Он красивый,но ведет себя как мудак
ПОВ:Мали
-Ты че рил на нее запал?-спросил Платон
-Походу-сказал я
-Слышь обидишь её новую школу будешь искать-сказал друг
-Да не собираюсь я её обижать,ты че гонишь?-спросил я
-А че ты собираешься делать?-спросил друг
-Да хз,может совет дашь?-спросил я
-На счет совета я подумаю,а вот то что она тебя мудаком считает в этом я уверен-сказал друг
-Ну спасибо помог-сказал я
ПОВ:Мали закончился
Когда мы с Ксюшей обсуждали поступки Мали то мне пришло сообщение.
-Это кто?-спросила Ксюша
-Дерзкий...-сказала я
-Че там-интересовалась Ксюша
-«Диан,я понимаю что натворил глупость и очень виноват перед тобой,но мы можем остаться друзьями,а не врагами?»-прочитала я сообщение-че отвечать
-Ну ты хочешь с ним повоевать или хочешь друзьями быть?
-Ну хз,раньше я очень боялась его потерять,а после того что он мне наговорил-сказала я
-Напиши что тебе нужно подумать-предложила ксю
-Хорошая идея-сказала я и написала
Дерзкий просто прочитал сообщение.
-Диан,а вот честно,тебе Маля нравится?-спросила Ксюша
-Ксю вот вопросы у тебя-сказала я задумавшись
-Ну что ты к нему чувствуешь?-спросила Ксю
-Ну хз,да он красивый,харизматичный,но иногда ведет себя как мудак,самооценка у него слишком завышена-сказала я
-Ну это да-зашел Платон
-Я так понимаю ты все слышал-спросила я
-Я не только слышал но и догадывался-сказал он-а я зашел спросит погнали фильм посмотрим
-Погнали-сказала я и мне пришло сообщение-Кто там опять?-я посмотрела и увидела сообщение от папы
-«Меня не будет,сегодня уезжаю в командировку,настоящую»-прочитала я не сказав последнее слово-Ксюш ты иди мы ща придем
Ксюша пошла вниз.
-Как думаешь,опять операция?-спросил брат
-Нет мне кажется-сказала я и показала сообщение от папы
-Ладно пошли-сказал брат и вышел
Мы спустились и сели на диван.
-Дома никого не будет,может у нас останетесь?-спросила я
-Я могу-сказала Ксюша
-Ну я тогда тоже-поддержал Маля
Мы досмотрели фильм и еще немного поговорив пошли по комнатам.
Мы легли спать,как мне приходит уведомление.
-Сообщение от Полины-сказала я
-Диан,тут полный пиздец приезжай,вот адрес ****-прочитала я
-Это на подставу,похоже-сказала Ксю
-Нет,я знаю этот адрес,там тусовки проходят и употребляют не самые хорошие вещества-сказала я и уже одевалась
-Ты че рил поедешь?А этим че сказать?-спросила ксюша
-Им не слово,придумай что-нибудь-сказала я и уже выходила из комнаты.
Спустившись вниз я увидела Малю
-Ты куда время видела?-спросил Маля
-Платону не слова-сказала я и выходила
-Так я с тобой-сказал он и пошел со мной.
-Боряя возьми трубку,оо дядь Борь ты далеко?-спросила я
-Да нет,щас приеду-сказал он и мы пошли в сторону шлагбаума.
-Адрес ****-сказала я-и да пожалуйста папе не слово
Мы приехали.
-И где Полина?-спросил Маля.
-Ща,ты меня тут жди-я и пошла к подъезду
-Еще че Платон узнает убьет-сказал он и пошел за мной
Мы зашли и меня утащил кто-то за руку
-Ты придурок?-спросила я
-Нет-сказал Дерзкий
-А где Полина?-спросила я
-Дома-ответил Дерзкий
-Слышь отпусти её-сказал Маля
-Рот закрой-сказал Дерзкий
-А то что-спросил Маля
-Хочешь,узнать?-сказал Дерзкий
-Узнаешь ты щас-сказал Маля
Они чуть ли не подрались и я сказала
-БЫСТРО ОТЦЕПИЛИСЬ ДРУГ ОТ ДРУГА-сказала я-Дерзкий ты идиот?Я же сказала что подумаю,но после такого я даже не знаю хочу ли тебя видеть
-Диан послушай,я очень не хочу тебя терять,я знаю я сделал очень большую ошибку но прости меня я без тебя не могу-говорил он
-Ты докладывал все моей мачехе,а ты знал как я её ненавижу-сказала я-Маль пошли я его видеть вообще не хочу.
ПОВ:Ксюши
-Ксюш ты не видела Малю?-спросил Платон
-Нет,а ты Диану не видел?-сказала я
-Нет-сказал он
-Ну тогда я догадываюсь где они-сказала я
Платон ушел и я написала Диане
«Давайте быстрее,если что вы в двоем гуляли скажите типо мирились все такое»
ПОВ:Ксюши закончился
Мне пришло сообщение от Ксюши,а мы уже ехали
-Вообще не понимаю зачем он это сделал-сказала я
-Диан,идиотов в жизни много-сказал Маля
-Он просто ухудшил ситуацию-сказала я
И мы приехали домой
---------------
Так ну как думаете что будет дальше?Не забываем ставить звездочки?
