4 страница12 сентября 2023, 18:21

4.

Утро
Ты проснулась, сделала водные процедуры и пошла одеваться
Одела

Ты пошла будить Минхошу
- Сука, жопа ленивая, вставай!!!!!!!!!!
М: Да , что тебе блять надо?
- Пидр,сейчас в школу опоздаешь
М: всё встаю......
Минхо сделал родные процедуры, оделся и покушал
Вы поехали в школу
Сразу машину окружили все девочки.
И среди них была одна шлюха Наён.
Вы сразу с ней не сладили потому, что она лезет ко всем парням и чаще всего- это Хёнджин и Минхо
Ты шипирила Йенджи с Минхо так, что тебе не нравилась, что эта шлюха лезет к Минхо, а Хёнджин тебе нравился.( короче ты её ненавидела, а она тебя из-за того, что ты всегда с её крашиками)
Вот вы зашли в школу и Минхо довёл тебя до твоего кабинета, а сам ушёл.
Прошло три урока  без прошествий
И вы пошли в столовую, сели вы не парнями, а одни с Йенджи и ты посмотрела на пацанов и видишь как Наён трётся жопой около Минхо и Хёнджина
Тебя чуть не вырвало с Минхо, а с Хёнджина у тебя закололо в сердце потому, что он всё таки трогал её задницу своей левой рукой
* Шлюха ебаная, какого хуя ты трёшься около моего брата и Хёнджина*
Тебе было противно на это смотреть и вы быстро поели и ушли
Й: Пиздей конечно Наён, не думала что она так спуститься
- Ага , просто подстилка аххахахахахха
Й: аххахахахахха
Наён-Н
Н: что вы тут ржёте ?Соён, ты же не против если я уведу твоего брата либо же Хёнджина.
Наён шёпотом: я же знаю что он тебе нравится аххахахахахха
- Тыыыыы
Н: Хотя кого я спрашиваю? Уведу и всё. Аххахахахахха ( опять это дубильным смех Наён )
- иди нахуй, шлюха. Назови мне человека с кем ты не спала ?
Ой такого нету как жаль. Аххахахахахха
Н: сама ты шлюха!!!!!!И я не спала с Кимом( батан вашего класса)
- Во первый, шлюха здесь только ты, а моя девственность при себе и во вторых ух Наш Ботан с тобой ещё не спал? Ну ты это скоро исправишь аххахахахахха
Н: Иди в пизду, дура
- у меня билетик после тебя
И Наён быстро съебалась
Уроки закончились и вы ушли домой
М: пупс, я с друзьями пойду по делам где то через час мы прийдём все к нам , а пока, что едь на моей машине домой одна
- ок
Ты приехала домой и пошла перекрашиваться и одеваться
Накрасилась

Ты только накосила и тебе звонит Минхо
Звонок 📞
Минхо: короче одевайся, с нами в клуб пойдёшь! И отказы не принимаются
- ок
М: мы через 15 минут за тобой заедем
-ок , можно Йенджи позвать
М: она уде с нами
- а ок

Ты одела

Йенджи была одета в

Они подъехали , но не все
С тобой в машине были : Минхо, Хёнджин, Йенджи, Сынмин
Свободное место было только впереди
Хёнджин был за рулём
Вы приехали в клуб
Ты пошла с Йенджи за барную стойку и через 30 минут вы были в стельку пьяные
Пришли Минхо и Хёнджин
Хёнджин взял тебя, а Минхо взял Йенджи и они потащили вас в ВИП комнату где сидели все
Х: они уже в сисю пьяные
- Хёнджин, пупсик мой я трезвая, ещё раз меня пьяный назовёшь пизды тебе
Х: Ой как страшно
Так вы сидели......





Всем пупсикам привет . Главы давно не было потому , что я лежу в больнице, но надеюсь что будет время писать их тут. Я молюсь всем богам что бы меня поскорее выписали. Сегодня хочу ещё 5 выпустить, но опять же не обещаю

4 страница12 сентября 2023, 18:21