20 страница21 мая 2025, 17:14

конец.

Е- я стану отцом?..
- да..
// короче я не знаю как описывать радость Егора, поэтому пропустим этот день) соряян//

прошло 2 месяца:
моя беременность проходила хорошо, мы узнали что у нас будет девочка) короче егор был за городом, они снимали какой-то ролик, фиг знает.
ну мне было скучно я решила пойти прогуляться, время было под вечер,  а егор с утра уехал((
я вышла на улицу, дошла до ближнего парка ну, а там..
я краем глаза заметила компанию из 5 парней.. я быстро направилась в сторону дома, т.к они были не трезвы но увы, они меня заметили..
я начала идти быстрей, а они за мной.. тогда я решила зайти в кафе за углом, но увы, меня подловили на повороте, закинули в тачку и повезли в неизвестном мне направлении.
я потеряла счет времени т.к они ударили мне по бошке и я вырубилась.
я проснулась в подвале, привязанной к стулу..
открылась дверь..
(Неизвестно-н)
Н- ну что, привет Валентина..!
- заир?..
(Заир- з, продюсер вали.)
-что нужно тебе?
З- а как думаешь? Он был пьян, очень..
- отпусти меня.
З- еще чего?
// он подошел к ней и ударил по лицу.
спустя пару минут к ним зашло еще пару парней и они начали пиздить Валю, когда они должны были раздеть ее, они решили сначала перекусить. Когда они ушли в комнату ктт забежал, но валя этого не понимала, она не могла открыть глаза.
В комнату вбежал егор, быстро отвязал Валю , закинул ее на плече и побежал к машине, он быстренько положил ее на задние селения и они поехали домой.
От лица вали:
я вырубилась, но услышала что они ушли.
я проснулась уже в машине у егора, но по началу я не поняла вообще нечего, все тело болит, я в машине у егора, мы едем домой, я поняла это по дороге которой мы ехали.
я наконец села.
Е- доброе утро)
- мг..
Е- ты как?
- все тело болит.
Е- бля, а как так вообще?
- короче время было вечер, мне было скучно, я решила выйти погулять, все мои ребята сказали что заняты, или же не могут , я решила идти одна.
когда шла по парку то увидела компанию Пьяных парней, я начла или быстрей, а они меня заметили и половили за углом, а потом сам знаешь..
Е- мда..
мы наконец доехали до квартиры , я сразу же пошла в душ а потом спать. чтт делал егор я не знаю, т.к я буквально сразу заснула
От лица егора:
Когда я вернулся домой, вали не было, я начал ей звонить, 1 звонок, 2,3,4,5 и так до бесконечности, но потом я вспомнил чтт можно чекнуть гио, я приехал на то место и сразу понял зачем она здесь.
Я быстро забежал туда, забрал ее и мы уехали..
и вот сейчас я захожу в комнату, а она опять спит) хахах
я тоже лег к ней и уснул.
// спустя 4 года//
-у нас с Егором родилась девочка, мы назвали ее аделью, живем мы спокойно без прошествий..
_________________________________
ну вот и всё.. данная история была написанна мною первый раз в жизни, полторы строго не судим.
надеюсь понравилось) собираюсь еще новый фф писать))

20 страница21 мая 2025, 17:14