Глава 6
- Мы уже почти рядом со школой, я продолжала смотреть в окно что бы Просто выкинуть мои мысли с этим Стайлзом.
*в школе *
- эй Хоуп выходи, мы опаздываем - сказал Маккол.
- хмм... да да сейчас - сказала сонным голосом, ведь вид из окна как будто гипнотизирует
- мы пришли на урок сейчас была экономика этот крок у нас ведёт тренер, но будет ли он сегодня в него же попала стрела.
- Мы трое пошли в кабинет там сидели уже все.И переглядывались со Стайлзом.
- Прошло где то 15-20 минут урока Тренера не была и не было.
— Хоуп Майклсон- произнёс Стайлз.Он сидел сзади меня.
- Да,что такое ? - развернулась и сказала
— Почему ты не общительная сегодня ?
— Эм..у меня нет настроение..)
— ладно - и опять ухмылка, ухмылка не нормального человека опять этот Ногицунэ.
—На уроки экономики так не кто и не пришёл, а остальный уроки прошли хорошо, я не разговаривала не с кем, потому что меня поймала снова это чувство Дежавю. Всегда где то на 5 секунд перед глазами выпалывали картинки а потом пропадали и так кажды 30-40 минут.СТРАХ.
— • После школы иду домой все хорошо.. пока..
— иду делать уроки я всегда отличалась от всех своим умом, хоть не люблю я учиться но мозги есть в детстве я много чего читала.
— вот уже сделала Математику, и остался последний предмет это было ИЗО.
— ООО да- произнесла я в слух, у меня был врождённый талант красиво рисовать или даже не красиво я не Знаю, но каждый человек может рисовать, сначала будет ужасно а потом будет Шедевр.
— Твой папа кстати тоже любит рисовать, - произнеся голос сзади меня- показать ?
— что опять ты ?
- Да, а что? Я буду всегда с тобой !
— О ГОСПОДИ, ладно, ладно, откуда у тебя эти рисунки наш дом сгорел как и все рисунке в нем.
— ну знаешь, - он что то бормочи себе под нос, и вдруг.
* 5 лет назад *
— Хоуп Андреа Майклсон, нас с тобой хотят разлучить- сказал ногицунэ.
— Что ? Нет нет ты мой лучший друг, - сказала Я, ведь этот парень был моим другом которые подерживал меня всегда!
- Увы, но это так..
- Тогда у меня есть кое что для тебя, - достою из ящика лист бумаги.
- Вот это тебе - там был портрет ногицунэ.
- Спасибо, принцесса 🤍✨
* Сейчас *
- Увидела? - произнёс хриплый голос
- Да но почему я это все не помню скажи мне наконец то!! - я не понимал как почему я не помню свои моменты жизни.
— Ты узнаёшь об этом чуть попозже..
— Тогда зачем ты сейчас приходишь ко мне разговариваешь со мной, Смысл ?
— Чтобы воссоединить связь между нами!
— Как мы связаны, мы даже разный ты лиса , а я волк.
—Откуда ты знаешь что я Лис?
— ...- я. Не понимала от куда но я была уверена в том что он лис.
- ты вспоминаешь это и делать между нами связь))- произнёс лис.
