5 страница27 февраля 2025, 17:47

я на дне.

после недели нахождения в больнице Лизу выписали. Ничего угрожающего её здоровью не было.
20.05.22
Лиза вышла из больницы и вдохнула свежий весенний,пред летний воздух.

Она направилась к себе домой, сообщив классному руководителю что завтра появиться в школе , она поехала на маршрутке домой.

по дороге домой её мысли были только о 13 мае.
ей не было интересно как у киры дела, как дела у крис. Было интересно что они чувствовали когда дрались,  и когда Кира ударила меня. Почему они так поступили?

вот Лиза уже дома.
Все  моменты с этой квартиры остались надолго в памяти не в самом хорошем ключе .

Лиза достала старый зип пакет с белым порошком .
высыпав его на стол сделав дорожку , она закрутила купюру и постепенно вдыхала.

Лиза не умеет жить в одиночестве.Лиза боится жить в одиночестве.

Лиза сдала экзамены.После окончания 10 класса она забрала документы со школы и разорвала контакты со всеми знакомыми.

Все эти 2 месяца лета Лиза  пила, курила и нюхала. Она уходила от реальности, она не могла так жить,но сил покончить с собой тоже не было.

В очередной день она пошла в бар что бы напиться до безпамятства.Там она познакомилась с одной девушкой -Виолеттой.Немного разговорившись они рассказали друг другу о своих зависимостях, всё оказалась одинаковым,наркота,алкоголь и никотин.

Спустя неделю после того как они познакомились Виолетта написала Лизе:

-Лиз, тут проект, мы можем подать заявку, я правда вообще не уверенна что нас примут,но попробовать можно.

Лиза разузнала про проект и решила что можно попробовать.

Проект "новые пацанки".

Записав анкету Лиза и Виолетта ждали ответа, Виолетта приехала к Лизе чтобы они вдвоем узнали результаты,приняли их или нет.

Спустя 2 дня им обеим ответили что они прошли первый этап.

.......

Спустя время они обе прошли все этапы . Им отправили адрес, по которому они должны приехать, но по отдельности.

Лиза начала собирать вещи. В свой чемодан она положила вещи, телефон,зарядку, халат из больницы  и пачку сигарет,camel,она курила крепкие.

приехав по месту назначения первое что ей бросилось в глаза это бар. Она направилась к нему, но решила подождать Виолетту и сменила своё направление в сторону качели, на которой уселась.Она ни с кем не познакомилась,ей было некомфортно.

Спустя минут 15 пришла и Виолетта, уже пьяная, Лиза сразу пошла к ней , они пообщались и направились к бару. Подойдя к бару вы увидели спину белобрысый девушки и Виолетта сказала:
-ну наливай уже нам.

от лица Лизы.

девушка обернулась и  моё сердце в миг остановилось.  там  стояла моя прошлая любовь.Кира.

-о,киса, привет-произнесла та с нервной улыбкой.
-привет..-с некой дрожью в голосе сказала я .
-оо,а вы знакомы, Лиза,почему ты мне не рассказывала?-возмущалась Виола.

-Вил,давай позже.-скакзала я.

-Лиз, а что ты тут забыла, у тебя нет зависимостей или ты из-за нас с Крис тут?задала вопрос Кира, делая нам с виолой коктейли.

-у неё нет зависимостей?!-с ухмылкой спросила Виола.
-вил,помолчи.-зная что Кира все равно узнает попросила спокойно я.

-продолжай,вил)-сказала Кира.

-Лиз, прости,она ж всё равно потом узнает, не тебе ж одной всё разжёвывать.

Виола рассказала все Кире, её взгляд поменялся, то ли жалость,то ли разочарование.

я же в свою очередь просто избавилась от этой компании и пошла знакомиться с другими девочками.

-Привет я Настя -подошла ко мне коротко стриженная девушка.

-Я Лиза.
-приятно познакомиться,тут ещё есть девка,ща позову

-кристин,иди сюда.-прокричала та.

увидев подходящую девушку мое сердце вновь остановилось.

Та самая первая любовь которая оставила огромную дыру в моём сердце.

-лиза??-удивленно спросила крис.
-вы знакомы?!-спросила Настя.

-более чем.ответила безразлично я .

-лиза, что тебя сюда занесло?-спросила крис.

-не твоё дело,я просила не появляться в моей жизни, делай вид что меня нету.-всё с тем же безразличием ответила я.

-прости,лиз...-не успела крис договорить как к нам подошла Кира.
-снова хочешь причинить ну боль?-спросила Кира у крис.

-отебись.-ответила крис.

началась словесная перепалка между крис и Кирой.

-как вы меня заебали.-я направилась в сторону бара и взяла оттуда бутылку  водки.

сев рядом с вилкой, не замечая остальных мы пили с горла , вилка расспрашивала о них,кто они и как я  с ними познакомилась, но я лишь отнекивалась,я не хотела вспоминать ту боль,которая до сих пор сидит в моём на кусочки разорвавшемся сердце.

просидели мы ,наверное пол часа и выпили всю бутылку, дальше я не помню вообще ничего.






от лица Виолетты.

Я проснулась в больнице ,не понимала что произошло,но не обнаружила рядом Лизу, я начала беспокоится,но все мои вещи,в том числе и телефон были в чемодане,его я  видимо,оставила на проекте.

Ко мне приехали  операторы и сказали что я смогу вернуться только днём. Проснулась я  с утра, в 7 примерно,поэтому я терпеливо ждала.

от лица Лизы.

я проснулась и почувствовала на своей талии чью-то руку,я подумала что это Виола и хотела повернуться что бы обнять в ответ, но ,то кого я увидела,снова заставило на миг остановится моё сердце,это была Кира

я быстро хотела встать и уйти прочь с этого места, это было противно, противно от себя самой и противно что я вообще ничего не помню и не знаю что вчера было между нами, но у меня не получилось, она схватила меня ещё сильнее,будучи во сне.
но я не остановилась и всё таки вырвавшись из её объятий ,я отошла и села в угол.

Я начала смотреть на всех кто спит,но не увидела Виолетту и мне стало по настоящему страшно.от неизвестности.что с ней ,где она и как она.

я не подала виду, скрывая все свои эмоции и чувства.

спустя минут 40 проснулась Диана с Ангелиной, все с похмелья.

Уже через 20 минут проснулись все ,Кира смотрела на меня всё время, на что я пыталась не обращать внимания ,но получалось плохо.

ещё спустя 10 минут к нам пришли прекрасные девушки в белых платьях,они словно ангелы.

и голос сверху заговорил.

-девушки, сейчас вы должны решить кто первым поднимется на верх.

мы все коллективно решили что это должна быть Ангелина,ведь она пострадала больше всех.

Ангелине сказали что она должна выбрать ту,кто поднимется следующим,по цепочке поднимались все и вот в яме осталась я, крис и Кира. выбирала девушка с каре,белобрысая.

-как тебя зовут?-крикнула она

я спросила :-меня?!
-да.
-лиза.
-я выбираю Лизу .

я обрадовалась, но тут же меня настигла тревога, мне нужно было выбрать между Кирой и Крис. я будто среди 2х огней.

интервью:
-Мишель стала моим ангелом)
Мишель:Девочка она симпатичная да и никого не обидела.

я выбрала крис.
Крис в свою очередь с ненавистью выбрала Киру.

все выбрались и мы направились в школу леди.

там нам сказали что наши кровати подписаны, мы пришли на второй этаж, и нет, не может быть Кира спала сверху. Будто специально сделали.

я подошла к  кровати и разложила постельное белье и нас снова позвали вниз.

нам начали показывать моменты со вчерашнего бурного вечера , я смотрела только на себя и на Виолетту, которая как оказалось уехала в больницу, тоесть её забрали туда.

я  же в свою очередь сидела вроде тихо,но на испытании , котором как мне кажется я скзаала больше чем нужно было,мне стало стыдно, я там скзаала что люблю только одного человека и больше никого полюбить не могу, пазл сложился.

не забываем про тт и тг!!!! : kirushazc!!
будьте пожалуйста активнее,если честно мотивации ноль.

5 страница27 февраля 2025, 17:47