Вот такой у меня брат
Меня за руку утащил Дерзкий.Мы вышли из школы и за углом он начал разговор.
-Ты че творишь?-спросила я
-Я что творю?!Ты что творишь-спросил парень-ты буквально вчера ненавидела этих мудаков,но теперь ты с ними?-спросил он
-Ты серьезно?я не с ними а с братом-сказала я
-Да?! с братом,и поэтому ты стоишь и обжимаешь с Малей-сказал он
-Он хотя бы извинился-ответила я-а ты просто нагло врал нашим друзьям.
-Нашим?!Это мои друзья,ты думаешь сможешь на 2 стульях усидеть.Ни-ху-я-,сказал он
-А то есть то что я общаюсь с братом,то это крест для моих друзей,может это тогда не друзья,а так просто знакомые,вы думаете я на побегушках буду бегать,мне сказали не общаться с ним.не буду.нет так не будет-сказала я
-Да я у меня были договоренности с твоей мачехой,но как только у нас был месяц отношений я сразу отдал ей все деньги и перестал ей докладывать
-Что ты делал?-спросила я
-Так ты же про это знала-сказал он
-Дерзкий ты идиот,ты знал что я её ненавижу и при этом,докладывал все про меня,я тебе доверилась а ты?-сказала я
-Так а про что ты знала-спросит он
-Да я ляпнула что в голову первое пришло,я ничего не знала-сказала я-я тебе верила,я тебя любила,а ты взял и выкинул мои чувства,ты был первый кого я полюбила.
-Они тут-крикнул Маля и побежал к нам
-Слышь ты отошел от неё-сказал Маля встав между нами
-А то что?-спросил Дерзкий
-А то узнаешь какой тяжести моя рука-сказал Маля
Ко мне подошли Ксюша и Платон.
-Солнце все хорошо?-спросил брат
-Давайте прогуляем,я все расскажу-сказала я и тут слышу как началась драка. В этот момент подошел весь класс
-Дима Платон чего стоите разнимайте их-сказала я
Мы их разняли
-Кто первый начал-спросила я
Они молчали
-Если вы хотите чтоб вас отмазали то говорите-сказала я
-Ну я-сказал Маля
-Так когда спросят что тут происходило вы скажете что Дерзкий показывал приемы-сказала я
-А если не скажем-сказал Дерзкий
-То я вмешаюсь и скажу что было на самом деле-сказала я-вы поняли что говорить если спросят?
-Да-сказали они
-Маль пошли-сказала я и позвонила водителю
-Ромка,отмажешь нас пожалуйста-сказала я
-Хорошо,но это первый и последний раз,в связи с обстоятельствами-сказал он
Мы сели в машину.Брат спереди я посередине,сзади.Когда мы приехали все вышли,я осталась.
-Дядь Борь,можешь папе не говорить?-попросила я-с меня полный бак
-Хорошо Диана Дмитриевна-сказал водитель и я вышла
-Че сказал?-спросил брат
-Ну все пизда-сказала я грустная
-Бля че то надо придумать-сказал брат заходя в дом
-Да не ссы,дядя боря добрый с полным баком бенза,так что готовь деньги-сказала я улыбаясь-Так Ксюшка Платон ставьте чайник,Маля пошли раны обработаю
Мы поднялись ко мне.
-Сядь на кровать я щас приду-сказала я и ушла за аптечкой
Придя Маля сидел в телефоне.
-Голову подними-сказала я и начала обрабатывать губу
-Цц больно-сказал парень
-Терпи и панаму сними мешает-сказала я одев панаму на себя-когда стоишь вроде шпала,когда сидишь как Камран ей богу.
Он просто взял за талию и усадил на колени
-Ты вообще ебанулся?он тебе там череп не разбил?Мозги не выплыли?-сказала я осматривая голову
-Обрабатывай давай-сказала он и смотрел на меня.
-Ты долго,пялиться будешь?-спросила я
-Да хоть всю жизнь-ответил он
Обработав губу и нос,я почти закончила оставалась только бровь.вот еще немного и туда заходит ксюша.
-Вам какой ча?-не успев договорить она посмотрела нас-ой я не вовремя-сказала она и ушла
Маля лишь улыбался
-Ксюша ты не так все поняла-сказала я и она закрыла дверь
Обработав я хотела встать но руки Мали не давали это сделать.
-Дай встать-сказала я
-Могу только дать)-сказал он
-Очень смешно давай давай культяпки свои собери-сказала я
-Только за поцелуй,но нормальный в губы,а не как в прошлый раз -сказал он
-Боже-сказала я и поцеловала его в щёку и опять открылась дверь и там был Платон
-Я дверью ошибся или не вовремя-сказал он
-Платон ты не так все понял-говорила я а дверь закрывалась
-Ну че они все так не вовремя-сказала я-дай встать
-Я сказал за поцелуй в губы-сказал тот и не отпускал
-Я скажу что тут мой брат-сказала я улыбнувшись
Он отпустил и мы пошли вниз
-Вы не так все поняли,это он придурок просто-отмазывалась я
-Верим охотно верим-сказали Ксюша и Платон
-Так че с Дерзким было то-спросил Маля
-Ой ну короче..-я им все рассказала-а потом я забрала у него панаму,а этот придурок усадил меня-говорила я пытаясь доказать друзьям что у меня ничего с этим нет
-Дада а потом ты его поцеловала это я знаю-сказал Платон
-Вы целовались?!-спросила ксюша
-Он меня не отпускал!-сказала я-это я только в щёку он пне говорил в губы-жаловалась я
-А из вас была хорошая пара-сказал Платон
-То есть ты за него-сказала я-вот такой у меня брат,ксюш пойдем в мою комнату.
Мы пошли в мою комнату.
-Ксюшка надеюсь ты хоть мне веришь?-спросила я
-Да уж,Маля на что угодно пойдет чтоб влюбить тебя в себя.Ему первый раз отказали,так что он добьется тебя-сказала подруга
-Ну мы это еще посмотрим-сказала я
-----------
как вам глава?как думаете Диана простит Дерзкого?Не забываем ставить звездочки☺️
