бла бла бла..
Прошла почти неделя с того случая. Даня приехал, а руслан уехал. Почему все уезжают? Да у каждого проблемы то с работой то в семье. Один илья работает на спокойной работе и с семьей и отношения и общение отличное.
Был вечер. Илья сидел на диване переписываясь со своим новыми другузьями Денисом и Максимом. Ну как новым.. Дружат они примерно месяц или два? Примерно столько
Переписка:
stint: Бля мне делать нечего я заебался просиживать диван
drakeoffc: Тоже
mzlff: Лохи, у меня хотя бы 2 сожителя живут
Drake: С которыми ты в жопу ебешься каждый вечер
mzlff: Неправда
stint: Не пизди, сам недавно писал что с Русланом в жопу ебались в клубе на концике
mzlff: Это забыли
mzlff: Ой бля, даня похоже пришел, я пошел,позже напишу
Слезая с дивана тот потянулся и пошел в прихожую. Выйдя он заметил даню у которого всю лицо было в царапинах, а губа разбила, из носа текла кровь, на костяшках гре красовалась надпись «DARK» были красные. Коряков сразу же подбежал к нему
-Блять даня что случилось?-переживающим голосом говорил илья
-Да ничего-ели как улыбнувшись сказал парень
-Пошли обработаем раны
Даня сидит на диване и шипит от того что ватка с перекисью попадает на открытую рану.
-Тиха сучка, так что случилось?
-Да там.. Толкнул одного гопару толкнул случайно ну и..
-Блять ну как так..
Илья сидел напротив Дани. Было не очень удобно, ноги особо были некуда деть, да еще и обрабатывать тоже не очень было удобно.
-Блять мне неудобно, дань самкни ноги и повернись к стене лицом
-Нахуй?
-Надо
Даня лишь кивнул головой и сделал то что просил илья. Коряков встал спереди него с ваткой. Немного постояв он сел на него обхватив его талию своими ногами
-Во тепер удобно, ты же не против?
-Только с радостью роднуль)-улыбнувшись сказал рыжий-Что делал сегодня?
-Ой да особо ничего, на работу сходил, посуду помыл, в телефоне посидел.. Бла, бла бла бла..
Даня его уже не слушал. Уж слишком сексуальная картина перед ним была. Смотря как на нем сидит илья и смеется с самого себя что то рассказывая и протирая его лицо смотря в глаза. Даня не отрывал взгляд от его лица. Спустя несколько секунд илья заметил что даня его не слушает и застрял в каком то астрале
-Але, планета земля вызывает, ты тут?
Даня ничего не ответил, только лишь выпал из этого астрала и по другому посмотрел на илью, то ли с ноткой грусти, то ли с мольбой, было не очень понятно. Кашин обнял Илью за талию и притянул его к себе и засосал в губы. Не ожидая этого коряков немного потупил но потом ответил на поцелуй. Язык рыжего проникал в рот парня заставляя немного постанывать.
Несколько секунд спустя илья был уже без трусов как и даня который смотрел только илье в глаза.
//Прыгай-22 раза//
Илья прыгал на его члене как последняя сука, будто бы это их последний секс. В комнате становилась жарко с каждым разом. В глазах корякова появлялись звездочки, все плыло перед глазами брюнета. Закинув голову он стонал во всю. Даня придерживал его за талию иногда целуя его торс или облизывая.
-Что за хуйню мы творим..-сказал илья резко
-Но тебе же нравится-через вдохи сказал кашин очередной раз целуя его прекрасный, худой торс
-Не отрицаю..-проговорил илья
Такое чувство что они щас растают на этом же диване если не кончут. Но о чудо, это свершилось, они кончили. Илья упал на Даню обвивая его шею руками. Кашин стал шептать ему на ухо всякие пошлости
-Шлюшка моя).
Иногда он покусывал и само ухо. У ильи билось сердце будто в первый раз.
-Бля дань это пиздец..
___________________________________________
Ночью илья проснулся от того что его кто то будит
-Ну илья блять вставай.. Давай, ты сможешь, давай давай давай, зайка ты сможешь, поднажми, еще чуть чуть
-Блять даня ну ты заебал-илья повернулся к нему лицом-Чего тебе?
-можно с тобой поспать?
-А сам че? Маленький шибко?
-что ты такой злой? Просто соскучился
-ложись
-ура
Даня быстро залез под одеяло. Коряков лежал около стены. Он почувствовал что его обнимают. Взяв руку дани которая лежала у него на стороне в свою он заснул. Даня повернулся немного, но в скоре тоже заснул.
//Сорри за ошибки если они есть, да, секс 2 глав подряд, и какая то она шибко маленькая, 703 слова, эт пиздец((//
Тгк: raninaoff
