8 страница12 января 2025, 23:20

Предпразничный день

Мы приехали и легли спать.Утром мы все оделись и поехали в школу.
По дороге я все рассказала и Ксюше и Платону.
-Ты могла сразу мне рассказать?-спросил Платон
-Нет,ты бы со мной поехал-сказала я
Мы приехали,Маля с Ксюшей зашли а мы с Платон постояли и поговорили около школы.
Зайдя в класс,мы увидели что кто-то приклеил рюкзак Полины к потолку.
-Ну что довольна?-спросила Полина
-Полина,я вообще не понимаю кто это сделал-сказала я
-А тут понимать и не надо,все понятно,это ты так решила отомстить?-спросила она
-Я только в класс зашла,что ты от меня хочешь?-спросила я
-А че ты на Диану нагоняешь?-заступилась за меня Ксюша-она ночью ехала тебе помочь,а ты дома была,тебе не стыдно?
-Меня попросили-сказала она
-А если тебя с крыши попросят спрыгнуть?Тоже прыгнешь-спросил Маля
Пришел Дерзкий
-О а вот звезда вчерашнего концерта-сказал Маля
-Тебе кто-то рот говорил открыть?-сказал он
-А че мы такие злые?Диана со мной,а не с тобой из-за этого бесишься?-спросил Маля
-Слышь ты,не посмотрю на то что мы в классе и вмажу-сказал Дерзкий
-Так успокоились и сели все на места-сказала Нателла Павлиновна-я щас приду,а пока посмотрите за Наташей(змея)-сказала она и ушла
-О это настоящая змея-сказал Саша и взял змею
-Фу и тебе нормально её трогать?-сказала я
-А ты че своих сестер обижаешь?-пошутил Дерзкий
-Придурок-сказала я
-Придурок-повторил за мной Дерзкий
Я просто влепила ему пощечину и села на место.
-Ребят а где змея?-спросила Соня
-Так в аквариуме нет?-сказал Саша
-Её нет-сказал Орех
-Ты что не закрыл аквариум?-спросил Рома
-Закрывал вроде-ответил Саша
-Ну тогда у меня один вариант,она где-то на полу-сказала Рома
-НА ПОЛУ?-заорали девочки и встали на парты
-Так что происходит,сели быстро все-зашла Нателла Павлиновна.
-Тут на полу где-то змея-сказала я
-Моя Наташенька-сказала Нателла-быстро найдите Наташеньку.
Все принялись искать кроме меня и Ксюши.
-А вы так и будете сидеть?-спросил Дерзкий
-Если вы так сильно хотите видеть это змею то ищите,я ненавижу змей-сказала я
Парни так и не нашли змею,но Ромка куда-то ушел.
-Я так понимаю змея у него-сказала я
-Да,я тоже так думаю-сказала ксю
-Диан,Платон,а у вас же завтра др?-спросил Камран
-Сам Камран помнит наше др-сказала я
-Так завтра нет?-спросил он ещё раз
-Да ,завтра-сказала я
-Так че туса будет?-спросил Камран
-Хз,напишем если че-сказала я и вышла из классс.
За мной вышла Ксюша.
-Ты че рил тусовку устроишь?-спросила она
-Для этого я и вышла-сказала я и начала звонить папе
-Ало папа привет-сказала я
-Привет дочь,ты что-то хотела?-спросил он
-Да,а ты когда домой возвращаешься?-спросила я
-Думаю в вторник-сказал папа
-А можно мы в честь дня рождения ночевку устроим с Платон,там с класса людей позовем?-спросила я
-Да хорошо,денег скину-сказал он
-Спасибо пап лучший-сказала я и папа скинул
Мы зашли обратно в класс.
День прошел как обычно.Кто-то с кем-то ругался.Камран с Сашей как обычно вымогали деньги.
Вот мы едем с Платоном домой.Зайдя в дом мы положили вещи и пошли кушать.На обед были макароны с креветками.
-Слушай Платон,тут папа сказал что мы можем устроить тусовку на др-сказала я-кого позовем?
-Да хоть весь класс-сказал он
-Тогда я пишу что завтра в 18 все к нам?-спросила я
-Оке-сказал он
Написав в чат класс,почти все ответили что придут,не смогут лишь орех и соня.
-пиццу и роллы закажем?-спросил брат
-Да можно-сказала я
-А алкоголь?-спросил он
-В принципе я не против-сказала я
Мы попросили дядю Борю купить и он согласился.
Вот уже время 23.59 я снимаю видео.
И к нам кто-то звонит.Время уже 00:00
Мы с братом пошли открывать и нам в лицо прилетают торты.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ-кричали Маля и Ксюша.
-Спасибо-сказали я и брат.
-Ну че стоим пошлите остатки есть-сказала я и вошли в дом.Я и брат пошли отмываться.
Мы сидели разговаривали на разные темы.И в итоге разошлись в 2:30
Мы с Ксюшей зашли ко мне в комнату и я решилась спросить.
-Ксюш,а что между тобой и Платоном?-спросила я
-Да ничего,с чего ты взяла?-сказала она
-Колись,он тебе нравиться?ты думаешь я не замечу твои взгляды на него?)-сказала я
-Ну да нравится,но я боюсь что не взаимно-сказала грустно Ксюша
-Ты че я уверена ты ему тоже нравишься-сказала я
-Думаешь?-интересовалась подруга
-Я уверена-сказала я-завтра я с Малей тогда уеду за продуктами а вы пока украшать будете ,там и признаетесь друг другу
-Идея прикольная,но хз получиться ли у меня-сомневалась подруга
-Ээ куда делать та уверенная в себе Ксюша?-пошутила я
-Дура-посмеялась подруга
-Так я ща приду-сказала я
Я пошли в комнату к парням.Постучавшись я зашла
-Так ребят план на завтра такой,я еду с Малей за продуктами,а Платон и Ксюша украшают дом,убираются на кухне и т.д,потом мы приедем и поможем-сказала я
-А может мы с Ксюшей поедем?-спросил Платон
-Нет-сказала я и вышла.
Я пошла в нашу комнату,а Ксюша уже спала.
Время 10:42 я проснулась.Ксюши уже умывалась.Когда она вышла из ванны.Я пошла и сделала всю утреннюю рутину.Потом накрасилась. И оделась.

вот так без рубашки)
Спустившись вниз.Я увидела Малю.
-А Платон где?-спросила я
-Он встал только-сказал сонный Маля.
-Ладно поехали-сказала я
Водитель уже был на месте.Ехать до супер маркета было около часа.Мы сели на задние сидения и Маля спросил.
-А че ты не Ксюшей поехала?-спросил он
-Им с Платоном есть о чем поговорить-сказала я
-Аа понял-сказал он и дальше мы ехали молча.
Вначале мы с Малей зашли купили чипсы,овощи,фрукты,газировки и сладкое.Потом отдав карту дяде Боре он купил пару бутылок пива и 2 бутылки шампанского.
Еще мы поехали мак.Там купили дохуя всего.
Итак прошло 2 часа и поехали обратно.Приехав время было уже 14.23 и мы наконец приехали.Зайдя в дом мы пошли на кухню и увидели там..
------------
как думаете что будет на тусовке?не забываем ставить звездочки ☺️

8 страница12 января 2025, 23:20