Глава 27. Новая нп.
Эд сказал, что сегодня подрубит быстрый стрим, чтобы узнать, кто будет новым нп(крис или лампочка), ну а также поиграть в репо с 100 модами.
И вот настал момент. В игре были Клайп, Херейд, Ярик, Эдисон, Иксданил и Крис. (Там вообще была Локи, но её заменили, так как она сдохла в середине игры, допустим)
Ребята отлично поиграли. Конец стрима. Эд проводит рулетку.
-3... 2...1.... И победитель у нас... Лампочка! Поздравляю! - сказал Эдуард.
-поздравляю) - сказала Крис. Лампочка в чате ничего не сказала на её слова. Она только радовалась своей победе.
-но Крис все равно будет с нами, так что не расстраивайтесь чат! - сказал Клайп.
-да, Клайп прав. - подтвердил Эд.
-точно, я уже и забыла)
-вот не забывай - сказал Клайп. - мы без тебя не мы.
-хах, спасибо.
-не за что.
-так, голубки, потом поговорите) - сказала в трубку Наташа.
-ээээ, Наташа - возмутилась Крис.
-хаххаха - засмеялся Иксданил.
-ладно, Лампочка ждём тебя завтра. У меня должна быть свободная комната, так что мы все её подготовим. Девушка в чате написала: спасибо 😘.
-пожалуйста) - ответил Эд.
Кристина закатила глаза, ей это не нравилось. Почему-то было странное предчуствие....
Ребята легли спать, стрим закончился. Завтра к ним должна приехать новая участница.
💥Наступило завтра💥
Кристина проснулась от того, что в коридоре были слышны голоса мальчиков, а также незнакомый ей смех девушки. Крис спустилась и увидела девушку, которую видела впервые.
-приветик) - сказала она, подходя к девушке. - ты Лампочка?
-ага, логично же🙄- закатила глаза новая участница.
-я Кристина, приятно познакомиться) - сказала девушка, обняв новенькую. Но та просто прислонилась к ней слегка и сразу же отстранилась. Кристина чувствовала, что что-то не так. В это время спустилась Наташа. Она также поприветствовала новенькую, обняв её, но девушка также поступила и с Наташей.
Мальчики пристально следили за ними. Наконец Эд сказал:
-пойдём, я тебя в комнату провожу.
-да, конечно, спасибо большое))) - радостно улыбаясь, ответила та.
Они ушли, а Крис подошла ближе к мальчикам вместе с Наташей и спросила шопотом:
-вам не кажется она странной?...
-немного- ответил Клайп.
-у меня плохое причувствие - прищурилась Кристина.
-у меня тоже - подтвердила Наташа.
-как по мне, она нормальная. - пожал плечами Булат.
-я вообще хз, как обычная - сказал Иксданил.
-а где Саша и Влада? - спросила Крис.
-они уже поприветствовали её и ушли к себе, сто проц сплетничать. - ответил Булат.
-угу, Наташенька, пойдём. Я думаю нам надо с ними поговорить. - сказала Кристина.
-ага.
Девушки ушли в коридор и встали перед комнатой Саши и Влады. Они обе понимали, зачем им нужно к девочкам. Наташа наконец постучала. Дверь открыла Влада.
-привет.... А вы что тут забыли?
-привет, поговорить пришли, только в комнате. - ответила Наташа.
-ок. Саш, у нас гости. Та кивнула, как бы поздоровавшись с гостьями.
Девушки закрыли дверь на ключ.
-итак, вы видели новенькую? - спросила Крис.
-да. -ответила Саша.
-и как она вам? Только честно.
Девушки переглянулись.
-если честно...не очень. Она какая-то странная. - сказала Влада.
-вот-вот. - подтвердила Кристина. - это конечно плохо, но я предлагаю нам вчетвером против неё объединиться.
-согласна! - сказала Саша.
-я за - также подтвердила Влада.
-я тоже - ответила Наташа.
-отлично, потом придумаем план действий, как её подставить, а пока... Подумаем, что делать. Кста, го девичник устроим сегодня, но без неё. - предложила Крис.
-о, го! - обрадовались девочки.
-тогда у кого встречаемся? - спросила Влада.
-го у вас? -спросила Кристина.
-договорились, тогда в 21:00 у нас в комнате? - поинтересовалась Саша.
-ага, тогда до встречи.
-до встречи.
Кристина и Наташа вышли из комнаты девочек и направились в свою.
Кстати, оказалось, что Булат теперь будет жить с Лампочкой(настоящее имя она скрывала). Ей 14 лет, у неё длинные чёрные волосы и карие глаза. Она очень красивая и стройная(слава богу не пикми🙏🏻😇).
Девушки вошли в комнату и решили вместе посидеть, посмотреть фильм. Они выбрали новый фильм "Кракен". (Сама смотрела, очень интересно, советую)
Время было уже 17:38.(допустим, у них день так быстро пролетел)
Девушки немного плакали в момент фильма, но это были слезы счастья. Они также пили газировку и ели чипсы. (Стандартно, ХАХХА КСТА Я КОГДА ПИСАЛА " ОНИ ТАКЖЕ ПИЛИ", СЛУЧАЙНО НАПИСАЛА "В" И РЕЗКО В ГОЛОВУ ПРИХОДИТ ПЕСНЯ:ВОДКА, ПИВО, ВОДКА, ПИВО)
Затем, досмотрев, они пошли к девочкам. Время было уже 20:48.
--------------------------------------------------------------------
Крч, ребятки, я постараюсь ещё завтра главу написать, а то мне выспаться надо. У меня ВПР по англ завтра.
У меня очень весёлая неделя:
пн:поход в монастырь классом,(мы кста из-за этого пропустили первый урок, хотя это был классный час) решили прийти к 3 уроку вместо 2, за что нас чуть классуха не убила.
Вт: поход в театр, день рождения одноклассницы, бассейн, на котором я чуть не задохнулась.
Ср: ВПР по английскому и впрочем больше ничего.
Чт: англ доп в 8:15(не смотря на то, что я во 2 смену), бассейн, бегом в школу, смерть от математички за то, что во вт не пришли в школу, доп астрономия и наконец я опустошенная шагаю домой.
Пт: ВПР по математике, к которому я полностью не готова👍🏻
Сб: доп занятия, бассейн, в котором я опять-таки сдохну.
Вс: Наконец-то выходной, я наверное смогу отдохнуть...
Вот так вот, как вам моя неделя?)
Пожелайте мне удачи на английском и на математике)))
А кста у меня по физике за кр 4! КАКОГО ФИГА, ЕЛСИ Я ВСЕ ДОЛЖНА БЫЛА ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ! крч, я к ней разбираться пойду!
Спокойной ночи, не съедайте меня за то, что я так мало написала.
(А мне в театре понравился актëр, теперь это мой краш после Клайпа🤭, спалить его имя?))) )
