8 глава
Уроки прошли как не странно для меня интересно, на самому дели мне легко учиться потому что я училась в школе Сальваторе, и мы проходи это ещё во 2 классе.
— Я иду домой одна, с Ногицунэ после уроков убежал, убежал настолько быстро что я даже не успела собрать все учебнике в рюкзак.
— Я дома делаю всю домашку, и да читаю книгу «А.С.Пушкина Дубровский»
— но остался доклад который мы должны сделать с...Ногицунэ..
— я уже умываюсь одеваю пижаму,и кто то мне стучит в окно, было не трудно догадаться кто это, это Он, я встала с кровати открыла окно сразу пошёл такой холод что за 5 секунд я окаменела.
— Привет волчонок- произнёс парень с улыбкой на лице
— Привет...— сказала я.
— что такое чего грустная ? - поинтересовался парень, странно было слышать ведь он никогда меня не спрашивал что со мной и почему я расстроена.
— Не знаю, просто нет настроение
— Миг передо мной появился Лис,
....он смотрит мне мне в глаза прижимает к себе и это нежное прикосновение губ мягкие тёплые хотя по виду они кажутся холодными, сухими.
Поцелуй.Настоящий поцелуй.
Я не понимаю что это и почему я не отстраняюсь.
— у меня не хватает воздуха и я разрываю этот нежный поцелуй.
Парень смотрит в мои глаза и я вижу искру в его глазах, нет не подумайте она во все не пошлая, она искрения, нежная.Я смотрю и наслаждаюсь этими глазами коричневые- золотистые глаза пронзают меня из Нутри..
— все хорошо ?— спросил встревожена парень
— эммм...да,я просто ничего не понимаю
— и я...
***Pov: Ногицуне***
— когда я поцеловал Хоуп, я сам от себя такого не ожидал, знаете просто меня притянула и я немог от липнуть, странное чувству, я такое никогда не испытывал.
— Хоуп, прости..я..я не Знаю как это получилась..прости-произнёс я, я понимал что я сделал не правильна без её разрешение, и она может от меня отвернутся.
— Нет нет ты что все хорошо.— произнесла Младшая Майклсон .
Знаете мне было так хорошо, как будто я просто был в раю, а для меня это что то новое.и оставшийся день Хоуп предложила посмотреть фильм «Мстители:финал»
(P.s От автора: это мой любимы фильм хоть очень грустный из за смерти Нат и Тони)
Мы смотрели я наслаждался этим моментом,мне было приятно просто быть рядом с ней.
Когда был уже конец фильма На моём Левом плече была голова Майклсон которая была в царстве Морфея.
И меня тоже потянула на сон, с мыслями какой же прекрасный был этот вечер я положил Хоуп на кровать а сам сел на кресло и спал там, я Знаю Хоуп если бы она увидела что я сплю с ней она бы меня просто и запросто убила меня.
«Pov Хоуп »
На часах было 9.45 я повернула голову на лево и вижу что Ногицунэ до сих пор спит, я вспоминаю вчера мне так стало приятно на душе что я даже улыбнулась.
Я встаю с кровати и иду будить его
- Эй эй эй Просыпайся!!!- сказала я громко что Ногицунэ аж затрясло
— А что что такое - сказал со страхам Он
— ничего такого,- сказала я с сарказмом - уже 9 часов нужно вставать.
— Эх...ладнооо - протянул Ногицунэ
Я вспоминаю что уже 9 и срываюсь место ведь с поминаю что вновь опаздываю в школу.
— Ты куда?- сказал лис
— Школа!!! - проорала я
— ммм...- посмотрел парень в экран телефона - вообще то сегодня суббота.
— Что..?!
— Хаахах да ,Хоуп, Суббота - произнёс Ногицунэ
- хватит надо мной смеяться!!
После это Ногицунэ опять посмеялся и я тоже потому что его смех заразительный.
Весь субботний день прошёл на ура, мы были дома ни куда не выходили было хорошо.
Смех.
Счастье.
Доверие.
Мы с Ногицунэ рисовали, читали, смеялись вообщем как во всех банальных фильмов и книгах про любовь .
Я захотела какао, как раз отлично пошёл дождь и это атмосфера..)
Тебе сделать какао ? - с хорошим отсылом говорю я.
- да конечно - так же сказал Ногицунэ.
Я кивнула и улыбнулась без зубов.
Я пошла готовить какао на кухню уже налила молоко в кастрюлю, подождала минут 5 и начала засыпать какао.Добавила сахар и достал из верхней полки два стакана, аккуратно налила его. Я поставила на стол стаканы достала печенье и позвала Ногицунэ.
Эй Ногицунэ - произнесла я и поняла что впервые назвала его по имени.
- Хорошо, солнце - произнёс Ногицунэ.
На самом дели было такое ощущение будто мы вместе.
Он спустился и я вижу его карие-золотые глаза, бледную кожу, синяки под глазами, и это его характер о Боже, как же это кайфово.Он молча сел за стол и попивая какао смотрел на меня я в тоже время смотрела на стол и пила какао,потому что стеснялась.
-Хоуп я...я...- сказал он
-что ты ? - я подняла свою голову и увидела как у него опущены глаза и он нервничает.
- Ногицунэ что такое, что случилось ?
- я люблю тебя Хоть знаю...- здесь я перебила его
— и я тебя - улыбайся сказала я
После этого случая мы уехала из Бейкон Хилс, и жили В Мистик Фолз, детей у нас не было, но знаете я была такая счастливая каждый день новые эмоцией.Вот что такое счастье. ОН МОЁ ДОЛГОЖДАННОЕ СЧАСТЬЕ.
•Пов: ногицунэ
ОНА МОЁ ДОЛГОЖДАННОЕ СЧАСТЬЕ.
✨КОНЕЦ✨
Ребят простите что История была короткой и скучной, пишу первый раз уже придумала новую историю интересней, длиннее, интригующе😉
