Полежи со мнойй..
//Немного про их квартиру!! У них 2 спальни, кухня, ванная совмещенная с туалетом и зал. У ильи всегда своя комната, а руслан и даня делят одну на двоих. Кто то спит на диване, а другой в комнате. Им не нравится, но они вроде и не жалуются//
___________________________________________
Коряков шел до комнаты несколько секунд. После чего он зашел и дверь захлопнулась. Коряков плюхнулся на кровать и почти сразу уснул.
Руслан с Даней сидели на кухне. Каждый занимался своим делом. Кашин пил чай, а тушенцов просто пялил в телефон. Допив свой чай рыжий подошел и поставил кружку в раковину. Он начал удалять из кухни со словами
-Я пойду его проверю
-Вообще то я хотел
-А вот,все
Они не общались, но словечками некоторыми могли перекинуться, и то, очень редко..
Даня стоит перед дверью ильи и смотрит на нее. Как будто там нету и никакого такого ильи. Свет не просачивается, ни звука, ни духа. Кашин немного замялся,но все таки решил открыть дверь. Дергая за ручку и открывая дверь раздался тихий скрип. В комнате было темно, почти ничего не видно. Только та штора которая была чуть приоткрыта падала на его темные волосы оставляя маленький белый след. Половицы заскрипели, даня подошел ближе к кровати, увидев что коряков спит, онтому умилился. Волосы были разбросаны по белой, чистой подушке, одна рука лежала на груди а другая сбоку, сам он спал на спине. Он сам не заметил как пустил в волосы брюнета свои длинные, бледные пальцы. Тонкие пальцы осторожно перебирали волосы на голове корякова. Они были очень мягкие. «Блять.. Я же не за эти даже сюда пришел»-подумал даня. Убрав руку с волос он переместил ее на лоб.
- Похоже температура..
После этих слов он направился на кухню.
Зайдя он увидел все того же сидящего Руслана который до сих пор пялил в телефон.
-Есть какая то тряпка?-спросил рыжий смотря на того
-Нахуй?
-Надо, у Илюхи температура поднялась
-Пиздец, щас принесу
Руслан встал и ушел куда то брать тряпку. Спустя 6-7 минут он был уже на кухне передавая тряпку Дане. Вдруг их прервал звонок телефона. Это был Данин. Он взял телефон в руки и ответил на звонок. Что то проугукав тот сжал тряпку. Убрав телефон на стол он сказал Руслану
-Намочи тряпку и ему на голову положи, таблетку может дай какую то, меня срочно вызывают на квартиру
-Даже ради него не можешь намочить тряпку, это 2 минуты
Даня промолчал и ушел переодеваться. Шатен лишь покачал головой и взяв тряпку которую даня кинул на стол в спешке он подошел к раковине. Открыв холодную руку, полилась вода. Намочив тряпку он направился в комнату ильи. Даня уже убежал, мда.. Подойдя к двери он услышал какие то шорохи. Открыв ее он увидел что илья просто лежал и смотрел в потолок. Когда коряков заметил что к нему что то приближается он повернулся. И сразу улыбнулся
-Оо руслаанн.. Привее...)-говорил он как будто пьяным, но сонным голосом.
-Да, давно не виделись, ты как себя чувствуешь?
-Чувствуюю? Нууу вроде нормик-проговорил тот
-У тебя температура, ляг на спину
Илья послушно лег на спину. Руслан подошел ближе и положил тряпку ко лбу. Тот немного поморщился от холода
-Спи, тебе легче должно спать-после это он развернулся и хотел уж был идти назад, но он почувствовал что его держат за руку
-Руслаанчик.. Не уходи, полежи со мнойй.. У тебя такие руки холодные, прям каайф..-проговорил как будто пьяно илья, но нет, он был трезв, может из-за того что температура?
-Ам.. Ну, ладно?
После этого он развернулся к илье и лег на кровать. Залезая под одеяло он почувствовал что то теплое. Илья забросил одну ногу на него и обнял зарывшись в его груди, сразу уснув. Тушенцов не ожидал этого сначала потупил, но потом и сам его обнял и прижал ближе к себе. Уткнувшись в макушку и поцеловав его он уснул.
___________________________________________
Пришел Даня домой только под час ночи. Была проблема с квартирой. То документы потеряли, то заполнить что-то не могли, то опять что то не нравилось, поэтому и провозился до поздней ночи. Зайдя домой было тихо. Понятное дело что все спали. Решив промерить Илью он аккуратно приоткрыл дверь в его комнату и ахуел увидев что Руслан и илья спят в обнимку. Стало не по себе. Закрыв дверь он пошел в зал. Сев на кровать он закрыл лицо руками и выдохнул
-Сын бляди..-проматерился Кашин тихо-Сука..-Тот ревновал и не отрицал этого, делать уже было нечего, оставалось только спать
//Бля сорри если атмосферу не смогла передать, настроения чет нет, лайк на главу пж//
Тгк: raninaoff
