Глава 7
- Как..? - произнесла я с непонятным ощущением.
- Что ж Принцесса, вспоминай чем больше мы рядом чем больше ты вспоминаешь.- произнёс с заботой он.
— То есть ты сейчас будешь все время со мной ? Серьёзно? - с недопониманием спросила я, а даже не спросила его а спросила сама себя.
— Да да все абсолютно серьезно, серьезность зашкаливает- с сарказмом сказал Ногицунэ.
- в ответ я не много посмеялась и он это заметил, и усмехнулся.
- Так я и провела вечер с ним рисовала рисовала все что приходит в голову, а сидящий Ногицунэ на кровати рассматривал мои рисунки, и я даже не отвергала его и не говорила ничего, мне было забавно то как он их рассматривает.
— Это шикарно!!!- пробормочил Парень.
—Спасибо.
На часах уже было 2 часа ночи, и все время я читала рисовала и это чередовала, а Ногицунэ все рассматривал и рассматривал меня.
— А вот теперь тебе надо спать- произнёс Он сонным голосом, хотя как такой человек может хотеть спать для меня странно, он же ведь дух, а духи разве спят?
— Нет нет нет, ещё чего, - говорю я это бодрым голосом- я не капли не устала, Неа
— Ах вот так!
- да вот так - показала я язык Ногицунэ, потому что как не с кем мне было комфортно с ним, он меня тянул к себе.
— эй держи свой язык при себе- Сонным и одновременно милым голосом он сказал
- А то что ? - скажу честно по натуре я человек который не будет молчать, и всегда будет говорить до последнего.
— Будет плохо - и теперь такое чувству уже другая ухмылка, пошлая что ли ..?
** Божечки, как я стала определять какие ухмылки у людей ** - пролетела это мысль в моей голове.
И в гробовой тишине мы просидили минут 40, и вдруг я чувствую напряжение под собой, как кто падает на кровать, это был Ногицунэ он как не бывало просто заснул, а я не хотела.
*Утро 7:30 *
— Оооо, Привет - сказала я уже сонным голосом Парню.
— Прэвет))) - сонным и улыбающимся голосом он сказал.
— Ты не спала все ночь ?
— Эммм...Ну да, а че ?
— Вот же ты вредная.
— Ага, - зевнула - очень.
— ладно я пошла в школу, пака- сказала я
— эй стопэ я с тобой я же все таки ещё и Стайлз этот.
— Я уже одеваю обувь жду когда спуститься он, и вот на конец спускаешься и мы идём, а даже не идём...А БЕЖИМ.
— Черт, не успеваем - сказала я напыханно.
— Ага - так же сказала Лис
Через 2 минуты мы уже в кородоре в школе не кого нет так как уроки начались уже 5 минут назад,
Первая было литература там было одна парта и на одной парте сидят два человека.
Когда мы зашли мы извинилось за опоздании на нас все смотрели, и была последний парта которая свободно, и нам пришлось сесть туда.
— Учитель уже объясняет тему и внимательно слушаю, но Ногицунэ не даёт
— эй,эй, ЭЙ - произнёс он.
— Да что ?
— Как твои дела??)) - издевкой он спросил.
- я злобно на него посмотрела.
- ты милая когда злишься- сказал Ногицунэ
— Ребята, сегодня будем писать доклад по определенным произведением, - учитель про износит речь - в каждой паре должно быть два человека все будут делать доклады как сидят.
- И до меня я только дошло что я сижу с Типо Стайлзом а на деле человеком которым я ничего не знаю но зато он все.
