Они вдвоем ахуенные.
Илья проснулся от того что его кто то трясёт за плечо. Медленно открыв глаза он увидел перед собой проводницу которая его будила. Когда она увидела что тот открыл глаза она что то тихо и невнятно проговорила и ушла. Ели как встав коряков посмотрел в окно и увидел название станции «Новосибирск». Теперь он понял зачем его будили. Он потянулся. После чего встав он быстро оделся взял рюкзак и вышел из вагона. Пройдя ближе к вокзалу тот достал телефон и посмотрел на время. Было 11:05. Зайдя в чат с даней он написал что приехал и все хорошо. То же самое он отправил и Тушенцову. Не успев убрать телефон на него налетели с объятиями. Повернувшись он увидел коломийца с зади который уткнулся ему в макушку и обнимает его за талию.
-Наконец приехал! Блять я уже замерз тебя ждать
-Ты чего здесь? Вроде не говорил что встречать будешь
-Нет, не говорил, да и не особо не собирался
-А что встретил тогда?
-Да проснулся и не смог заснуть что то, вот и решил встретить
-Понял-протянул коряков
-Давай может прогуляемся? А то я сюда полчаса пешком перся
-Ну давай, хули нет то
Денис отпустил его из объятий и повёл его по городу. Они разговаривали на разные темы. Кто как живет, что нового, почему такие псевдоними у них, что они собираются делать в ближайшее время и тд. Коряков почувствовал вибрацию от телефона в руках. Открыв телеграмм он увидел сообщение от Руслана
Переписка:
mzlff: Рус, я приехал все норм
Рустамбекк: Все понял, молодец что написал, удачи кисунь, люблю :)
Конец переписки.
Денис заглянул быстренько в телефон корякову и хихикнул
-А кстати что у вас там с даней и Русланом?-спросил блондин смотря в небо
-Да.. Потихоньку, покайней мере я надеюсь что когда назад приеду они будут живи и не перебивают друг друга
-А ты.. Ну.. Встречаешься с кем нибудь из них уже?
-Еблан?
-Ну вы же ебались уже, даже целуетесь и не стесняетесь
-И так, во первых, целовать по мужски все так делают, а во вторых, ебались мы с ними так.. Ну..
-Так и скажи что не можешь выбрать между ними)
-Да блять! Не могу!Уже который раз об этом думаю.. Они в двоем ахуенные
-Может просто все вместе встречаться станете?
-Да ты что, сплюнь
-Почему так?
-Да потому что, ты представляешь, они вдвоем ненавидят друг друга, а тут они оба будут состоять в отношениях с одним человеком
-Ну и что? Если ты им так нравишься то они могут ради тебя и помириться
-А если я им вообще не нравлюсь? Может я для них как секс игрушка? Попользовался и бросил..
-По их поведению и сообщениям это явно не так, поверь, я знаю когда тобой пользуются и в твоей ситуации это точно не так
-Думаешь?
-Поверь мне
-Блять.. Ну и что мне по твоему делать?
-Сесть и поговорить с ними
-Ты их еще не знаешь, они друг друга ненавидят буквально
-Они же тебя бить не будут
-Ну да.. Я подумаю
Погуляв еще немного они разошлись по домам. Коломиец проводил корякова до дома и ушел. Брюнет поднялся на нужный этаж и постучался к матери. Спустя несколько секунд послышались шаги, после чего дверь открылась. На пороге стояла мать корякова. Увидев его она улыбнулась и поприветствовала илью объятиями
-Приехал мой родной-проговорила женщина
-Да, ты же сегодня вечером уезжаешь?
-Да, пойдём на кухню поговорим хотя бы
Брюнет поправил волосы и кивнув прошел в квартиру. Зайдя на кухню он сразу вспомнил детство. Как он носился по кухне и уронил сковородку, как кричал друзьям из окна что сегодня не выйдет, как ел по утрам в школу, как же хорошо было..
Сев на стул те начали болтать что вообще было за жизнь. Как сама жизнь, что нового, хватает ли денег, что там с работой, есть ли девушка.. На этом вопросе брюнет застрял. Он еще не ра, сказывал что гей.. Да и.. Не особо желает
-А девочку то нашел?-спросила мать
-Девочку? Ам.. Неее.. Не нашел
-А почему?-поинтересовалась женщина
-Да.. Все не в моем вкусе
-Так и останешься девственником до самой старости
-Кхм.. Да, останусь.. Наверное..
Они продолжили диалог. Отвечая на очередной вопрос коряков почувствовал что его кто то обнимает за ногу. Посмотрев вниз он увидел его сестренку
-Оо Сонечка как я тебя давно не видел, соскучилась?
-Иляя, ти плиехаль?-спросила Соня смотря на илью с улыбкой и закрытыми глазами
-Да, теперь буду с тобой тусоваться несколько дней
-Улаа илюф-посмеявшись сказала сестра
___________________________________________
Они вместе проводили время всей семьей. Когда мать уехала то илья пошел в комнату ложится спать. Зайдя в чат с денисом и Максом он увидел несколько сообщений
Переписка:
stint: Народ, мб я в Питер сгоняю??
drakeoffc: Нахуй? Мы все равно в Новосибе
stint: Да это ты там, а илья то в Питере, когда он приедет то и я приеду
drakeoffc: Э, нет, я буду к вам хотеть
stint: Ну так приезжай
drakeoffc: Я подумаю
mzlff: Че вы тут сретесь опять?
stint: Переписку чекни, не сремся мы
mzlff: А, ну если хочешь хз мне похуй
Конец переписки.
Выйдя из чата он лег спать.
//Вот такая минр глава, хз мне чет не нравится, то ли как то все быстро идёт то ли, чета просто не то//
Тгк: raninaoff
