Стрииим
От лица Вали:
Так время уже пять, наверно начну собираться.
Так, АЛИСАААА какая погода?
было +15 летний вечер
Она одела розовую кожанку, белые брюки и белый топ с кросовками
Она накрасилась, привела волосы, в порядок и написала Егору что она готова и может ли она выходить?
Егор Крид
Слушай я могу выходить?
Да, я сделал уже все
Все тогда бб, я выхожу
//переписка закончена//
Егору в дверь позвонили,он пошел открывать.
Вк-Привет,там дождь бежала чуть ни ебнулась,ахха
//она обняла парня и разулась//
Ек-привет, блиин, ты чего не позвонила я бы вышел встретить хотя бы?)
Вк-да не, зато весело было)
Ек-хахах, ну это точно)
Ек-ладно, пойдем?
Вк-да)
Ек-тааак, ну смотри мы сегодня фильм смотрим на твиче, ты не против? И кстати я тебе ссылку скинул на твич перешли в свой ткг)
Вк-да я не против:)
[РЕБЯТА, ЭТО Я АВТОР Я ЗАДОЛБАЛАСЬ СТАВИТЬ ВК И ЕК ПОЭТОМУ ЕГОР-Е А ВАЛЯ -В]
они зашли в комнату:
В-ваау, как у тебя тут уютно)
Е- спасибо, старался:)
//они начали стрим и Егор поставил 5 минутный отсчет//
Е-КУУУУ ЧААРИИС
В-я вам тут не twitch woman поэтому без ку, всем привет!
ЧАТ:
ЗАЙЦЫ ВЕРНУЛИИСЬ
СОШЛИИИСЬ
А Я ГОВОРИЛА ЧТО ОНИ СОЙДУТСЯ
ООО ФЛЕШБЕКИ В 21 ГООД
Е- чат блять, не сошлись мы, заебали шепотом сказал он
В-хахахаха
Е- короче будем смотреть обратный отсчет
В-бляять, я умру от страха хаха
Е-ээ, живи еще тебе только 23
В-если я позвоню тебе в 3 ночи и попрошу чтоб ты привез мне успокоительные, not my problem )
Е- без б)
//первые 10 минут было нормально но на 11 Валя вжалась в кресло и дала знать что ей страшно.//
ЧАТ:
ДИБИЛ ПОСМОТРИ НА ВАЛЮ
ЕГОР, НА ВАЛЮ ПОСМОТРИ
УСПОКОЙ ЕЕ!
//он взял ее за руку под столом и начал гладить большим пальцем через время ей стало спокойнее//
__________________________________В СЛЕД ЧАСТИ ВЫ ВСЕ АХУЕЕТЕ КЛЯНУСЬ
