сегодня лучше чем вчера
утро четверга 09.24, Лиза в школе , урок алгебры , она много чего понимает и вникает,но на уроках не отвечает . только на контрольных.
Лиза изредка поглядывает в сторону Кристины Захаровой, она ей не безразлична. Даже ,наверное Лизе она нравиться, но ,Захарова ничего об этом не знает
от лица Лизы:
"Захарова в отношениях зверь,рвёт и метает"-говорили мне подружки,но я слышала только своё сердце , которое без остановки ,каждую секунду кричали мне:"она твоя судьба, она идеал".
Слушалась я только своё сердце , поэтому решила написать ей анонимную записку в которой написала:
"Кристина, ты мне давно нравишься, но я не думаю что это взаимно, я давно наблюдаю за тобой и считаю что ты мой идеал."
после прочтения этой записки взгляд Кристины сразу же стал прикован ко мне, во взгляде читались нежность, гордость и заинтересованность , а в моей голове пронеслась только одна мысль
"неужели она узнала"
она улыбнулась и снова посмотрела на записку. После собрала все свои пренадлежности и вышла прочь из кабинета алгебры, ведь прозвенел звонок, я сидела в ступоре ,этот взгляд, я его никогда не видела, всегда был один взгляд в котором читалось-ненависть,жестокость.
следующим уроком у нас будет география , не люблю географию, а именно учителя , задаёт что-то письменное , но спрашивает пересказ , времени на повторение не даёт и если ты не встал значит ты её не уважаешь-садись 2.
Прозвенел звонок, география, я нехотя поплелась в кабинет, Ольга Сергеевна уже стояла у своей карты и что-то говорила моим одноклассникам, а у меня в мыслях была лишь Кристина.
я никогда не разговаривала с ней тет-а-тет,а так хотелось рассказать бы ей о всех своих чувствах, даже если не взаимно, просто вывалить,всё что накопилось за 2 года , она мне нравиться уже 2 года.
зайдя в кабинет географии я сразу почувствовала на себе пристальный, прожигающий взгляд, это была Кристина.Снова её улыбка на лице -она была прекрасна.
география пошла быстро , она меня не спросила и я просто весь урок листала тик ток, изредка поглядывая на Кристину.
Рядом со мной сидела моя подружка с 1 класса -Вероника Вербицкая , правда всё друзья и знакомые называют её Рони .Все мои действия обговаривается с ней , что бы я не наделала глупостей.
после уроков мы с Рони и Дашей(Каплан) решили отправиться в недавно открывшийся бар, -"Белая лошадь" находился он не так далеко поэтому мы решили прогуляться.
Направляюсь в сторону бара девочки начали меня расспрашивать что в меня с Кристиной и что я у ней чувствую, я сказала как есть, чувствую симпатию, но, между нами ничего нет.
Подойдя к бару мы начали подходить ко входу , там нагло стояла беловолосая девушка, не пропуская нас.
-эй,можешь отойти-сказала я спокойно,не грубо.
-а то что?-повернулась ко мне уже, как я заметила, кареглазая девушка.
-девушка, вы издеваетесь? я сейчас охрану позову или кого-нибудь из персонала.-сказала я уже немного приподняв тон.
-а вот грубить мне не нужно, проходи.-сказала девушка ,отойдя и поставив руку ладонью направленную на вход "пропуская".
я закатила глаза и с подружками прошла в бар.
мы сразу же подошли к бару,никого там не было , я начала возмущаться.
-вот что за заведение ,вроде открылось , а персонала нет, или тут самообслуживание?!-со всей актерской игрой сказала я.
к бару подошла та самая наглая кареглазая девушка .
-а вы разве не слишком маленькие для распитья алкоголя?-спросила с шикарной ухмылкой белокурая .
-бля, как тебя там,Кира, давай не будем ,-приглядевшись к её значку ,было написано "бармен Кира."- ты же нас понимаешь?-продолжила я .
-что это я должна понимать?- приподняла одну бровь бармен.
-ну ты же тоже несовершеннолетняя, а работаешь тут, мы тоже можем пожаловаться куда надо)-сказала я веря в себя.
-мне 23..-сказала девушка с непонятным выражением лица.
-ой..-засмущалась я.
-что вам налить?-спросила Кира улыбаясь.
-3 коктейля -сказала Рони, угарая с меня.
мы взяли свои коктейли и пошли за столик. там бы болтали ,смеялись и просто пили.
20.27
каждый раз, поворачивая в сторону бара я замечала,Кира пялиться на меня.
22.34
я уже выпила достаточно ,что бы мне снесло крышу. Я в очередной раз заметила на себе взгляд Киры и решила подойти, смотрев ей прямо в глаза я спросила :
-чего это ты пялишься?
-а..ээ,да просто смотрю чтоб ты не перепила, я всё же ручаюсь за вас.-отмазалась кареглазая.
-блин,я думала я понравилась тебе -расстроившись сказала я ,снова применив всю свою актерскую игру.
-понравилась, понравилась, давай я вас до дома подвезу?-спросила девушка выходя из-за бара.
-давай)-сказала я .
она подвела всех девушек и осталась только я.
-как тебя вообще зовут?-спросила она смотрела в зеркало над ней
-Лиза.
-приятно познакомиться,Лизонька.-сказала та с улыбкой.-тебя на какой адрес кстати?
я не знаю зачем,но мне захотелось а Кристине, поэтому я назвала её адрес.
-а какая квартира?-спросила удивлённо девушка.
-37 -спокойно сказала я.
- а кем тебе Кристина приходится?-спросила Кира взволнованно осматривая меня снизу вверх в зеркале.
-одноклассница, а что,вы знакомы? расскажи какая она-сказала я
-Лиз,она плохой человек ,я ничего не хочу говорить за её спиной, просто хочу тебя предупредить, не стоит с ней общаться..-скзаала грустно и злостно Кира.
-я со своими чувствами ничего сделать не могу сказала я и погрузилась в сон.
проснувшись, я увидела незнакомое место, кровать была двухспальной, я на ней,слава богу была одна ,хоть и в чужой футболке и шортах,я осмотрела комнату и всё равно не могла понять где я , решив встать и осмотреть дом на наличие хозяев я была удивлена.
-оо,доброе утро)-с ухмылкой сказала девушка, сидящая за столом на кухне.
-кристина??-мои глаза полезли на лоб, я взялась за голову -что вчера было?
-оой, а ты не помнишь?-ты бред какой-то несла ,говрила что любишь меня, хочешь жить со мной, чуть ли на шей не бросалась -до сих с ухмылкой говрила она .
-бля..-как же я хотела тогда проволиться под землю ..
-да всё нормально, я понимаю, перепила все дела)-сказала она ,одобрительно кивая.
я улыбнулась, но понимала что всё что я вчера говорила было правдой.
Кристина предложила мне чай и я согласилась, мы вместе позавтракали и я спросила:
-а переодевала меня тоже ты?-смирившись с любым ответом спросила я .
-да,не бойся, я тебя не лапала-посмеялась она ,-но ты ко мне приставала-продолжила она.
-боже..прости-сказала я , как же мне было стыдно в тот момент.
девушка подошла ко мне вплотную и сказала:
-да я и не против была)тебя Кира подвезла?-спросила она.
-да , а что?-спросила я .
-а она что-то чувствует к тебе?-спросила приподнимая бровь спросила она .
-не знаю, но кажется да.-скзаала я ,мне и вправду так казалось, ведь разговаривала и уделяла внимание больше она мне чем подружкам.
-ты вчера ещё телефон без блокировки оставила, скзаала что адрес в заметках, я хотела тебя отвезти,но там ..-всё так же вплотную стояла она
-ты всё прочитала да?-спросила я ,готовая уже на всё самое худшее .
-да, солнце-сказала она
-солн..?
не успела я договорить как Кристина вцепилась в мои губы , этот нежный, долгожданный первый мой поцелуй , именно с той , кого я любила всем сердцем.
===================
уххх, скорее всего 2 часть выйдет завтра)
опросы и новости по поводу фф будут в тгк : kirushazc!!!!
не забываем про тт: kirushazc
