ты такая же.
-кир..я не знаю что я к тебе чувствую -ответила грустно я.
-кис , всё хорошо,я не жду взаимности.-спокойно сказала кира.
после признания Киры мне было не по себе, Лиза долго размышляла над её словами.
от лица автора.
всю неделю они отсиживались дома ,Кира отпросилась с работы,Лиза с учёбы.
всю неделю они были вместе, вместе в магазин, вместе спать,вместе кушать ,Лизе начала нравиться Кира,даже наверное она начала её любить как Кристину.
Кристина же не появлялась от слова совсем.пропала куда то,но в голове Лиза понимала что она либо спилась либо снюхалась.
вот неделя подходит к концу, Лиза решила пойти в бар , а Кира осталась дома.
Лиза надела спортивные штаны серые и белый топ, добавив серую зипку Лиза вышла из подъезда и направилась в сторону того самого бара.
Все синяки и ссадины уже прошли с тела Лизы, оно снова стало чистым. Она избавилась с помощью Киры от всех мук которые преподнесла ей Кристина, но ведь ей ещё учиться с Крис, не обидит ли та Лизу в школе?
в баре ничего примечательного не было , обычная вечеринка с алкоголем.
Лиза выпила достаточно. Лиза позвонила Кире, ведь сама была не в состоянии что-либо делать. А тем более идти домой .
пов от лица Киры:
Я спокойно листала тик ток, как вдруг мне позвонила Лизонька , взяла трубку и та пьяным голосом попросила её забрать с бара. Я сразу же подскочила и направилась к выходу, уже в машине я начала переживать, вдруг к ней кто-то приставал. Но все мои догадки опроверглись, когда зайдя в клуб и подняв Лизу за талию, что бы понести в машину ,та на весь клуб кричала :
-Отпусти меня!! я Кире все расскажу .
она также пыталась меня ударить,но получалась плохо ,я решила спросить кто же такая Кира.
-а кто такая Кира и что она мне сделает?-спросила с усмешкой я .
следующие слова Лизы заставили меня удивиться
-Кира моя девушка ,она тебя об асфальт размажет.
невнятно,но я поняла что она сказала и я просто молча везла её домой.
пов от лица Киры закончен.
Все мысли Киры были заняты Лизой.
*неужели я ей нравлюсь*
*мои чувства взаимны ,или это просто пьяный бред*
доехав до дома Кира снова подняла Лизу ,но та уже узнала Киру .
-ооо,Кира....привет.-говрила пьяная Лиза.
-привет,Лиз.
-а ты чего такая серьезнаяб?!-спрашивала Лиза Киру.
-Лиз, у меня вопрос серьезный.
-да?-спросила удивлённо Лиза.
-я тебе хоть чуть чуть нравлюсь?-спросила Кира.
-Кир, очень, я даже люблю тебя.
Кира долго не пыталась сдержаться и спокойно вцепилась в губы Лизы.
Этот поцелуй, такой долгожданный, нежный и страстный.
когда они отстранились, они молча зашли домой и сняли обувь, просто завалились на кровать и уснули.
Лиза шла в бар, всё как будто началось заново, снова этот день, только вот в баре была Кристина.
Кристина как только заметила пьяную танцующую Лизу решила потанцевать с ней. Позже приехала Кира, злая , на тот момент Лиза танцевала одна, Кира подошла к Лизе и ударила со всей силы.
-За что-сердечко Лизы сжалось , будто оно вот вот снова разобьётся.
-пока я жду тебя, ты тут с Кристиной развлекается?!-кричала на Лизу кира.- тебе напомнить что она с тобой сделала?!
-да ты такая же!крикнула Лиза и получила ещё один удар .
Лиза проснулась с усиливающимся чувством тревоги, будто что-то вот-вот должно произойти плохое, но Кира мирно спала ,но Лизе не давал покоя сон, ей давно не снились сны, а тут приснился, да ещё и кошмар.
Прошла неделя , Лиза уже забыла про свой сон,она вернулась к учебе и вот пятница, последний день учебной недели, можно расслабиться .
Лиза позвала Киру в клуб, та согласилась .
в пятницу 13 мая Кира и Лиза уже были в баре. Тот самый бар.
они пили,веселились, и тут к Лизе подошла девушка , с длинными волосами , какие-то знакомые черты были у девушки.
Лиза сразу отскочила к Кире, поняв кто это.
-Лизонька, прости меня, я такая дура,давай всё вернём?-говорила пьяная девушка.
-Нет,Кристин,я к тебе больше ничего не чувствую-холодно и грубо отвечала Лиза.
Кристина начала подходить в плотную к Лизе и Кира это заметила, она тут же подлетела к девушкам и начала наезжать на крис на что та ответила :
-не лезь к моей девушке.
-ты чё ахуела к какой это девушке,давай выйдем?-говорила уже в ярости Кира.
-кир не нужно..-просила Лиза.
-Лиза,заткнись.-кира была более чем в ярости.
девушки вышли на улицу,Лиза на ними, они начали драться, кулаками, ногами, куда только можно они били друг друга а я наблюдала , через пару минут Кира оказалась над Кристиной и душила её.
Лиза подбежала и попыталась оттащить Киру, но та лишь отмахивались и последний раз, она не рассчитала силу и Лиза упала .
Лиза ударилась головой об бетонную ступень и из её головы полилась кровь.
Девушки поняли что что-то не то ,когда заметили лужу крови под головой Лизы.
Девушки в срочном порядке отвезли девушку в больницу и ждали.
Спустя 2 часа в комнату вошёл врач .
-ничего страшного,кроме огромной потери крови не случилось. она придёт в сознание с минуту на минуту, заходить можно только по одному.-сказал врач и ушёл.
Ничего не обговаривая Кира вошла в палату к Лизе .
Она сидела и поглаживала нежные руки своей возлюбленной, понимая что она могла стать убийцей своей любви.
Через минут 9 очнулась Лиза . Первое что она сказала :
-ты такая же
-какая?-взволнованно спросила Кира.
-как Кристина.Я не хочу тебя больше видеть.Уходи.-сказала Лиза сквозь боль и разочарование.
Кира молча ушла, оставив лишь записку на тумбочке возле кровати.
Лиза хотела выкинуть записку , но не могла встать, поэтому просто убрала её в карман своего халата.
Следующей зашла крис, Лиза скзаала ей тоже самое что и Кире , и прогнала крис. Она не хотела видеть никого из них, они жестокие и агрессивные.Они опасные.
Даже просто любить их опасно .
Лиза пролежала в больнице неделю . , а то есть до 20.
мая.Всё это время к Лизе никто не приехал, как Лиза и сказала , никого видеть она не хотела.
=====
следующие части будут поинтереснее, воооот.
всем спасибо,Рахмет, сау бол,баскетбол...волейбол.
не забываем про тт: kirushazc
пишите свои предложения по поводу проды.
опросы и новости по поводу фф будут в тгк : kirushazc!!!!
