сказал шатен смотря как переливаются волосы ильи на лунном свете в перемешку с фонарями.
-Очень..-после этого он подошел ближе к руслану и обнял его-спасибо что обещаешься со мной..
-Мне только в кайф кисунь)-после этого он обнял того в ответ и уткнулся в макушку
-Я только что понял что общаюсь только с тобой и Даней.. Спасибо, спасибо за все
Руслан промолчал но улыбнулся. Ему приятно что он такой «Избранный».
Дойдя домой их встретил Даня, ну как их.. Только илью
-Уже пришел? Раньше отпустили?-поинтересовался кашин смотря на Илью
-ага, да особо никого не было, поэтому раньше ушел
-Вот и отлично)
-я пойду отдохну, а то как то нехорошо
-что случилось?-сказали тушенцов и кашин одновременно и перекинулись немного злобным взглядом
-Да как то морозит сегодня немного и плохо чет
-иди отдыхай родной-сказал рыжий
-я позже тебя приду проверю-добавил брюнет
Илья лишь кивнул и ушел в комнату.
//первый раз пробую в таком формате, простите за ошибки если они есть ;))//
Тгк: raninaoff
