Поездка.
Коряков решил что надо ехать завтра. Поэтому купив билеты он собрал вещи и стал ждать завтрашнего дня.
Даня и руслан конечно же согласились его проводить, поэтому поехали вместе с ним на вокзал. Ехать было долго, минут 30. Поезд приходил в 01:45, поэтому илья хотел спать. Тем более коряков еще и не спал до поезда, поэтому в сон клонило пиздец как сильно..
Сев в такси коряков сел посередине. Тушенцов сел с лева,а кашин с права. Они ехали в тишине. Спустя несколько минут езды илья уснул и запрокинул голову назад. Руслан это заметил и положил его голову на свое плечо ловким движением руки. Спустя несколько секунд это заметил кашин. Он окинул руслана злобным взглядом и стал смотреть в окно.
Когда они приехали Руслан разбудил илью
-Рота подъём-после этого руслан потрес илью за плечо
-Ебало оффни..-потянувшись сказал илья
Стоя около поезда проводница проверяла билеты. Коряков прощался с друзьями
-Ты все собрал? Точно? Паспорт, деньги, телефон?-спросил уже который раз рыжий
-Да точно точно дань, все норм
-Ты пиши, а то сам лично приеду-сказал кашин
-Буду писать
-Я буду скучать((-протяно Руслан
-И правильно будешь делать
В это время проводница закончила проверять билеты
-46 место, хорошей поездки-после этого она сразу же переключилась на другого человека
-Ну все, молитесь чтоб меня не выебал Денис в жопу когда приеду
-Иди хоть обниму на прощаение-расставив руки для объятий сказал шатен
Коряков подошел к нему и обнял за плечи. Тушенцов чмокнул того в губы и улыбнувшись отстранился от него. Кашин окинул его в ног до головы прожигающим взглядом и тоже обнял Илью. Коряков тоже его обнял за талию. Кашин прижимал его к себе как будто последний раз, или будь илья его игрушкой. Он поцеловал брюнета в макушку и тоже отстранился от него.
-Все я пошел, а то и так спать хочу
-Давай удачи, напишешь как приедешь-сказал Тушенцов улыбнувшись
-Не забывай писать-смотря в след илье сказал тот.
___________________________________________
Придя на нужное место он поставил рюкзак и сел на свою нижнюю полку протерев лицо руками.
-Как бы они там не переубивали друг друга пока меня нет..-проговорил он шепотом.
___________________________________________
Сон ему снился такой..:
От лица Ильи:
Зовет меня значит руслан на вечеринку к его бро, я такой ну ладно пох пошли. Позже оказывается что с нами еще и Даня пойдет, ну лан мне то че. Все норм, вечеринка в самом разгаре, все пьют, танцуют, кто то ебется в комнате. Я решил отойти от этой суеты и пойти в комнату. Зайдя я сел на какую то кровать и закрыл лицо руками. Уже открыв я увидел перед собой даню и руслана которые держат руки на груди смотря на меня сверху.
-Что такое?-спросил я у них
Те ничего не ответила лишь переглянулись между собой. После чего руслан вцепился в меня своими губами. Я не стал сопротивляться и углубил поцелуй.. Вдруг я почувствовал что с меня стягивают штаны.. Странно, но ведь руки руслана были на моей талии..
В итоге меня выебали два моих лучших «Друга».
Конец сна.
Проснулся я в поту. Поезд продолжал ехать, но позже остановился на какой то станции. Я решил пойти отлить в туалет, встав я почувствовал у себя стояк.. Бляздец. Слава богу я был рядом с туалетом, а соседей рядом не было.
Зайдя в туалет я снял штаны с боксерами.
Он сел на унитаз со спущенными штанами. Взяв свой набухший и немного мокрый член он стал делать движения верх и вниз. С каждым разом он ускорялся. Он прикрыл рот рукой и запрокинул голову назад закатив глаза от удовольствия. Коряков накрыл своим большим пальцем головку члена не давая себе кончить, но почти сразу убрал. Полилась белая жидкость.
Он встал с туалета и надев штаны на свои бедра тот взял салфетки и вытер что сам и «Разлил».
Тем временем у дани и Руслана:
Прияд домой они пошли на кухню. Руслан подошел к окну и достав сигареты он закурил. Кашин подошел к раковине и набрал воды в стакан и стал пить. Когда он попил он поставил кружку и сел за стол
-Тешенцов..-проговорил тихо тот
-Ммм?
-Еще хоть раз я тебя увижу слишком близко с Ильёй тебе пизда..
-А что? Ревнуешь? Меня? Или его?
-Никого я не ревную
-Ты почти 30 летний мужик который ревнует маленького мальчика? Тебе самому не смешно?
-я же знаю что ты тоже его ревнуешь
-Нет, не ревную, я по крайней мере провожу с ним больше времени чем ты с ним.
-Вот увидишь, он будет мой-после этого рыжий встал из-за стола и хотел уже уйти, но его прервала одна фраза
-Мы с ним хотя бы спали, видел бы ты его).
-Мы с ним тоже, так что не говори тут мне ничего
-Илья сам решит с кем ему быть, это его чувства
-Он будет мой и точка.
После этого кашин ушел.
//Вот так.//
Тгк: raninaoff
