Глава 26. Вот это новость...
По пути девушке резко стало плохо. У неё опять закружилась голова, потемнело в глазах и тд. Она решила, что это нельзя игнорировать! Она на скорую руку записалась к врачу на утро, а затем наконец-то легла спать.
Проснувшись в 6:45 утра, она тихо оделась, написала записку ребятам, что она скоро прийдет, и оставив её на столе на кухне, вышла из дома.
Девушка заказала такси подальше от дома до адреса больницы. Через пару минут оно подъехало. Зайдя в машину, она сказала:
-здравствуйте.
-здравствуйте. - дружелюбно ответил таксист, не посмотрев на девушку.
Затем такси поехало на пункт назначения. Приехав за несколько минут, девушка, поблагодарив таксиста, вышла на улицу. Она остановилась перед входом в больницу, у неё было очень странное ощущение, но она все же вошла. Одев бахилы, она пошла на регистратуру. Там ей сказали этаж, кабинет и врача, который будет её принимать. В кабинет она прошла быстро, без очереди. Там её встретила молодая девушка.
-здравствуйте, можно?
-Да-да, заходите.
Кристина зашла и села напротив врача. Врач посмотрела на девушку и спросила:
-на что жалуетесь?
-у меня часто стала кружиться голова, темнеть в глазах, а ещё бывает шум в ушах.
-так, давайте я вас осмотрю.
Врач осмотрела Крис, а также взяла у неё анализ на кровь. Немного подождав результата, врач растроенно повернулась к пациентке и сказала:
-у меня плохие новости....
-какие?... - волнующе спросила Крис.
-у вас патология... (Патоло́гия — болезненное отклонение от нормального состояния или процесса развития. К патологиям относят процессы отклонения от нормы, процессы, нарушающие гомеостаз, болезни, дисфункции, Кто не знал)
-а.... Это лечится?
-да, но шанс выжить очень мал... Мне очень жаль.
-я буду стараться!
-хорошо, я могу сказать, что судя по анализам вам осталось 1.5 месяца. Лечение идёт примерно 1.3 месяца.
-я обязательно буду лечится!
-ладно, но лечение недёшевое.
-я поняла. Спасибо. Я к вам ещё прийду.
-не за что, до свидания.
Крис вышла из кабинета вся бледная, она была в полном шоке от такой новости.
-вот это новость - подумала она про себя.
Девушка поехала домой также на такси. Когда она приехала, она для вида зашла в магазин и купила несколько шоколадок для команды. Крис верила, что она выживет, но она всë равно хотела провести свои последние 1.5 месяца счастливо.
Зайдя домой, она увидела, что все ещё спали. На часах было 8:57. Конечно, все спали, вчера был такой стрим.... Девушка убрала записку со стола.
Она собиралась уже войти в свою комнату, как к ней кто-то подошёл и спросил шопотом:
-где ты была? - о да, это был Булат.
-в магазин ходила, а что? - также шопотом ответила Крис.
Парень зажал её у стены, а затем сказал:
-ты почти два часа была в магазине?
-ну, я ещё погуляла немного... А ты что не спал с 6 утра?
-я вообще не спал.
-а, ясно.... А ты почему за мной следишь?
В это время из комнаты вышла Наташа. Пара повернула голову в её сторону. Та сказала:
-ой, я не вовремя. Соррян.
И ушла обратно.
-тебе повезло ещё. - сказал Булат и отстранился, затем не сказав больше ни слова, ушёл к себе.
Девушка сразу же пошла к Наташе.
-я вам сильно помешала? - спросила та.
-нет.
-а, ок.
Девушки легли каждый на свою кровать и засели в телефон.
-----------------------------------------------------------------
Я НАФИГ ПЛАЧУ И СЕЙЧАС РАССКАЖУ ПОЧЕМУ.
Во-первых, меня не было на соревах, а там почти вся наша группа получила места.
Во-вторых, когда я гуляла с моей подругой Катей, такое произошло....
Мы с Катей гуляем, я её решила проводить до дома, а потом и сама пойти к себе домой. Она сказала, что она ни разу не была во дворе, поэтому мы пошли туда. Там она заметила кота и решила его погладить. Рядом стояли два мужика, один из них зашёл в подъезд, а второй подошёл к нам. Он сказал, что это местный кот и спросил: хотите я вам свою кошечку покажу.Мы такие:нет, нет. Он там что-то сказал и начал снимать и расстегивать рюкзак. Мы начали уходить, он сказал: вы меня не бойтесь, я просто немного выпивший. Мы начали убегать, а он за нами. И мы наконец оторвались. Я так обосралась... Это капец....
В-третьих, я проспала сегодня смотреть на звезды, так как у меня разрядились часы, следовательно будильник не сработал. И поэтому я завтра попробую тоже в 4 встать и пойти смотреть в телескоп)
Вот такие вот дела....))
Спокойной ночи, не сдохните там от слëз) 💖
А, всех с пасхой!
Христос воскрес! 😊
