Новая компания
Приехав в школу мы вышли в с папиной машины.Я увидела своих друзей.
-Платон ты иди,я щас приду-сказала я и подошла к друзьям
-Привет-сказала я
-Ну привет подруга-сказали Дима и Полина
-Что такое?Где Дерзкий?-спросила я
-А ты сама подумай,сделала фигню и бросила-сказала Поля
-Поль это он вам такое сказал?-сказала я
-Да мы все знаем он нам все рассказал-сказал Дима
-Не знаю что он вам сказал но я извинилась перед ним,и сказала что жалею об этом поцеловала его, а он просто взял и бросил меня.Вы можете верить кому угодно, но я говорю правду-сказала я
-Допустим это правда,но почему ты с этим приехала,только расстались а уже новый?-сказал Дима
-Дима не тупи,он Осипенко,так еще и похож на меня,очень похож,а еще если ты не заметили то у него на руке такой же браслет-сказала я
-Он твой брат?!-спросил Дима
-Наконец-то,догадался,молодец?-сказала я и похлопала
-Кто молодец?-спросил Дерзкий-о привет
-Мг-сказала я
-Я так понимаю,что за вчера ты на меня в обиде?-сказал Дерзкий
-Я бы не была в обиде если бы ты сказал все как было-сказав это я ушла
Зайдя в класс я увидела Малю со стримом
-И давно у нас недоблогер?-спросила я
-О вот и звезда вчерашнего вечера?-сказал он-это ты типо со своим парнем местами поменялись,он девушка а ты парень?-сказал он
-Во первых я не в отношениях,во вторых камеру убери-сказала я
-А то что опять ударишь?-сказал он
-Да и не только я-сказала я и улыбнулась
-А кто же?Наша старшеклассница Дерзкая?-посмеялся Маля
-Дерзкий не причем,а вот мой брат-я посмотрела на Платона
-Стоп че ты реально его сестра?-сказал он выключив стрим
-Маля а че тебя удивляет?-спросил брат
-Да нет я догадывался но до последнего надеялся что нет-сказал паша
-А чем это я тебя не устраиваю?-спросила я
-Так ребят пошлите выйдем-сказала ксюша
-С этим никуда-
-С этой никуда-сказали мы с Малей в голос
-Быстро вышел-сказал брат-мелочь пошли выйдем пожалуйста.
Я пошла за ним.
-Так давайте вы скажите чем вы недовольны друг в друге и останемся нормальными друзьями-предложила ксюша
-Хорошо,пусть этот критин понизить свою самооценку и спуститься на Землю,а то возомнил себя тут самым крутым-сказала я
-А то есть я критин?Тогда ты психопатка,которая не сдерживает свои эмоции-сказал маля
-Если я психопатка у которой ты не знаешь историю,тогда ты мудак,ведешь себя как шлюха,вначале ксюшу пытался подцепить,а теперь меня-сказала я
-А то есть я мудак,тогда ты дура у которой не друзья а магниты проблем-сказал он
-На друзей не гони идот
-Дура
-Так хватит,высказались?-спросила ксюша
-Я да-сказала я
-Я тоже-сказал Маля
-Тогда обнимитесь тем самым говоря что прощаете друг друга-сказал Платон
-С ним никогда в жизни-сказала я
-Господи вы долго будете собачиться?-спросили Ксюша и Платон
-Маля нам надо держаться в 4,потому что нас итак не любят из-за того что мы богатенькие-сказала Ксюша
-Диана а тебе выгодно потому что твои друзья узнав что ты моя сестра подумают можно ли тебе с ними общаться-сказал брат
-Господи,ладно-сказали мы одновременно
И обнялись.Когда мы обнимались я сделала вид что типо блюю.Ксюша и Платон посмеялись.
-О что уже мне замену нашла?-спросил Дерзкий
-Ой ребят мне кажется или кто-то завидует-сказала я
-Тебе не кажется,любимая-сказал маля
-Слышь ты чучело в панаме,я обнимаю тебя только ради брата и подруги-сказала я
-А то есть я уже не подруга?-сказала Поля
-Поль,я такого не говорила-сказала я
-Дада но смысл я уловила-сказала Полина и зашла в класс
Я отпустила Малю.
-Полина,постой-сказала я взяв Полю за руку-Поль подруг много,но лучшая одна и это ты-сказала я
-Это все очень мило,но я с Димой,и прекращать воевать с ними я не перестану-сказала она и села на свое место.
Я просто стояла на месте.
-Мда Диана как собака прибежала к своему хозяину который пришел к ней-сказал Герман.
-Слышь ты Пудель-сказали я брат который зашел в класс
-Еще хоть слово про неё скажешь,в травмпункт поедешь,без головы-сказал брат
-Ой ой какие мы злые-сказал Дерзкий
-А ты рот свой завали,тех кто выставляет себя жертвами чтоб их пожалели не спрашивает-сказала я
-В смысле вы че расстались?-спросила Анджела
-А то есть им ты не рассказал? ну слушайте его версию,Это я его бросила после того,как «поцеловала» Малю.А когда я ушла он побежал за мной извиниться,а послала его рассталась с ними.А хотите знать что было на самом деле.Я извинилась с перед ним говорила что я сделала глупость,а после того что я сказала он сказал что нам надо расстаться и потом просто ушел.
-Дерзкий ты мудак,она даже не поцеловала его-сказала Анджела
-В этом случаи я верю Диане-сказал Рома
-Ромка ты то куда?-спросил Дерзкий
-Ну когда Диана рассказывала она не стеснялась и говорила четко,а ты стоял и краснел,а так же твои зрачки расширены из-за адреналина,а адреналин из-за страха,это по мнению психологии,а так я это все слышал,я просто в магазин ходил на перемене,только вы Рашиде не говорите-сказал Рома и сел на место
Я просто пошла на свое место.Как кто-то взял меня за руку и вывел из класса.Как тут прозвенел звонок
-Так быстро в класс-сказала Беда
-Потом поговорим-сказал Дерзкий
-Нам не о чем разговаривать,мы квиты 1:1-сказала я-я все знаю
На самом деле я нихуя не знаю.Но как-то раз слышала как упоминал мое имя и говорил что я ничего не должна знать.Вы подумает может это сюрприз,но нет это было несколько месяцев назад и сюрприза не было.
-Так Осипенко,где Дерзкий?-спросила Беда
-Не знаю,он там остался-сказала я и села на место
-Че он хотел?-спросил Маля
-Тебя ебет?-спросила я
-Да я наговорил хуйни,но прости ты тоже меня опозорила-сказал он
- О господи,что за бес вселился в Малярчука,бес верни Малю-пошутила я
-Ха-ха очень смешно-сказал Паша-так прощаешь?-спросил он
-Да уж,куда я денусь,не сделала бы сейчас,то брат бы заставил-сказала я
-Так последняя парта,рты закрыли-сказала Беда
мы спокойно до сидели урок и я вышла с Ксюшей в туалет.Как вдруг
----------
Мне кажется все догадались,кто это но все же.Не забываем ставить звезды в ☺️
