8 страница6 апреля 2025, 23:22

Untitled Part 10


-Крис, вставай - донесся до девушки голос Наташи.

-ещё 5 минуточек....

-какие 5 минут?! Уже 15:17! - сказала Ната, повышая голос. - и кстати, пойдёшь гулять? Там много, кто из команды прийдёт)))

-О, конечно! - сразу же вскочила Кристина - я в душ!

Она умчалась, чтобы сделать утреннюю рутину и накраситься. После этих действий, она поела вместе с Наташей, Евой и Лёхой. Сегодня у них должна быть гулянка!

-итак с нами пойдут:

Я, ты, возможно дети, если будут хорошо себя вести... - подмигнула Ната, а дети кивнули. - также Херейд - мой парень - ты уже знаешь, сосиска, гречка и Булат.

-хорошо! - Кристина обрадовалась, что пойдёт Булат, больше, чем остальные. (Ну это итак понятно) )

Спустя полчаса, девушки собрались и уже шли с детьми на место встречи - кафе. Там уже сидели Булат и Саша (сосиска, кто не знает). Она о чём-то болтала с Булатом, но парень походу не поддерживал беседу. Девушки подошли к ним ближе. Парень встал приобнял каждую, как знак приветствия подруг. (Конечно, он обнял Кристину сильнее🙄)), скоро в ЗАГС!) Девушки обнялись с Сашей и стали вместе ждать остальных. Через 10 минут подошёл Херейд обнял Нату, и в этот момент подошла Влада (гречка). Все поприветствовали друг друга и пошли внутрь кафе. Там они попили чай/кофе с пироженными и конфетами, а после пошли гулять, болтая и шутя. В основном все разделились на пары:

Херейд/Наташа

Гречка/Сосиска (прям ужин - гречка с сосиской хахха)

Кристина/Булат

Лëха/Ева.

Каждый болтал о своём. Наташа рассказала тихо Херейду, что Кристине понравился Булат, а тому - Кристина. Они сделали вывод, что им нужно свести пару влюблённых. (Шипперы Наташа и Нугзар в деле!)

Сосиска рассказывала Гречке, что ей понравился Булат, а Влада, сказала, что она их сведёт, обратится к Ашану, чтобы та их свела и погадала на картах Таро, и т.д..

Кристина и Булат говорили о своем. Они узнали, что у них есть общие интересы, например, им обоим нравится группа "Три дня дождя" (Ну, допустим).

А Леха и Ева говорили про то, как они будут скоро играть вместе в репо.(тоже допустим).

Каждый был занят своим разговором. Никто не заметил, как перед ними появился Эдуард. (ОПА, НЕ ЖДАЛИ?))) )

-Эд, ты тут как? - наконец увидела Ната и накинулась, как и в скором времени остальные на Эдуарда с обнимашками. Все... Кроме Кристины. Ей было непривычно, и она просто стояла в стороне. Когда нпшки слезли с Эда, тот её заметил и поздоровался.

-здравствуй, так понимаю, Кристина?

-да, здравствуйте, Эдуард)

-давай на ты.

-хорошо.

Эдисон также обнял Кристину.

-ну что, не ждали меня?))) а я приехал, любими мои!

-ураааа - прокричали все нп.

-пошли гулять уже)) скоро кстати Клайп приедет возможно. Короче, гуляем всей командой целый день!

-Клайп приедет?! Оооо, братуха ураааа! - обрадовался бишка.

В это время сзади подошёл.... Угадайте кто? Конечно Клайпеда!!!

-а я уже приехал) - сказал он. 

-брааааат!!! - сказал Булат, накидываясь на Мишу.

-да, жаль Дани нет... Тогда бы погуляли всей командой.... - сказал Нугзар.

-ну это ещё не значит, что его нет. Он приедет. Уже утром сел на самолёт и полетел к нам! -сказал эд.

-ЧТОООО? ???!!!! ВСЯ БАНДА СКОРО БУДЕТ В СБОРЕ!! - прокричал Бишка, он был явно удивлён, другие не меньше.

------------------------------------------------------------

Я постараюсь завтра написать ещё главу, я чисто физически стараюсь, хоть и каникулы, но больной глаз - это не шутки. Тем более я после мази слепая на один глаз, так что.... Я не вижу, что за фигню я пишу)

Передаю огромные приветикииии моей подруге на букву "Л".(она одна эту чушь читает😜, наверное) Любими моя💜💜💜❤‍🩹❤‍🩹❤‍🩹❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥!!!

И да, я только сейчас узнала, что Булату 15.... Причём это было на его стриме) ну бедни Клайп.... Голосуем за то, чтобы Битва тоже на свидание пошёл!!!))))

8 страница6 апреля 2025, 23:22