19 глава
//утро 6:21.//
От лица Вали:
- я проснулась от уведомление на мой телефон .
🤍
- малышка, ты как?
- надеюсь я тебя не разбужу)
- на моем лице моментально засияла теплея улыбка.
🤍
-малышка, ты как?
- я надеюсь я тебя не разбужу)
разбудил) я хорошо, ты
как?
-прости, я хорошо)
- у меня будет 2 выходных между концертами, возможно приеду в Москву)
ураа, я буду ждать
- ладно пока, поспи еще пару часиков, а то рано еще)
мг))
// после этого у девушки из руки буквально выпал телефон и она моментально уснула.
но ее разбудило шевеление в ее волосах,
Секунд 30 она лежала с закрытыми глазами, но потом все же открыла их.
Она не сразу поняла что происходит так как она очень заспанная.//
Е ш- доброе утро)
В- егоор!!! Пропищала девушка и начала обнимать его.
// вообщем, он решил приехать сюрпризом для Вали , т.k у него было 2 выходных между концертами уже в эти даты.//
В- ты есть хочешь?
Е- нет, просто полежи со мной, пожаалуйста) протянул парень.
В- хорошо)
// ты улеглась возле парня и уткнулась носом в его грудь, после чего вновь уснула.//
Е- родная, просыпайся, а то весь день проспишь!
В- прости)
// девушка наконец встала и они ушли завтракать. //
— так прошло еще пару месяцев, все шло хорошо, но тут одно странное утро..—
от лица вали;
я проснулась от того чтт меня тошнит, я пару раз вырвала, а после этого меня не тошнило всё утро.
только днем начало вновь. мы решили посидеть вместе с аней акулич в какой нибудь кафешке, ну а там уже началось..
(акулич-а)
(я сейчас буду вести от лица вали)
а- привеет дорогая!
- приветиик!!
а- ты чутка бледная, все хорошо?
- да, утром тошнило сильно, сейчас вроде все хорошо.
а- ну ты смотри мне!
- да все хорошо! хахах
- мы с аней посидели, поболтали, обсудили все чтт можно и нельзя, ну а кто нам запретит!?
в конце она предложила сделать тест на беременность, я сначала отнекивалась, а потом она мне закинула тест в сумку и мы разошлись.
дома егора не было, он на съемках, а я все же решила сделать тест. их было три..
- и раз, два, трии.. две полоски..
две полоски!? да сука, как!? валя, как??
так ладно, егор хотел детей, очень.. но блять, вдруг именно от меня он не хотел..? блять, валя! он любит тебя, как он может не хотеть детей от тебя?
ладно, приедет расскажу, а дальше уже посмотрим.. в своих раздумьях я просидела минут десят, но тут открылась входная дверь.. сукааа, как рассказать, что делать!??
ладно, натянули улыбку и всёё.. ну, пока чтт..
- привееет!!
Е- привеет) парень разулся и обнял девушку
- есть будеешь?
- даа) хахах
мы прошли на кухню, я наложила Егору поесть, а позже пока он ел, я ушла в комнату..
но через пару минут дверь в комнату открылась, а я этого не заметила.
Е- малышка, ты чего?
- а ой, нет нечего, все хорошо..
Е- валь,точно?
- короче, мне рассказать нужно кое что тебе..
он лишь кинул на меня вопросительный взгляд.
я принесла свою сумку из ванной и показала ему тесты...
