Глава 16. Знакомство с родителями
Время было 00:09. В коридор заходят родители. Булат решил им объяснить всë завтра, а сейчас просто предупредить, что у них гостья.
-мам, пап. У нас гостья, если что, но она очень утомилась... И заснула... - сказал тихо Булат, подойдя к родителям.
-завтра познакомишь нас с ней?)) - заинтригованно спросила мама.
-конечно, спасибо! - сказал парень и полетел к девушке. (Я в прямом смысле: А БИШКА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ, НО БЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, А ПО СТЕНЕ ПОЛЗЁТ ХЕЛЕЙД, И ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЫБКУ, ЗНАЧ, А ЭТО ПЕСЕНКА ПРО ТО, КАК ИКСДАНИЛ В КАНАВЕ СДОХ, А ЭДИК СКАЖЕТ: ОХ, ДУРДОМ. И ТОЖЕ УЛЕТИТ В ОКНО. ХХВАХАХАХАХХА)
Как только парень зашёл в комнату, девушка спросила:
-ну что?
-завтра будешь с родителями знакомиться)
-а ты сказал, что мы встречаемся?
-неа)
-так, ладно, завтра скажешь.
-окей, спокойной ночи, мелкая)
-спокойной, шкаф)))
Они заснули в обнимку. Парень уткнулся носом в шею девушки, а та, почувствовав мирное сопение Булата, смогла спокойно заснуть.
Никто не знал, что пока они спали, в комнату зашла мама и увидела их. Она подумала:
-ох, завтра жду объяснений от сына!)))
И ушла.
Утро.
Время уже 10:07.
Кристина проснулась, пошла в ванную и, увидев набор одноразовой зубной щётки, решила им воспользоваться. Почистив зубы и умывшись, девушка заметила в зеркале на шее какое-то пятно.
-ëпрст.....
Засос.
-вот проснётся, устрою я ему. - грозно прошептала девушка.
-а я уже) что случилось? - спросил парень, и когда к нему обернулась девушка, он ответил:
-ох.... Это я так вчера постарался?)))
-да.- девушка посмотрела на него убийственным взглядом - повезло, что я ношу с собой консиллер, иначе тебе бы было хана. -пригрозила ему кулаком девушка. Парень лишь нервно сглотнул, и ничего не сказал.
Девушка замазала засос консиллером и решила проверить телефон. Несколько пропущенных от мамы, так как телефон стоял на беззвучном. Сообщения от Наташи:
"Мама твоя мне звонила, я сказала, что ты у меня, не волнуйся"
"Спасибо, Нат, выручаешь меня всегда! "
":) "
Конец чата.
Пара решила спуститься и объяснить родителям, что тут делает Крис. На столе уже стояли две тарелки с яичницой и беконом, а также чай и печенья.
-доброе утро, дети!) - радостно произнесла мама Булата.
-доброе) - немного с неуверенностью сказала Кристина.
Сев за стол и начав есть, пара посмотрела на маму, и та сказала:
-что ж, как тебя зовут?)
-Кристина.))
-Кристина, а ты кем являешься моему сыну?))))
-вообще... - не успела она договорить, как в разговор вставил Булат.
-мы встречаемся.
У мамы челюсть отвисла от такой новости. Но она была рада. Тут как раз подошёл отец.
-что, уже встречаешься с девушкой, похвально!))
-спасибо, пап.
-а как же Сашенька, которую мама тебе втюхивает?
-отец, ну ты не тактичный! Не видишь? У нас гостья! - сказала строго мама Булата.
-ничего, ей ещё долго с ним жить, должна привыкнуть!
-ой, ничего ты не понимаешь.
-а что за Саша? - осмелилась спросить Кристина.
-видишь, мать, не смутилась даже! Девчонка не из робких!
-Саша - это наша соседка, липнет ко мне, а мама меня свести с ней хотела. - объяснил Булат.
-понятно)
-ну что, дети, всë понравилось? - спросила мама, когда они доели.
-да, все было замечательно, спасибо! - сказала Кристина.
-спасибо мам. -добавил Булат.
-ну идите, голубки)))
-мааам) - засмущался парень, и оба ушли наверх.
-----------------------------------------------------------
Чо, не ждали?)))
А приперлась с двумя офигенными главами!)
Лиза, если ты это читаешь, знай, я готова буду завтра (уже сегодня) получить от тебя даже плохой комментарий (а может и по бошке получу....) ). Короче, я представляю, как ты будешь мне высказываться)))
Такс, что ещё.... Через неделю должны быть соревнования, и при этом я только через неделю пойду в бассейн, как раз на них, зашибись. (Продлили лечение из-за осложнения. А это всë тушь виновата🙄)
Кста хотите анекдот от Натахи со стрима?)))
Поймал дед золотую рыбку, она сказала:
-я исполню три твоих желания.
Дед ответил:
-зашибись....
Так рыбка и не исполнила два других его желания....
Пожелайте мне удачи, хотя бы своим активом, я оч волнуюсь по поводу этой административной кр по алгебре.... Ёмаё....
+ещё новость.
У нас в физмате (если я попаду туда) по всей математике будет училка, которая ещё не выпустила ни одного 11ого класса.... Ёмаё... И прикол в том, что она будет вести у сильного и слабого класса, средний сильной остался. (Сильная училка - это наша прошлая училка кста, просто не женщина, а огонь)
Короче, всеееем спокойной ночи, кто читает ночью, доброе утро, кто утром и т.д.
Я так задолбалась, ещё и после стрима голова болит, вот решила сдохнуть и порадовать вас новыми главами, надеюсь вам зайдёт 👉🏻👈🏻.
Споки ноки мне😘.
