«Приехать? С радостью!!»
От лица ильи:
Встал я под вечер потому что вчера всю ночь гулял с Даней. Открыв глаза у меня все плыло. Обычно у меня всегда так когда сплю весь день, зато режим восстановлю.. Полежав немного на кровати просто смотря в потолок я попытался встать, не получилось.. Но привстать на локти смог. Как будто меня 8 мужиков в жопу вчера всю ночь ебали. Все так болит.. Горло сушит, голова трещит, тело ломит. Пиздец короче.. Когда я дег обратно то я увидел что мне написала мама
Переписка:
Майор мамуля: Сынок привет, давно не писала, да и ты тоже вроде тоже не звонил или писал.. Как вообще живешь?
mzlff: Да все хорошо.. У тебя как? Что то случилось?
Майор мамуля: Да нет, просто.. Можешь посидеть с сестренкой? Мне надо будет уехать по работе в другой город..
mzlff: С удовольствием! Когда приехать?
Майор мамуля: я уезжаю через 3 дня, ты можешь и пораньше приехать
mzlff: Хорошо я напишу как приеду, люблю тебя
Майор мамуля: И я тебя, пиши хоть иногда
mzlff: Угу
Конец переписки.
Пиздец.. Когда ехать? Сегодня точно нет, завтра? Да я вроде пока что как то морально не готов.. Ну ладно, надо будет приехать хотя бы за день до ее отъезда чтобы поболтать. Интересно как там лиза.. (Неред). Я решил зайти в чат с Русланом чтоб он принес мне воды.
Переписка:
mzlff: Русяя, ты дома?
Рустамбекк: Дома, а че?
mzlff: Принесы воды пж
Рустамбекк: А ты почему не можешь?
mzlff: Придешь увидишь
Рустамбекк: Понял
Конец переписки.
Я стал его ждать. Спустя несколько минут послышались шорохи со стороны кухни. Еще немного позже он увидел Руслана в проеме двери.
Набрав воды Руслан понес стакан илье в комнату. Зайдя он увидел Илью который лежит на кровати и что то печатает. Подойдя он поставил стакан на тумбочку
-Тебе идти было просто лень?
-Не, тело все ломит, даже пишу ели как, пальцы подрагивают, по кнопкам плохо попадаю
-А что так?
-Да это.. Всю ночь гулял
-С кем?
-С даней
-М, понял принял
-Я еще к маме уеду в Новосибирск
-Че зачем? И на сколько?
-Да хз, пока она не приедет, да не больше недели наверное. А так просто за сестрой надо присмотреть, а то ей 7 лет, а мама ее не может взять
-А ты когда едешь?
-Завтра наверное, по состоянию посмотрю
-А как же я, ты меня бросаешь? Своего любимого?
-Бросаю
-Ахуел?
-Не думаю
Руслан цокнул и направился к выходу из комнаты. Вдруг его окликнул илья
-Бля ну русь принеси хотя бы что то от головы, будь человеком
-Жди
Руслан покинул комнату оставив одного илью. Он залез в телефон и зашел в чат с Максом и денисом
Переписка:
mzlff: ДЕНИС ПЛАЧЬ ОТ СЧАСТЬЯ Я К ТЕБЕ ЕДУ
drakeoffc: ЧЕГО БЛЯТЬ
stint: А я
mzlff: А ты в Москве
drakeoffc: Что тебя заставило посетить Новосибирск??
mzlff: Моя мамочка любимая 💞💞
drakeoffc: Ты как будто жениться на ней будешь
mzlff: Ну да
stint: Окак
drakeoffc: Напишешь как будешь в Новосибе
mzlff: Нет иди нахуй 💀😋
Конец переписки.
Улыбнувшись он отложил телефон и перевернулся на другой бок. Взяв стакан с тумбочки он отпил немного. А после еще, еще, еще.. Вот и нет воды в стакане. Убрав его ото рта он посмотрел на дно стакана. Были лишь маленькие капельки. Он поставил стекляшку обратно на тумбочку. Тут пришел Руслан. Он нес какую то желтую таблетку в руке. Подойдя к кровати он протянул ее Илье
-На, пей
Коряков взял таблетку и закинул в рот. Проглотив он почувствовал горечь.
-Что за отраву ты мне блять принес
-Заебал меня просто немного, ни стыда, ни секса
-Имею право. Все пошел вон из комнаты👍👍
-А оплата за мой труд?
-Ты называешь трудом ходьбу по квартире?
-Да
-Пизда, какую еще оплату?
-Поцеловать своего любимого мальчика мямямя
-Фу пикме
-Целуй
-Ну блять наклонись тогда еблан
Тушенцов послушно наклонился и подставил щечку
-А че не губы
-Могу вообще хуй подставить
-Хуеплет нормально ко мне повернись
Шатен полностью повернулся на илью лицом. Илья приблизился к его лицу и поцеловал в губы. Тушенцов немного закрыл глаза и взял за щеки брюнета углубляя их поцелуй. Коряков проник языком в рот парня. 2 минуты спустя они отстранились друг от друга от нехватки воздуха.
-Лучше бы ты с таким старанием мне сосал
-Не дождешься, пиздуй
-Ой бл
Руслан закатил глаза и вышел из комнаты.
//Сегодня еще одна глава будет, ждите))//
Тгк: ranianoff
