Глава 17. Кристина и... Ревность?
- Ой, погоди, Булат, задержись, - сказала его мама, - а ты, Кристиночка, пока иди в комнату).
-хорошо - в один голос сказали Булат и Кристина.
Девушка ушла, но, зайдя в дом, согнулась от боли в животе. Хорошо, что никто этого не видел. Девушка подумала про себя:
-нет, пожалуйста, нет! Только не сейчас!
Она легла на кровать, а потом, немного подумав, пошла в туалет. Она обнаружила, что у неё начались месячные.
В это время мама рассказывала Булату, какая Кристина хорошая девочка, как нужно её беречь, как за ней ухаживать и т. д.
- Сынок, если что-то понадобится, обращайся, я тебе подскажу)
- хорошо, мам, спасибо!) - сказал Булат и пошёл в свою комнату. Кристина уже лежала на кровати и тупо смотрела в телефон.
— Ну так чем займёмся?) — спросил он, ложась рядом с девушкой.
-не знаю... - равнодушно сказала девушка.
- кстати, сегодня в 18:00 у меня стрим с Клайпом и Дедом, пойдёшь?
-не знаю....
-ну пж)))
-я сказала уже - Не. Знаю.
- ты чего такая агрессивная? Я что-то не то сказал? Ты обиделась?
— Нет, всё нормально, — ответила девушка, всё ещё глядя в телефон.
- Хм.. - задумчиво произнес Булат. - Может, ты ревнуешь?))
-я? Интересно к кому!
-ну мало ли, к Саше....
-к сосиске? Пфф, делать мне больше нечего!
Вдруг он схватил её телефон, встал с кровати и поднял его над головой.
-ээээ! Булат, отдай!
-сначала рассказываешь что случилось, потом отдаю.
-да ничего не случилось!
-если б ничего, ты бы была весёлая.
Девушка не успела ничего сказать, как ещё один приступ боли пронзил её живот.
-Ааа... - вскрикнула девушка и согнулась пополам.
- ты чего? Все в порядке?... - обеспокоенно сказал Булат, кладя телефон Кристины на кровать.
-все.. Нормально....
- если бы всё было нормально, ты бы так не поступала. Ты можешь рассказать мне, я сделаю всё, чтобы помочь!
-нет, я сама справлюсь, это пройдёт...
-Кристина. Доверься мне. - серьёзно сказал Булат.
-все нормально!
Парень просто взял на руки девушку, а затем аккуратно положил на кровать.
-так лучше?
-угу...
-а теперь рассказывай, что случилось?
-у меня критические дни....
- ох, серьёзно... Полежи минутку, я скоро приду, не скучай!)))
-угу.
Парень выбежал из комнаты и бросился к маме (а Бишка тоже вертолёт...).
- Мам, срочно. Кристина сказала, что у неё критические дни и болит живот. Что делать?
- Итак, сын мой, налей в стакан воды и отнеси эти таблетки, пусть выпьет одну. Удачи)
-хорошо, спасибо!) - парень также быстро побежал обратно.
Кристина уже не двигалась, просто лежала.
-я тут, ты ещё жива? Хпххпп
-пока да.
-вот держи)
Парень помог ей запить таблетку водой.
-кста, можешь немного поспать. Может лучше будет...
-угу. - сказала девушка и отвернулась к стенке.
Было 18:24. Стрим уже должен был начаться, комментаторы в тг Бишки бушевали. Бишка лежал рядом со спящей Кристиной. Ему было всё равно, что стрим уже должен был начаться. Но тут ему позвонил Клайп.
- Бишка, ты где, стрим уже 30 минут как должен был начаться!
-да знаю я, не могу пока.
-всм не могу? Бишка, быстро давай.
-постараюсь...
-давай.
Конец звонка
Кристина проснулась.
-ой, Булат, у тебя не должен быть стрим?...
-да, знаю) как спалось?
-норм, но я ещё бы поспала.
- Если хочешь, можешь ещё поспать в родительской комнате, их пока нет.
-окей.
-секунду)
Бишка взял на руки ещё сонную девушку и отнёс в родительскую спальню, где положил её, поцеловал в лоб и пошёл стримить, закрыв все двери, чтобы не мешать Крис отдыхать.
-ща, чат, настроюсь. Да, опоздал чуток....
Чат кипел:
-БИШКА БЫСТРЕЕЕЕЙ
-ВСМ ЧУТОК. УЖЕ 50 МИНУТ КАК БЫ...
-БИШКА, ЖЕНИСЬ НА МНЕ!!!
И т.д.
Бишка включил вебку, взяв в руки свой микрофон
