13 страница19 мая 2025, 15:22

Любовь илья, любовь

Прошло больше 3 дней. Илья был занят Софией которая куда то все время хотела, то гулять, то в парк, то еще куда..

Проснулся коряков от того что его кто то дергает за кофту. А почему он спал в кофте? Просто стал сильно уставать за эти дни, что даже спал в одежде. Он удостоверился еще раз что следить за детьми это конечно очень сложно.. Если как открыв глаза он увидел Соню которая дергала его за рукав кофты и смотрела на него
-Иляяя, я кушать хачу-протянула та
-Сонечка.. Иди спиии пожаалуйста...
-Ну иля-она посмотрела на него щенячьими глазами которым невозможно было отказать.
-Блять.. Иди на кухню
-Ну хотя бы ни нахуй..
-Ты где этому научилась?
-Я за братиком повторяю-после этого она улыбнулась смотря илье в глаза
-Кхм... Это плохие слова, нельзя их говорить Сонечка
-Ну ладнаа-протянула коричневолосая девочка-ты только быстрее иди-после этого Соня побежала на кухню. По дому были слышны ее шаги
Илья медленно встал с кровати и встрепав волосы у себя на голове пошел на кухню. Из окон пробивались первые желтые лучики света. Зайдя на кухню он увидел Софию которая сидела на стульчике и болтала ножками смотря в окно. Ее руки опирались на стул. Мило. Волосы были немного растрёпанный.
-Что ты будешь?
-Мм.. Ямямя.. Ну.. Давайй.. Бананчики и творог! В прошлый раз ты делал, тааак вкусна былоо!! Мм!
-Хех, подожди немного
Илья подошел к холодильнику и потянул ручку на себя. Дверь открылась. Достав творог он поставил его на стол и взял банан. Он взял тарелку которая стояла рядом и наложил туда творог. Взяв нож он порезал банан на тонкие кружочки и положил красивенько в белую с золотистыми узорами тарелочку. Когда завтрак был готов он окликнул соню и пододвинул тарелку и вилку. Коричневолосая сразу же засияла и стала быстро есть с улыбкой. Коряков стал смотреть в окно и размышлять о всяком. Интересно как там мама.. А Макс че там, у дениса как дела интересно.. Хотя вроде вчера с ним виделся и говорил что все хорошо.. Интересно как там Даня и Руслан.. Блять. Руслан и Даня. Тут он вспомнил что не писал им все эти дни пока он находился в другом городе. Глаза немного расширились. Странно что никто не звонил конечно..
-Сонь ешь помедленнее, я щас приду..
-Давай хвв
Брюнет подскочил со стула и пошел в комнату брать телефон. Было мало процентов. Посмотрев на время он увидел 10:54. Опустив взгляд вниз коряков увидел спам звонком и сообщений от руслана и дани.. Пиздец ему.
-Странно почему звонки не было слышно? Ой блять. Я же не отключил еще с поездка беззвучный. Ну все, меня выебут в жопу-он быстро открыл чат с Русланом

Переписка с Русланом:

14 июля.
Рустамбекк: Илья, привет как ты?

15 июля.
Рустамбекк: Ты чем то занят?
*пропущенный аудио звонок*

17 июля.
Рустамбекк: Илья блять все нормально? Я переживаю.. Даже в сеть не заходишь

Сегодня в 9:01
Рустамбекк: Блять илья я
Рустамбекк: *Удаленное сообщение*
Рустамбекк: Я переживаю
*пропущенный аудио звонок*
*пропущенный аудио звонок*

10:55

mzlff: О БОЖЕ РУСЛАН ПРОСТИ МЕНЯ Я МОЛЮ ТЕБЯ, Я ПРОСТО БЫЛ ЗАНЯТЬ СЕСТРОЙ😭😭😭🙏🙏
mzlff: Я ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛ ТЕЛЕФОН ЗА ВСЕ ВРЕМЯ, ПРОСТИИТ😭😭😭
mzlff: Хочешь отсосу? Только простиии😔😔

10:57

Рустамбекк: Блять илья я уже пиздец как перепугался, да и даня тоже наверное.. Слава богу что все хорошо!! 💞
Рустамбекк: И последнее сообщение очень заманчиво звучит
mzlff: Прощаешь?
Рустамбекк: Ну конечно блять, просто я уже с ума сошел, главное что все хорошо
mzlff: Пойду дане напишу
Рустамбекк: Позвони мне потом, хочу голос твой услышать))
mzlff: Позвонююю

Конец переписки с Русланом.

Зайдя в чат с Даней он увидел почти такие же сообщения, только звонков было больше. А последнее сообщение было такое..:

Переписка с Даней:

Даня пикмэ💞🤏: Я говорил если не будешь отвечать то приеду, жди еблан

Смотря на это Илья немного прихуел

mzlff: Блять да я просто немного устал с сестрой, вот и телефон в рот не брал
mzlff: Блять руки
mzlff: Пластите пж, выеби меня за это

Конец переписки с Даней.

Илья прихуел и подумал что Даня шутит. Вдруг коряков услышал что что то упало на кухне и разбилось. В голове была только одна мысль «Блять Соня». Он рванул на кухню к сестре. Забежав он увидел как его сестра виновато смотрит в пол с вилкой в руках. На полу похоже лежал разбитый стакан, потому что осколки были прозрачные, а тарелка стояла на столе.
-Соня..
-Блатик это случайно вышло.. Я просто случайно ручкой задела когда слезала и.. Вот.. Еще и ножку теперь больно
-Ты на осколки наступила?!-немного повысив тон от испуга и переживания он подлетел к Соне пробежав по осколкам забыв что они на полу.-АЙ БЛЯТЬ-Прокричал тот и пригнувшись в коленях он сел в край кухни где не было осколков коряков взялся за ступню. Из нее лилась кровь, осколков было конечно немного но боль.. Слава богу что не было маленьких осколков.. Наверное.. Брюнет матерился на весь мир от этого и осторожно убирал осколки из кожи ноги аккуратно откидывая их в сторону
-Иляя тебе больно?-проговорила сестра с переживанием за брата-Это я виновата? Простиии! Я не хотела!
-Сонечка.. Да ты не виновата.. Это я еблан.. Не уследил просто.. Аха..
Когда он убрал все осколки из ноги продолжала вытекать кровь. Кухню зас было убирать не варик, с такой то ступней.. Где то не было стекла и решив что надо просто выйти с кухни, а потом как лучше станет убраться он встал из угла. Нога болела, но потерпеть лишь 2 минуты. Он подошел аккуратно к Соней и взял ее на руки вышел из кухни. Сестра обхватила его тельце маленькими ножками и взялась за шею чтоб не упасть. Коряков оставлял немного крови после каждого своего шага. Дойдя до дивана он аккуратно положил соню и упал на мягкое сооружение. Соня быстренько встала своими ножками на ковер и встала с перейди ильи.
-Ой иля, у тебя тут кровушкаа-проговтрила та смотря на его ногу-Может водички?
-Сонь, иди принеси бинты там в ванной лежат, ты же знаешь как они выглядят?
-Ну конефно знаю! Подожди чутоок-после этого София побежала в сторону ванной и скрылась за углом.
-Правильно ее мама воспитала.. Хах..-проговорил тот смотря на ногу. Потом он перевел взгляд и на руки. Те тоже были немного в крови, вроде не задевал их.. Почему так? Странно.. Тут прибежала сестра с бинтами
-Наа!-она быстренько передала ему бинты и улыбнулась
-Спасибо Сонечка, ты лучшая, иди в комнату пока что, я скоро приду, может и ты поранилась, нигде не болит
-Уу! Не болит!-после этого она поскакала в свою комнату и закрыла дверь
Илья взял бинты и аккуратно взяв ногу стал ее обматывать. Когда он все доделал коряков перешел к рукам. Медленно и осторожно в тишине он перематывал раны оставленные осколками которые вытащил буквально только что. Не успев до конца закончить работу он услышал что кто то звонит в звонок. Он устало вздохнул и не переставая перематывать руку он хромая пошел в двери. Прихожая была рядом с кухней и ее от туда было видно очень хорошо. Дойдя до двери коряков не посмотрев в глазок открыл дверь. Он не успел ничего разглядеть как ему в лицо пихнули синие розы. От неожиданности он упал на пол и выронил бинты из рук.
-Блять ну что за пиздец сегодня твориться вы кто вообще?! Квартирой ошиблись? Вы мне щас заново будете все бинтовать
-Не узнаешь любимого?-из-за цветов выглянула знакомая рыжая макушка. Да, это был Кашин. Он улыбался с закрытыми глазами.
-Ты.. Что ты тут делаешь?
-Я так думаю ты тг чекал.. Так что ты там говорил про бинты? Ты о чем?-он открыл глаза и увидел через цветы что коряков лежит на полу и пытается аккуратно встать и взять бинты. Кашин быстро кинул цветы на тумбочку которая стояла рядом и подлетел к Илье-Блять что случилось Илюш?
-Да.. Я позже расскажу, помоги встать
-Да без б, только с радостью-даня осторожно взял илью и рядом лежащие бинты на руки и понес его в ближайшую комнату. Он закрыл дверь в квартиру и прошел в зал. Там уже была Соня
-Иляя, а эта кто? Мне тебя спасать? Или нет?
-Нет Сонечка это.. Иди в комнату это мой..
-Друг, близкий друг, очень, да илья? Ты я так понимаю его сестра? Зайдя позже немного
-Аа ну ладна-после этого сестра поскакала в комнату. Послышался хлопок двери.
Даня положил аккуратно илью на диван и сел рядом взяв бинты и его руку он начал бинтовать ее
-Ну.. Рассказывай, это меня больше всего интересует
-Нуу как это сказать.. Проще говоря Соня разбила случайно стакан и я забыв что там осколки побежал к ней и.. Вот..
-Как давно это было?
-Да вот минут 10 назад
-Вовремя я..
-А ты.. Как узнал где я живу? Точнее где мамина квартира
-Ну..

Переписка в вк:
DK: Здаров чепухх, я так понимаю ты Денис? Скажи пожалуйста где илья живет
Drakeoffc: А ты кто? Че я тебе про друга своего должен говорить?
DK: Ты если не скажешь сам пожалеешь
Drakeoffc: Да лучше я пострадаю чем мой друг, не скажу
DK: Я даня блять, тебе наверное илья рассказывал про меня
Drakeoffc: Оо.. Ну да, рассказывал.. Точнее что я только про тебя не слышал, все уши иззужжал мне тобою, а тебе зачем его адрес?
DK: Приехал я к нему с сюрпризом, а че он говорил про меня?
Drakeoffc: Если Илья захочет он сам расскажет об этом, ладно вот адрес *Адрес*
DK: Спасибо, в долгу не останусь
Drakeoffc: Да ладно, делов то

Конец переписки.

-Хороший у тебя друг конечно, не сказал сначала ничего
-Ага он такой..
Даня улыбнулся и когда он закончил перебинтовывать его руку, на последок он поцеловал его ладонь и хитро посмотрел на корякова. Тот немного засмущался, но.. Это же вроде уже привычное дело?
-Я скучаал-протянул кашин и приблизился к Илье. Он положил руку ему на щеку и притянул к себе.
Коряков привстал на локти и потянулся к рыжему за поцелуем. Даня медленно к нему приблизился и поцеловал в губы. Оба закрыли глаза. Было видно что они соскучились по друг другу. Кашин углубил поцелуй и проник языком в рот брюнета. Их языки переплелись между собой. Такой страстный и жданный поцелуй спустя несколько секунд оборвался от нехватки воздуха. Рука рыжего медленно сползла с лица брюнета и перешла на его грудь. Коряков посмотрел в глаза Кашину. Они были полны любви и страсти. Солнце освещало его личико и глаза сверкали ярким голубом цветом. Зрачки с каждым разом то расширялись то сужались. Рыжий уже успел забраться под его футболку и потянулся за новым поцелуем. Коряков резко приблизился и засосал его в губы проникая языком в его рот. Их прервали
-Иляяя, пойдем гулять? О..
Те резко обернулись на нее. Кашин не стал убирать руки из под футболки брюнета, наоборот, он докоснулся его соском заставляя его немного постанывать. Коряков посмотрел на Кашина, после чего повернулся на Соню.
-Сонечка, давай позже, мне сейчас плоховато немного-стараясь сдерживать стон проговорил Илья
-А рыжий дядя тебе массаж делает?
-Именно так-сказал вместо ильи даня
-Ааа, ну ладна тогда-после этого она опять ушла
-Че она у тебя такая нетерпеливая?
-Ты такой..
-Какой? Милый?)-сказал Кашин и затянул корякова в новый поцелуй.
Спустя несколько минут соблазна илья резко сел на диван
-Мм?-протянул кашин заглядывая в глаза корякова
-Давай не сейчас.. И так все тело болит
-Ну и зачем я тебя соблазнял тебя сейчас? ((
-Вечером дань, вечером
-Я запомнил
___________________________________________

Вечер. Даня убрал осколки с кухни за Илью еще давно. Они сидели и ели чипсы что то иногда показывая друг другу в телефоне. Послышались детские шажочки из другой комнаты
-Иляяя-на кухню забежала Сонечка
-Мм?
-Давай погуляем
-Родной, у тебя как нога?-спросил кашин
-Да вроде ходить могу, сонь иди одевайся
-Ураа!-Соня побежала с улыбкой в комнату одеваться
-Хорошо она у тебя воспитанна
-Надо сказать спасибо моей маме, это она все
-Или одевайся, чепух-кашин толкнул его немного в плечо и усмехнулся встал со стула. После этого он направился в прихожую одеваться.
___________________________________________

//Miyagi, Эндшпиль- I Got Love//

Они все вместе гуляли почти все время за ручку. Те ходили то по парку, то просто сидели на лавочке и ели мороженое которые купили в ближайшем ларьке. Гуляя уже было 20:34. Близился закат. Они загулялись настолько что зашли за город и вышли на какой то холм. Забравшись туда они увидели что от туда очень хорошо видно закат. Сев на землю они стали наслаждаться моментом. Илья сел посередине, кашин сел слева, а Соня справа. Она сидела чуть дальше их. Коряков положил голову Кашину на плечо. Рыжий поцеловал того в макушку и отвернулся посмотреть последнии лучики солнца.
-Я бы жил этим моментом вечно-проговорил кашин смотря куда то вдаль
-Хочу засосать тебя-тихо сказал коряков
-Я тоже
Илья убрал голову с его плеча и посмотрел рыжему в глаза. Даня тоже посмотрел на него а потом взял за щеки и резко поцеловал его в губы повалив на землю. Они закрыли глаза и проникли языками друг другу в рот. Коряков взял даню за талию и обнял сцепив руки в замок
-А вы точно друзья?-спросила Соня смотря на них с удивлением
Кашин немного отстранился от брюнета и смотря ему в глаза сказал:
-Наверное нет)
-А что между нами?-спросил коряков
-Любовь илья, любовь-после этого он снова затянул его в страстный и жадный поцелуй-не воспринимай это как желание встречаться.. Просто.. Так, на заметку)

I got love, I feel
I got you my mind
I got love my skill
My la-la-la-la-love

//Ну что говорить, але оп, ждите главы, следующая маленькая я так думаю будет👎👎
2221 слов, я в ахуе//

Тгк: raninaoff

13 страница19 мая 2025, 15:22