2
Все (кроме тебя): гооооо
- нееее ребят без меня
Феликс: эээээ Соён, хули?
- Ликси, не хочу
( на тебя странно посмотрел хёнджин, когда ты назвала Феликса «Ликси»,но ты не обратила внимание)
Феликс: ну плизззззззззз( сделал щенячье лицо)
- ой... ладно.....
Феликс( и все): ураааааа
Чонин: так всё го
ЧанБин: кто первый крутит?
Хан:го я
Все: ок
Хан раскрутил бутылочку и она указала на Феликса.
Хан: п или д?
Ф: го п
Хан: когда у тебя был последний кхм кхм?
Ф: позавчера
Б: Феликс, крути
Бутылочка крутится и показывает на Минхо
Ф:п или д?
М: д
Ф: пускай Йенджи сядет на тебя и сидите в обнимку до конца игры
Все: ууууууууууу шип шип шип
-аххахахахахха, так ладно короче Йенджи не играет так как она сидит на Минхоше
Минхо крутит и бутылочка показывает на Соён
М: Соён, п или д?
- д
М: зря, сосись с хёнджином 5 минут
- Эээээ ты что Братец совсем алкоголь мозги выбила?
М: давай давай
Ты встала и пошла к хёнджину
*как меня так сразу уговорили*( *мысли*)
Ты села на хёнджина, а тот сжал твою талию руками и засосал тебя.
Вы сосались очень сексуально (аххахахахахха ребят хз что я пишу) уже больше 5 минут и тут
С: вы заебали, вы уже 7 минут сосётесь, а надо было только 5
( ну сынмин всегда сынмин)
М: Сынмин я тебя сейчас уебу и такое испортить смог
Хан: согл
Вы отстранились очень смущённые...
Х: ну продолжаем
Вы играли так ещё где то час и вам надоело
Ч: а где мы спать будем?
М: ну у нас в доме 8 комнат, одна моя и Соёнена, так что надо поделиться.
Ч: ну давайте девочки вместе, а какой нибудь поцан с кем нибудь
Ф: фуууу так не интересно, иди лесом малыш надо что бы два поцана легли с девками
Б: и кто это будет?
С: бать, ты что? Совсем старый что ли? Как же тут не понять? Конечно Минхо с Йенджи, а Соён с Хёнджином
Б: аааа точняк
- эээ, а вы нас не хотите спросить, я может с братом поспать хочу!
Й: согл
Ча: не кого не ебёт!
Ф: давайте давайте( и затащил тебя с хёнджином в твою комнату, а Минхо с Йенджи в его комнату)
- ну Нормас, я не хочу с тобой спать
Х: ты слышала их, их не ебёт
- блять ладно, я переодеться
Ты пошла в комнату где висят твои вещи( во первых она находилась у тебя в комнате , а во вторых хоть расстреляйте меня, но я забыла как называется это комната)
Ты переоделась в это
(ты была пьяная, так ещё и жарко и ты решила одеть топик,а поверх рубашку которую ты снимешь)
Х: а для меня есть что то во что переодеться?
- ну иди сходи к Минхо попроси
Хёнджин пошёл спросил одежды у Минхо и пришёл уже переодет
Ты уже лежала на кровати и лазила в телефоне, а хёнджин не отводил глаз от твоей фигуры
Он лёг рядом и уже начал засыпать, но вдруг он притянул тебя к себе за талию и заснул окончательно
Ты же лежала в ахуе и не поняла какого хуя он делает
Минут 15 Соён лежала и смотрела на лицо хёнджина и умилялась какое оно красивое и милое
Черёз минут 10 она уснула обняв хёнджина
Утро*
Минхо заходит разбудить вас и видит..
___________________________________
Всем хаюшки и всех с 1 сентября (хоть плачь)! Вот и 2 часть, хоть и маленькая, но надеюсь понравилась. Сорри за ошибки, думаю завтра написать 3 часть.
ЧанБин не выдержал и стал леди баг
