3
Минхо заходит разбудитьвас и видит как ты мило сопишь обнимая хёнджина, а хёнджин обнимает тебя взаимно.
М: ребят зацените
Хан: ууу милота
Ф: надо сфоткать
Вот ты открываешь потихоньку глаза и видишь перед собой парней, а потом замечаешь, что ты обнимаешь хёнджина.
Соён сразу вскочила из-за этого проснулся Хёнджин
Х: Что происходит? Даже поспать норм не дадите
- ты худи меня обнимал
М: а сама то!?
- я? Я ни чего
Х:(ухмыльнулся)
- ладно я пойду умываться
Ты пошла в ванную, почистила зубы и нанесла глиняную зелёную маску для лица. Ты не стала закрываться потому, что ты умываешься в не моешься. К тебе заходит Хан и ты поворачиваешься на него.
Хан:ААааАаАааААааАаАааАааАааА монстр или шрек аааааАааааАаА не ебу АаАаАаа спасите. Хан убежал на первый этаж к парням и начал им орать.
Хан: бляяяяя там шрек или монстр короче не ебу но он страшный пипец спасите пожалуйста ААааАаА
Б: где?
Хан: в ванной
Ч: туда же Соён пошла
М: быстрей туда
Они забегают в ванную и видят как ты стоишь около ванной.
М: Соён, всё норм?
Та поворачиваешься на них и они видят тебя зелёной и начинают орать.
Все:АаАааАааАааАааАаАааАааАааАаАааААаААаАААААаАааАаааАааАаАааАааАаАааАаАааА пизда нам ААаАааАааАаА это кто? аааАаАаАааАааА
- Вы что ебанутые? Соввсем туту?
С: а Соён это ты ?
- Нет блять я Лариса Федотовна( ваша учительница корейского)
Х: Лариса Федотовна- это страшнее монстра.
- Я что по вашему монстр ?
Х: ребят нам пизда! Бежим!
Они все убежали, а ты осталась умываться до конца.
Соён умылась и спустилась к парням, там уже стоял завтра и все они кушали, ты тоже села.
- Завтра опять в школу, я так заебалась
- а где вообще йенджи ?
М: она спит ещё
- значит ты ей спать разрешил а нас с хёнджином разбудил
М: ну идите опять спите и обнимайтесь
- А вот и пойдём
Ты взяла хёнджина под руку я повела в спальную
Хёнджин был в ахуе
Х: ты что делаешь?
- иду спать
Х: а я зачем?
- Минхо сказал
Х: а ну это всё меняет( с сарказмом)
Ты кинула его на кровать и легла рядом
- так всё я хочу спать ты тоже ложись
Х: Окей, только поцелуй
- ещё чего?
Х: ну можем кхм кхм
- ага размечтался
Х: ну поцелуй, тогда я усну
- ой да будет с тобой
И ты засосал, он притянул тебя в себе и продлил поцелуй. В этот момент заходит Сынмин
С : ой простите, попозже зайду
- сынмин, сука я тебя убью
Вы легли спать и проснулись в 15:09
Ты открыла глаза и видишь что хёнджин не спит а смотрит на тебя
- Ты чего?
Х: не чего, любуюсь
- мда... пон
Через час все парни и Йенджи разъехались, а ты целый день смотрела дораму у себя в комнате и думала о том, что ты по уши втюрилась в хёнджина, так и уснула.
_______________________________
Привет пупсики вот и 3 часть, планирую 4 часть написать завтра, но обещать не чего не могу. Часть вышла маленькой всего 449 слов. Хочу сделать в какой нибудь части потрахашу, но хз в какой. Всем поки
