Глава 8. Долгожданный стрим.
Перенесёмся к моменту, когда Кристина сидит в очках и маске дома у Наташи. Она не знала, показывать ей лицо или нет. Нпшки знали, как она выглядит, а подписчики нет. По итогам голосования 51% проголосовали за то, чтобы она показала лицо, 49% - на следующем стриме. Крис готовится... Наташа немного отъехала от камеры, давая возможность подвинуться ближе Кристине.
-3!
-2!
-1! - считали Нп хором.
Кристина сняла очки...
Чат сразу загудел:
-КАКАЯ КРАСОТА, ДАЖЕ В МАСКЕ!!!
-КАКИЕ ГЛАЗА!!! КРАСОТКА!!!
-СНИМАЙ МАСКУ!!!!
Наташа включила музыку, чтобы ровно под музыку Крис сняла маску. И вот 3...2...1...
Она сняла маску.... Перед чатом появилась красивая девушка с короткими, красиво уложенными волосами и серо-синими глазами.
Чат загудел:
-ВОТ ЭТО ДА!!!
-БОГИНЯ🛐🛐🛐!!!
-ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!!!
-ОПАААА ШИП НОВЫЙ СКОРО БУДЕТ!!
Девушка улыбнулась в камеру. Она посмотрела на Нпшек, они сидели, смотря в чат. Эдисон читал некоторые комментарии.
-я согласен, чатом. Кристина и вправду красивая. - сказал Булат, немного улыбаясь.
Чат снова загудел:
-ОПАААА, А ВОТ И НОВЫЙ ШИП!
-ШИП КРИС/БИШКА НА БАЗУ!!!
-СЮДА, ГЛАВНЫЙ ШИППЕР УЖЕ ТУТ!
-СРАЗУ ПОСЛЕ СТРИМА ЕДЕМ В ЗАГС!
Многие нп смеялись с комментов подписчиков. Кристина немного смутилась, а бишка делал вид, что всë нормально и то, что он сказал - вполне обычное дело.
За свободное время Кристина научилась играть в Майн и Репо. У неё были хорошие учителя! Поэтому она играла с ребятами с акка Натахи. Когда ребята играли в репо, Кристина ходила в основном с Бишкой и находила много вещей, как дешёвые, так и дорогие. Эд похвалил её в конце стрима. Начальник попращался с чатом и пошёл спать пожелав споки ноки нпшкам и подписчикам. Стрим закончился.
Кристина и Ната тоже ушли спать, как и все остальные. Столько эмоций было выдано за этот стрим, значит теперь им пора отдохнуть.
---------------------------------------------------
Главы будут выходить ещё реже, так как у автора проблема с глазом(ячмень, сильно болит💔), но зато каникулы!
