я люблю тебя
я в месте с тем мужиком направилась к выходу , как вспомнила о Кире, выйдя я сразу же отцепилась от этого мужика и побежала куда глаза глядят, когда я уже была в безопасности,как мне казалось, я решила проверить,остался ли у меня адрес и номер Киры.
в кармане своего осеннего пальто я нашла её записку,я решила незамедлительно позвонить ей, но ,к сожалению,у меня сел телефон. Я решила пойти к ней домой,что оказалось главной ошибкой.
по дороге к Кире я встретила снова того мужчину, пыталась убежать ,но нет,меня догнали,он ещё мужчин позвал.
-шавка,сбежать решила?-спизданул пьяный мужчина.
-слова подбирай алкаш -дерзко ответила я ,ща что получила удар кулаком в живот от одного из парней,держащих меня.
-думаю, свои советы тебе лучше оставлять при себе. Ты теперь моя собственность, так что , делать будешь, то что я скажу.-мерзко улыбался тот мужик.
-да я лучше подохну чем буду рядом с таким уебищем-сказала я,и снова получила удар в живот и в лицо.
мы долго "беседовали" и после каждого моего слова я получала удары.Боль была неописуемой,но не сравниться с болью, которую мне причинила крис.
я уже лежала в луже крови и те ублюдки осматривали меня сверху.
-вот вы гандоны-улыбаясь во все 32 скзаала я , лицо моё было все в крови.
-девочка,тебе чё не хватает или ты бессмертная? -сказал один из мужиков.
-тебя ебать не должно.-снова начали пинать .
я уже второй раз в отключке , такое приятное ощущение, ты не чувствуешь ничего.
лежала на земле я минут 40, пока они что то обсуждали.
-я первый-улыбнулся мужик который <<выйграл>> меня.
мужчина подошёл ко мне ,поставил меня на колени и начал растёгивать ширинку .
-ты чё дядь,я не буду этого делать .
-ты чё ахуела?!ты моя , делать будешь то,что я скажу.
-иди на хуй дядь.
мужик взял меня за шею и хотел насильно заставить делать то,что он хотел, но тут послышался голос :
-вам же сказали, идите на хуй,что не понятного.-голос был знакомый.
-это кто такой смелый ??-начал оборачиваться мужик.-медведева?
я просто наблюдала за картиной .
-Девчонку отпусти.
-а кто она тебе?-спросил мужчина.
-девушка моя.-эти слова очень меня шокировали.
-Медведева,следить за девушками нужно)-улынулся мужчина и отпустил меня.
Кира подошла ко мне и тихо прошептала :
-Кис,как ты себя чувствуешь?
-всё нормально-ответила я ,захлебываясь в крови.
-я так не думаю, поехали в больницу?-спросила Кира.
-нет,Кир,я спать хочу .- ещё бы, столько сил ,крови потеряла.
Кира посадила меня в машину и уже через 10 минут я была в ванной , я смывала с себя всё что случилось в этот день, всю боль,всю ненависть и отвращение .
Я задумалась о том,кем меня представила Кира, но решив что это было просто ,для того что бы меня отпустили, я легла спать. Спать Я легла рядом с Кирой, т.к. мест кроме пола больше не было,а на полу я уже належалась.
на утро.
я проснулась от приятного запаха доносившегося из кухни .
я сквозь всю боль, которая была в моём теле крикнула:
-яичницу готовишь?
-да,а ты только по запаху определила?-спросила с кухни девушка, подходя к комнате в которой мы спали.
-да-ответила я .
-как чувствуешь себя,ходить можешь?-спросила девушка .
-да,все нормально.-ага нормально ,я ничего не чувствую начиная с рук.
-я так не думаю, давай я тебе помогу добраться до кухни или ванной, тебе куда?-взволнованно спросила Кира .
-в ванную..-смущенно сказала я .
Кира приподняла меня и понесла в сторону ванной .
она оставила меня в ванной а сама вышла .
я умылась, сделала все водные процедуры и позвала Киру, не открывая дверь.
-что случилось кис?-спросила встревоженно Кира.
-мне не во что переодеваться..
-сейчас принесу-кира отдалилась от двери .
Кира принесла мне свою футболку и шорты
-спасибо -скзаала я надевая её одежду.
Кира ушла на кухню .
я вышла с ванной , посмотрев на себя в зеркало , на мне было столько синяков и ссадин .
Кира посадила меня за стол и мы молча завтракали, но тишину перебила Кира.
-что у вас с Крис произошло? -спросила Кира смотря мне прямо в глаза.
-да..так .. поругались.-сказала я и почувствовала как меня тошнит от одного упоминания её имени.
-кис, а если в точности, почему эти мужланы тебя били?-всё также смотря в глаза произносила Кира.
-она меня проиграла.-без каких либо эмоций сказала я.
-вот она сука.-сказала она-она знала что мы знакомы?-уже смотря в потолок спрашивала она.
-да, она очень злилась, но когда я сказала что мне кажется что ты ко мне что-то чувствуешь, она сразу же предложила встречаться, я её любила и не отказалась.
-блять..-сказала Кира и встала из-за стола.
-ты куда?-спросила встревоженно я.
-скоро приеду -сказала в спешке она и вышла из квартиры, закрыв меня в ней.
от лица Киры
я вышла из дома , мне было так обидно и больно за мою лизоньку, она полюбила монстра ,я решила получить Кристину ,приехав по адресу я увидела бухую в хлам Кристину, что играло мне на руку . Схватив её за шею я начала кричать на неё:
-ЗА ЧТО ТЫ С НЕЙ ТАК!ЧТО ОНА ТЕБЕ СДЕЛАЛАА?-кричала я на неё .
-ты ведь её любишь, а меня не любила, за это и поплатилась.-спокойно отвечала та.
-да у тебя крыша поехала блять! ещё раз ты хоть прикоснёшься к ней, я тебя убью.-скзаала я ,на что та ответила.
-ну зато любит она меня а не тебя.-после этого она получила огромное количество ударов.
спустя 2 часа я вернулась домой.
от лица Лизы.
Кира зашла в квартиру,я вся ее одежда была испачкана.
-привет кис-улыбаясь сказала та.
-Кира,ты где была?-спросила взволнованно я.
-вопросы с Кристиной решала-саазала спокойно Кира.
-что?! ты с ней разговаривала ,она тебе ничего не сделала?-начала волноваться я.
-нет, кис,это она поплатилась за всю боль что тебе причинила.-всё также спокойно говорила Кира.
я не стала задавать лишних вопросов, мне уже было все равно на крис.она утопила все мои чувства , разбила на мельчайшие осколки моё сердце.
-кстати,кис..ты ведь говрила что тебе кажется что я что-то чувствую к тебе?-резко спросила Кира.
-ну да, прости..-скзала я .
-тебе не показалось. Я люблю тебя.
я давно наблюдала за тобой ,и в баре и вне бара, а тот случай когда тебя избивали я просто почувствовала что-то неладное и направилась в сторону дома Кристины. где и увидела тебя. Кис, я понимаю что всё слишком быстро и что ты не любишь меня, просто хочу чтобы ты знала, я надеюсь ,что такое мнение обо мне не изменится.-с нежностью и смущением в глазах сказала Кира.
-кир..я не знаю что я к тебе чувствую -ответила грустно я.
-кис , всё хорошо,я не жду взаимности.-спокойно сказала кира.
=========
уххх что же будет дальше? честно,у меня столько идей продолжения и я не знаю какую выбрать(
не забываем про тт:kirushazc
опросы и новости по поводу фф будут в тгк : kirushazc!!!!
всех люблю!
