Глава 18. Стрим.
Бишка уже подключил Клайпа и Деда. Сегодня у них были Мистери Боксы. Дед был судьёй, а Бишка и Клайп их распаковывали. Был первый круг, где Клайп открывал. Он рассказывал про мини-вебку, которую пытался подключить. В комнату заходит Кристина и тихонько садится рядом с Бишкой.
-ща, я её подключу ещё.
-приветик, всем!) - подала голос Крис. В чате уже писали про неё.
-привет, Кристин, у нас тут Мистери боксы, если что. - сказал Дед.
-привет. - поздаровался Клайп.
-Мистери боксы? Круто.) - сказала Кристина.
Клайп дорассказал и пришла очередь Булата.
-ну что, готов, Бишка? - спросил Дед.
-конечно. - сказал Булат в микрофон.
Кристина закрыла уши, так как шум был почти у её уха.
-господи, Булат! Зачем так пугать? - сказала Кристина и дала лёгкий подзатыльник парню.
-ай, прости, я случайно, привык один стримить)
-ну стримь один, а я пойду.
-ну, Кристин, не обижайся!
-Кристин, не обижайся ты на него, он пубертатник просто. - сказал Клайп одновременно и с насмешкой и с сочувствием.
-все нормально, Кристин. У него такое бывает, не уходи. - также сказал Дед.
-ладно, но это только потому, что вы меня уговорили. - наконец сказала Кристина.
-хорошо.
На стриме был момент, когда Клайп уставился в одну точку и не сводил с неё глаз. Это заметила Кристина, но ничего не сказала. А чат уже гудел о том, что Клайп на кого-то смотрит. Клайп наконец оторвался от точки и продолжил смотреть за боксами Бишки.
(Перенесемся к концу стрима)
-итак, со счётом 18:17 у нас выигрывает.... Клайп! - объявил Дед.
-ДАААА, СЮДАААА! - закричал Клайп в микрофон.
Кристина даже дёрнулась.
-ой, соррян)))
-поздравляю) - сказала она.
-спасибо.
-Бишка, я пойду, а то меня там мама потеряла. - сказала Кристина, глядя в телефон.
-угу, пока, спокойной ночи!)))
-Пока, Крис! Спокойной ночи! - сказал Клайп.
-пока! Спокойной! - также произнёс Дед.
-всем пока, пока чат! Спокойной ночи!!!))))
И она ушла, также попращавшись с мамой Булата. Ей ещё предстоит объясняться перед родителями....
------------------------------------------------------------------
Ну пипец, у меня нет идей.... 🫠
ЗАВТРА (уже сегодня) У МЕНЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КР!!!! ААААААА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ, ЕСЛИ Я НАПИШУ НА 3 ИЛИ 2, Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРОДЫ ВЫПУСКАТЬ.....
Кстати, мне как-то разонравилось писать про Бишку, он ещё тот хайпожор и пубертатник 🙄, так что этот фф я попытаюсь завершить (не скоро, ещё есть на хаус....), а потом я буду писать про Клайпа и Т/и))).
Я вас умоляю, пожелайте мне удачи 🙏🏻😭
Как я без фф выживу то.....
