Глава 25. И снова важный разговор
Наступила суббота, а значит у Эдисона сегодня стрим. Так как Крис заснула в комнате у Клайпа, её решили не будить, а ИксДанил пошёл в комнату Наташи, в то время как Миша был с Кристиной.
Девушка проснулась позже всех. Время на часах было 12:04. Она открыла глаза и увидела слева от себя Клайпа.
-доброе утро) - сказал он, заметив, что девушка зашевелилась.
-доброе, а где Данил, почему я здесь?
-Данил пошёл к Наташе, ты пережила такой стресс вчера, что заснула прямо здесь. А мы решили тебя не будить.
-а, ясно. Тогда.... Я в душ.
-и без меня?)
-да, хпхпхп.
-ладно, иди.
Девушка быстренько сделала всю утреннюю рутину и зашла обратно к Клайпу.
-а где все?
-они собираются кушать, пойдёшь?
-конечно!
Пара(ну как их ещё назвать, бедни Клайп и глупи Крис?) спустилась на первый этаж, где уже за столом сидели и болтали нп.
-о, звезда наша, как и говорила, я приготовила) - сказала Наташа.
-да, спасибо)
Клайп сел рядом с Бишкой, а Крис с Натахой.(ХАХАХАХ У МЕНЯ В ЗАМЕНИТЕЛЕ СЛОВ СЛОВО "сел" ИЗМЕНИЛОСЬ НА "сëл") Ребята поели, сказав спасибо Наташе, и договорились прогуляться до стрима.
Они вышли на улицу, и в лицо им ударил ветер. Свежий воздух поступал в лёгкие. Нп двинулись по направлению к городу. Там ребята петляли по дворам, ходили по достопримечательностям(ну не прям по ним, ну.... Около, вы поняли крч))) ).
Когда время уже было 15:32, ребята двинулись по направлению к дому. Эд сказал, что на стриме будет сначала общение с нп, а потом он пойдёт туда, куда подписчики проголосуют, а это скорее всего репо.
Время 17:38. Эд только недавно подключился, нп уже сидели в дс с вебками. У Кристины был свой компьютер, поэтому она играла с него, сидя в комнате с Наташей. Её ник в игре был: kristino4ka.
В итоге подписчики проголосовали за репо. Ребята пошли туда, они очень хорошо справлялись. Но как всегда Локи и Сосиска делали что-то не так. Они мешались под ногами и постоянно умирали. В 22:00 Эд закончил стрим, сказав что ему нужно идти и поздравив всех с пасхой.
После этого все НП пошли спать, так как стрим вышел тяжёлым. Кристина не могла заснуть. Она лежала и просто думала даже не о важном. Поэтому решила пойти на общий балкон. Спустя несколько минут туда пришёл Клайп.
-привет - сказал Миша, подойдя к Кристине.
-привет
-не спится?
-неа(
-я хотел поговорить....
-м?
-в общем.... Я не знаю, как ты относишься к таким новостям, но.... Ты мне нравишься.
-ого.... Неожиданно....
-я понимаю у нас разница в возрасте, но я не знаю насчёт тебя... - сказав это, он взглянул на неё вопросительно.
-Клайп.... Как бы тебе сказать помягче.... Ты хороший парень, но.... Я считаю тебя другом, не больше...
-оу, понятно...
-да, извини....
-ничего, я понимаю. Ты же всë ещё любишь Булата?
-угу)
-ясно.
-я просто не могла поверить, как он мог так поступить.
-если честно, Саша сама спровоцировала тебя.... Она увидела, что ты зашла и специально поцеловала его, так как он ей нравится. У меня даже есть видеодоказательство.
-и ты все это время молчал?
-ну... Извини....)
-ладно уж. Пойду-ка я... А то надо столько переварить информацию...
-спокойной ночи!
-спокойной.
Девушка ушла, а парень остался стоять на балконе.
