«»просто друзья»
Их наконец-то отпустили и они оба пошли к выходу, Егор бы убился если не спросил Валю сейчас об этом. Об чём? Сейчас узнаете..
Ек-Валь.. неуверенно сказал он
Вк- что?
Ек-вообщем я пойму если ты откажешь, но может сходим прогуляемся?..(как друзья)
ВК-ну давай.. а когда?..
Ек- можем сейчас даже сбежать:)
Вк- го
Ек- я без рофла, Валь
Вк- так я тоже, пошли)
//на лице Егора засветилась улыбка, он не мог скрывать ее, так как он очень скучал по своей малышке, он запомнил ее так..//
Они поехали в парк, посидеть,поговорить, простить друг- друга , и т.д..
Вообщем они поговорили обо всем простили, отпустили и решили что останутся друзьями :)
Они поехали домой и Егор отвез ее до дома, они жили очееень рядом, что радовало Егора.
Ек-Вааль, слушай ты свободна завтра?
Вк- ну да, а что ?
Ек- я думаю потвичить завтра мне нужен коллаб с кем нибудь, и может ты сможешь?
Вк- ну тогда давай, я согласна)
Ек- спасибо, тогда завтра в 20:30 где-то сможешь?
Вк-да, тогда скинь мне свою гиолокацию чтоб я не потерялась:) хаха
Ек- а, блять да я забыл сказать, я скинул уже )
Вк- вооу, какой вы быстрый Егор Николаевич) с ухмылкой
Ек-спасибо, Валентина Васильевна) тоже с ухмылкой. Ладно мы подъехали, пока ( приобнял ее, а она вздрогнула но приняла объятие) она ушла домой а Егор поехал домой.
Пока он ехал он думал.
От лица Егора:
Блять, она такая маленькая, но вроде взрослая , она столько всего пережила, еще этот альбом .. (пусси бой) он доехал до дома и не перестал думать о ней.. да блять, чо я врать буду ,я все время за эти 4 года думал о ней.
Она на столько боялась что ее вновь сломают или сделают больно что от простого объятие шугается..
СУКААААА как меня заебали эти мысли о ней..
//он сам не заметил как уснул //
На утро он написал Вале
Валя Карнавал
Привет,проснулась?
Привет,да давно
Сегодня все в силе?
Да)
//переписка на этом окончена//
__________________________________
ВСЕМ ПРИИИВЕЕЕТ У МЕНЯ СТООЛЬКО ИДЕЙ ПРИШЛО В ГОЛОВУ .короче завтра с меня еще 2-3 главы:)
