Концерт
Дни проходили спокойной. На работу брюнету только через 3 дня. Есть время отдохнуть. Особо делать нечего. Только лежать и втыкать в телефон иногда выходя чтоб поесть. Даня уехал к родителям, ну вроде скоро должен вернуться. Руслану тоже особо делать нечего, опять сидит за ноутом и проверяет дз.
Сидя опять в телефоне с телеграмма пришло сообщение. «От кого? Какой то тгк..» А, это же его любимая группа KSB muzic. «Что там.. Приезжают в Питер? Когда? Завтра? А почему сообщают только щас? А.. Это сообщение было еще неделю назад.. Почему бы не сходить? Все равно делать нечего. Только одному скучно будет..»
Вот илья уже сидит у руслана в комнате и уговаривает его пойти. Тушенцов был не против, но побесить илью чуть чуть хотелось
-Ну русяя, ну пожалуйста, пошли на концерт,я боюсь один идти, затопчат не дай бог
-Я все сказал
-Ну что мне сделать чтоб ты пошел((
-Ну илья, я толкам их даже не знаю
-А за поцелуй?
-Что?
-Что?
Руслан немного замялся.
-Хотя..
После этих слов илья буквально засверкал
-.. За поцелуй согласен
Илья без раздумий сразу же обвил его шею руками и приблизился, а уже потом засосал в губы. Тушенцов не ожидал что его засосут в губы, максимум в щечку или вообще откажется,но получилось иначе. Впрочем он и не был против. Он закрыл глаза и одной рукой пробрался ему в волосы и другой обнял его талию прижимая ближе к себе. Чужой язык.. Хотя почему чужой? Родной.. Наверное? Проникал в рот. Пососавшись еще несколько секунд те отстранились и посмотрели друг другу в глаза. Руслан улыбнулся и обнял илью повалив его на кровать. Они лежали на кровати и смотрели друг другу в глаза. Как будто находятся одни по среди вселенной.
//Как то так, хз я бы это не описала, ток они не спят//
Руслан полежав еще чуть чуть повернулся на спину и положил руки под голову
-Кто билеты покупает?
-Ты
-С хуев я? Это ты меня заставил на концерт идти
-Заставил? Я предложил, никто тебя не заставлял соглашаться
-Поцелуй заставлял
-Ну у меня денежек нет
-Ой блять, ладно, возьму я эти твои билеты
-Ураав, сябки)-после этого илья поцеловал руслана в щеку и ушел к себе в комнату радоваться. Руслан этому умилялся, он до сих пор не мог забыть этот поцелуй.
___________________________________________
//KSB muzic-Я вытащу тебя со дна//
День концерта. Руслан и илья уже стоят на танцполе держась за руку чтоб не потеряться, потому что людей было дохера. Оставалось уже чуть чуть до начало концерта. Была толпежка и очень жарко. Даже не жарко, а скорее душно. И вот, выходит он, Гоэль. Все в зале начали визжать, в том числе и Илья. Руслан лишь стоял рядом и смотрел на это все. Начался сам концерта. Музыка долбила в уши, все подпевали, кто то танцевал. Почти середина концерта, начинается та песня которую больше всего ждал коряков «Я вытащу тебя со дна». Все начали ликовать и кричать. Когда началась песня, брюнет думал что сорвет голос на ней, уж очень он ее любил. Начался припев. Руслан повернул голову на Илью, тот смотрел на сцену и подпевал. Улыбнувшись он почувствовал что его целуют. Коряков на эмоциях резко повернулся к тушенцову и сильно засосал его в губы взяв за щеки. Руслан не сразу понял что произошло, но почти сразу продолжил поцелуй углубляя его. Взяв илью за талию те целовались посередине танцпола. Атмосфера была та, которую они никогда не забудут. Конфети падали на их пушистые, мягкие волосы. Закрыв глаза он немного отстранялись друг от друга, но потом опять засасывались
Я ВЫТАЩУ ТЕБЯ СО ДНА
ВЕДЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНА
ТЫ МНЕ НУЖНА
ЧТОБ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
ЖИВЫМ.
Поняв что они оба хотят, те незаметно ушли с толпы и пошли в туалет. Зайдя в какую то кабинку попутно целуясь, они закрылись. Руслан прижал буквально всем телом илью к стенке. Щас вряд ли здесь кто то был, все веселятся на концерте. Тем более это нормальный туалет, а не тот где отваливаются все стены нахуй.
Пальцы тушенцова пробрались под футболку ильи и начали ласкать его соски. Коряков постанывал через поцелуи от приятного ощущения. Рука шатена перешла ниже к штанам Ильи, а потом и вовсе к боксерам. Когда тот остался уже почти обнажённым, только в одной футболке, то шатен тоже не стал медлить и стянул с себя штаны. Взяв его на руки он грубо и быстро вошел в него. Руслан обхватил его шею и закинул голову назад. Были слышны стоны Ильи, он пытался их сдержать, но выходило плохо. Руслан продолжал двигать бедрами растягивая анал корякова.
-Бля Русь это пиздец-Через стоны на выдохе проговорил илья. Руслан лишь прикусил нижнюю губу наслаждаясь процессом.
Руслан буквально выжимал Илью. Спустя некоторое время те кончили. Руслан поставил на ноги илью. Тот ели как стоял. Ели как одевшись они вышли и пошли дальше наслаждаться концертом
___________________________________________
Идя домой те обсуждали что кому больше понравилось и вообще концерт
-Вот мне понравилось как я тебя выебал).
-я теперь нормально ходить не могу-немного покраснев сказал илья
-Тебя понести?
-Да
Руслан быстро подхватил илью на руки
-Да блять я пошутил!
-Уже не отвертишься)
//КАК Я КАЙФУЮ С ЭТОЙ ГЛАВЫ ЕБА, за ксб не оч шарю, если что то не так написала сорри, ждите проду//
Тгк: raninaoff
