думаю, ты должна знать.
-ты всё прочитала да?-спросила я ,готовая уже на всё самое худшее .
-да, солнце-сказала она
-солн..?
не успела я договорить как Кристина вцепилась в мои губы , этот нежный, долгожданный первый мой поцелуй , именно с той , кого я любила всем сердцем
================
я так ждала и желала чтобы чувства были взаимны. Я была неимоверное счастлива сотни мурашек пробежалась по моей спине и бабочки запорхали в своем животе ,поднимая меня на 7 небо от счастья.
нам пришлось отстраниться только потому что стало не хватать воздуха, отстранившись мы обе отдышавшись так,будто бегали 5 км с 20-ти мешками в руках .
сердце билось до жути,что говорить после этого? правда ли она меня любит?
Мы целую неделю встречаемся. каждый день вместе ходим в школу и сидим тоже вместе , Кристина мне предложила переехать к ней, я конечно же,согласилась, этого человека я люблю до безумия.
Каждый день мы узнавали друг друга лучше , я узнала что Кристина на самом деле милая , не скрывает эмоций и не такая жестокая как говорила Кира.
Кстати, Кира , с того момента я с ней не виделась , но сегодня суббота ,поэтому можно съездить в бар.
я предупредила крис ,она одобрительно кивнула и я направилась в бар, зайдя в уже знакомые стены я увидела Рони и дашу.Я подсела к ним и мы начали обсуждать всё и всех ведь мы не виделись целую неделю .
прошло 2 часа .
на мой телефон поступил звонок от Кристины, я незамедлительно взяла трубку , на том конце провода послышался голос:
-ты где? ты когда домой?
-я ещё не скоро, через часик мб
-какой часик?Лиза, ,что бы через 15 минут была дома.
-а что если не буду?
-пеняй на себя .
тут ко мне подошла Кира.
-Крис звонила?-спросила спокойно она.
-ну да,а что?-посмотрев на неё с интересом спросила я.
-ругалась что тебя дома нету?-спросила она и попала в яблочко.
-ну да..а откуда ты знаешь?-спросила тревожно я
-думаю ты должна знать. Я тебе уже говорила что крис жестокий человек и она может поднять на тебя руку,ничем хорошим это не закончится, так что лучше , при первом ударе уже бежать без оглядки,она может тебя предать ,выкинуть на улицу если тебе некуда бежать -она протянула свой номер телефона и адрес-если что жду в любое время, может после бара сразу ко мне?
-нет, Кир, я тебе не верю, она добрый и милый человек.-сказала я грубым тоном.
-как знаешь.-сказала Кира и пошла обратно за бар.
через 50 минут я уже ехала в такси домой, полупьяная,но в состоянии понимать и принимать информацию.
доехав до подъезда я увидела там крис, ждавшую меня.
-где тебя блять носило?-она явно была зла.
-в барее, я же говрила сказала спокойно я
-ты уже полчаса как должна быть дома блять,Лиза.
-ну Кристин..
крис протягивает телефон с фото , в котором видно как я общаюсь с Кирой .
-и что у вас с ней?-крис была в ярости.
-ничего..
-домой пошли.-сказала она и грубо взяла меня за руку и потянула в сторону подъезда.
Зайдя домой Кристина буквально кинула тебя на пол.
-кристина,ты чего? мне же больно..говорила Лиза, ударившись лбом об пол.
от лица Лизы;
-а мне не больно видеть как ты воркуешь с этой Кирой?!-кричала грубо она.
-да откуда вам знать что я чувствую?!
-что значит вам?-не переставала кричать крис.
-да вы задолбали друг друга замирать , мол обе такие плохие .
-она про меня что говрила?-успокоилась крис.
-что ты жестокая и агрессивная, во втором я,к сожалению,убедилась..
-прости солнце..,надеюсь ты не поверила ей? она моя бывшая ..наверное до сих пор любит ..
-что???бывшая??-была в диком шоке я от слов Кристины.
-да .-спокойно кивнула она
-почему ты мне не сказала сразу ?
-ну..я думала тебе это не понравиться..-скзаала крис .
-ладно, давай ты будешь решать конфликт спокойно..?
-конечно,прости солнце..-скзаала крис опустив глаза.- давай завтра кое-куда сходим?)
-оо,люблю сюрпризы,давай-сказала я встав с пола.
через пару часов мы легли спать, мы долго не могли уснуть ,пролежав в тишине пол часа решила нарушить тишину.
-Крис, а ты меня любишь?-спросила на вздохе я .
-конечно -сказала неуверенно крис.
-и я тебя.-сказала я и обняла девушку .
позже мы уснули.
проснувшись, я вспомнила что нужно куда-то ехать с Крис , я первым делом поцеловала ещё спавшую крис в лоб .
я сразу же пошла в душ ,умылась, почистила зубы , накрасилась. Пошла на кухню и на завтрак решила приготовить блинчики.
сделав тесто, я начала подогревать сковороду.
сделав 2 блинчика я почувствовала как руки крис прикасаются к моей талии.
-как вкусно пахнет-сказала она протянув.
я развернулась к ней и она резко вцепилась в губы до того как я успела что-то сказать.
после ,наверное, минуты наших целовашек мы обе отстранились .
-доброе утро-с улыбкой на лице скзаала она.
-добр..Блять блины!!
я быстро развернулась обратно к сковороде в которой уже сгорел блин.
-ну Крис емае.
-прости, солнце.-посмеивалась она .
Крис села за стол и наблюдала за тем как я готовлю блинчики.
Минут через 20 я закончила, налила себе чай а крис попросила кофе.
-кстати, во сколько мы поедем?
-куда ?-спросила крис.
-ну ты вчера говорила .-сказала расстроенно я,ведь подумала что она уже передумала.
-ааа, часов в 9 вечера.
-хорошо.
все это время я собралась ,выбирала одежду,красилась снова .
я выбрала короткое красное облегающее платье, показавшись Кристине она сказала :
-вау,то что нужно-та непонятно улыбнулась.
-спасибо ,поехали?время 20.44
-ой , точно. -кристина встала и направилась ко мне .-такси уже ждёт.
20.56
мы приехали в какое-то не понятное по внешнему виду заведение, вроде обычный бар, но крис вела Лизу в сторону какой-то двери.
подойдя к двери крис резко сказала :
-мохито.
дверь открылась, я сразу поняла где мы.
-казино?-я удивлённо посмотрела на крис.
-да,солнце)-сказала она ехидно улыбаясь
-и что я тут делать буду?-тревога не покидала меня.
-смотреть как я играю-направляясь к столику говорила она .
Я смирилась с тем что весь вечер буду сидеть и просто смотреть как она играет, даже пить нельзя было ,завтра в школу.Но крис было все равно.
проигравши все деньги она выпила очень много алкоголя.
она посмотрела в мою сторону и резко направилась ко мне, взяв меня за волосы она ударила меня по лицу кулаком. Боль была такая сильная , и нет, не физическая, моральная , я так люблю этого человека, а она..не передать словами что я чувствовала тогда но,это не было так больно как её следующие слова :
-Играем на эту девушку -указала она на меня пальцем, сразу же собралась толпа мужиков, старые, небритые, страшные ,вонючие ,пьяные мужики. от их одного вида хотелось блевать.
я захотела уйти и просто встала и подошла в слезах к выходу, я хотела открыть дверь,но она не открылась.
-откройте ,пожалуйста-спокойно сказала я охране.
-пароль-грубым тоном сказал тот.
-махито.сказала уверенно я
-не верно.
-далеко собралась?-спросила крис стояв за моей спиной.
первыми на меня играли более адекватные и трезвые мужчины, скорее всего из-за жалости.
но они проиграли, четвертым же играл вонючий, потный ,толстый мужчина лет 40-ка.
к моему самому большому сожалению он выйграл.
он встал и взял меня за руку.
-ты так просто меня отдашь?-спросила я у крис.
-да. -сухо ответила та.
сотни мурашек снова пробежалась по моему телу.
-крис, ты так низко поступила,я к тебе испытывала чувства уже 2 года , крис 2 года, а ты взяла и все мои чувства усыпила за 1 вечер, Кира была права, ты жестокая, агрессивная и предашь меня. Я ненавижу тебя крис. не хочу тебя видеть.
я в месте с тем мужиком направилась к выходу , как вспомнила о Кире, выйдя я сразу же отцепилась от этого мужика и побежала куда глаза глядят, когда я уже была в безопасности,как мне казалось, я решила проверить,остался ли у меня адрес и номер Киры.
====================
уфф ,это только 2-ая часть, 3 часть получится на мнооого интересенее)
не забываем про тт: kirushazc
всех люблю ,пишите как вы думаете, что будет дальше? или что бы вы хотели что бы было в след. части?
