4 страница12 мая 2025, 13:32

Прогулка

Открыв глаза брюнет стал просто смотреть в потолок. Думая про себя голове-«Блять я ничего не помню.. Только то что на работу пошел и.. То что пришел постоянный клиент, дал ему какую то воду сказав что то по типу "У тебя очень вкусный кофе! Держи приятель, ради тебя купил, вымотался наверное за день, попьешь хоть" и больше ничего..». Захотев уже было встать чтоб попить воды он понял что его обнимают. Не ожидая этого он повернулся и посмотрел вниз, рядом лежал спящий Руслан который обнимал его талию обвивая своими руками. Коряков не понял что он тут забыл, но тот был очень как казалось илье.. Милым? О чем он вообще думает.. Потрепав его по волосам он наблюдал как Руслан медленно просыпается.

Парни сидели на кровати что то обсуждая
-Иль
-М?
-Дай температуру померю?
-Что? Зачем?
-У тебя вчера была, не помнишь?
-Я вообще ниче не помню, почти
Илья рассказал все что помнил со вчера
-Пиздец.. Нах ты вообще взял? Ты его даже не знаешь
-Ну бля он частно приходил.. Я думал он норм, да и по виду не скажешь ничего..
-Он просто воду тебе дал?-после этого Тушенцов приложил руку ко лбу ильи и почти сразу убрал-температуры нет
-И отлично
-Ты норм себя чувствуешь?
-Голова немного болит
-А ты пил до этого когда нибудь?
-Да нет вроде, я не пью алко обычно
-А вода ничем не пахла?
-Я не нюхал, каким то спиртом вроде
-Он тебя напоил
-Чего? Почему ты так решил?
-Да это логично потому что
Илья кивнул. Он мало знал про алкоголь так как не интересовался им сильно.
-Щас я тогда переодену футболку, эта воняет уже вроде
-Ок, я подожду
Илья встал с кровати и подошел к шкафу. Открыв его там было несколько футболок. Достав одну из них он стал переодеваться. Руслан все время просто смотрел в стену. Спустя 2 минуты он уже немного заебался ждать, потому что футболку можно надеть и за секунд 5
-Ну ты ско..-повернувшись он посмотрел на Илью. Он стоял без футболки и что то искал в шкафу
-Ща жди, все мне чета не идут-Сказал илья доставая еще одну из шкафа. Повернувшись к шатену тот спросил с улыбкой-как думаешь, эта футболка пойдет?
-Тебе все идет родной)
-Хвхв, спасибо)
Руслан стал пялить на пресс Ильи пока тот одевался.

Сидя на кухне те болтали. Сегодня был выходной у корякова поэтому он был весь день свободен. Состояние было такое как утром, но уже получше, с этими симптомами можно и взять выходные на несколько дней на работе. Он так и сделал. Недавно написав что уходит на больничный.
-Мне сегодня надо будет скоро уехать, попросили 3 пары провести, там другой не пришел, что то личное. Поэтому домой я приду только под вечер
-Оуу, жалко-с ноткой грусти сказал илья
-Угу, ну я еще часик дома поэтому можем еще поболтать-улыбнувшись сказал руслан
-Ага-сказал илья, после чего он заметил в проеме дверей даню-о, дань привет-помахав рукой сказал илья
-Привет-с некой обидой сказал тот
-Свк.. Илюш, я наверное пойду, там пробки все такое чтоб быстрее добраться-сказал руслан немного злобно смотря на даню который проходит дальше в кухню-давай не скучай
-А, ну ладненько, пока
После этих слов тушенцов ушел. Даня сразу оживился и сел на его место
-ну рассказывай, чего нового?-спросил кашин
-Да особо ничего
-Ммм..-ответил даня немного опустив взгляд-.. А что у тебя руслан вчера в комнате делал?
-а что?
-Интересно просто.
-А.. Да я его по Пьяне попросил чтоб он со мной лег..
-Ты пьяный был?
Илья немного замялся, но ответил ему рассказывая всю ситуацию
-Блять я ему пальцы то откручу
-Даня успокойся, просто не буду ничего брать больше
-Ты как маленький..
-Ты тоже не особо отличаешься
Даня цокнул и подойдя к окну сел на него
-.. Не против прогуляться сегодня? Вечерком
-А почему должен? Не против
-Вот и отлично, я щас тогда на квартиру поеду, и ближе к вечеру позвоню чтоб ты спускался
-Давай, жду
После этого рыжий улыбнулся и вышел из комнаты. Илья подошел к окну и открыл его. Достав сигарету он закурил. Дым вылетал на улицу, было немного пасмурно. Простояв так минуты 4 он услышал данины шаги в сторону кухни. Не обращая на это внимание он продолжил так стоять и курить. Кашин в это время подошёл со спины и обнял Илью положив голову ему на плечо. Илья лишь улыбнулся на это и продолжил курить
-Я пошел, не хварай-после этого он немного отошел и потрепал брюнета по волосам
-Давай удачи-Вдруг он почувствовал что его поцеловали в макушку головы и ушли. Коряков встал в ступор, но позже все таки очухался и пошел в комнату смотреть тик ток.
___________________________________________

На часах 18:57. Никого кроме Ильи дома нет. Он лежит в комнате и уже чуть ли не засыпает, его прерывает телефонный звонок от контакта «Данька пикмэ💋🤏». Сразу взборжтвшись он ответил
-Алло?
-Алло, выходи
-Ой, я уже и забыл, ща оденусь выйду
-А ты голый как будто
-А если так?
-Фотоотчет
-Жди
После этого он сбросил звонок.
___________________________________________

Стоя на улице даню ждал илью перед подъездом. Спустя несколько минут коряков вышел и улыбнулся
-Привевеве
-Привет-сказал кашин-а где фотоотчет
-не заслужил
-Ой ну и больно надо
Те посмеялись а после обнялись и пошли гулять по городу. Они заходили в какие то мини магазинчики, сидели на лавочках через каждый 10 метров. Они весело проводили время болтая на разные темы. Решив что надо поесть ребята зашли в ближайшую кафешку. Кашин открыл дверь и пропустил илью приглашая жестом вперед
-Благодарю-сказал тот с неким акцентом
После чего зашел и сам Даня. Сев за ближайший свободный столик они стали думать что заказать
-Ну я особо не голодный, возьму мм.. Ну вот, кусочек торта какого-то
-Ну я тогда просто чай
———————————————————
//если вам кажется что илья какой то пикмэ то не думайте так, это просто такой некий образ//
———————————————————

Позвав официанта те сделали заказ и стали ждать. Они тупо зависли в телефоне потому что вроде как все темы для разговора они перебрали.

Когда принесли заказ те стали есть. Они сидели рядом друг с другом и просто молча ели. Илья повернулся к Дане
-Дай чай попить пж, а то горло сушит что то
-Бери
После этого он повернулся к илье который пил чай. Убрав кружку ото рта кашир увидел что у брюнета на уголке губы крем
-Иль, у тебя тут крем-он показал рукой на уголок губы ильи
-Ой,хвх, дай салфетку
Даня ничего не ответил лишь приблизился к лицу корякова.
-Ам.. Ты чего?
Даня лишь посмотрел ему в глаза после слизал со рта этот крем. После чего он отвернулся пить чай обратно
-Вкусный.. Крем
-А.. Да, вкусный.. Я щас руки помою и приду, а то вспомнил что не помыл- в спешке сказал илья и побежал в туалет

Упираясь на раковину и смотря в низ тот думал что сейчас было. Ор услышал что кто то зашел. Подумав что уже стоит долго и даня может что то не то подумать он решил выйти. Подняв взгляд он увидел в зеркале даню стоящего у него за спиной. Коряков обернулся на него с неким испугом
-Ты чего тут? Тоже руки пришел помыть?
-Да.. Руки
Илья держал все еще руки на раковине, но был повернут к дане. Кашин положил руку поверх руки корякова, а одну положил на его подбородок подняв в верх. Рыжий приблизился и нежно поцеловал илью в губы. Коряков этого неожидал, но ответил на поцелуй. Чужой язык проникал в рот младшего и проходился по рядам зубов. Илья прикрыл глаза и просто наслаждался моментом. Спустя несколько секунд те отстранились. Постояв немного в таком положении смотря друг другу в глаза даня быстро отдалился
-Пойдем домой?
-А.. Да, пошли

//Хуйня какая то👎👎, а еще завтра впр по биологии, нам шпаргалки учителя дали, пожелайте удачи хз😃😃👍//

Тгк: raninaoff

4 страница12 мая 2025, 13:32