знаешь, я теряю свободу, когда теряю тебя
Кира направилась за Лизой.
-лиза,давай поговорим?
-о чём?-с безразличием спросила Лиза.
-о нас..
-о каких нас, разве ты что-то чувствуешь до сих пор?-чуть повышая тон говорила Лиза.
-да.
-я думаю, ты не умеешь чувствовать.-лизе не хотелось осознавать что её прошлое хочет снова вернуться к ней, хоть Лиза и любила,но боялась.
-снова праздник снова ты, и моя любовь не в тему-начала крис.
-что?
-снова падать с высоты,биться головой о стену.
-ты про что крис?-взволнованно спросила Лиза.
крис начала петь.
ты прекрасна , ты молчишь,но я слышу твои слезы.
мне всё ясно, ты кричишь:"к чёрту эти розы."
-крис,все нормально?-лиза держит Крис за руки,когда у той они трясутся.
-ЗНАЕШЬ Я ТЕРЯЮ СВОБОДУ КОГДА ТЕРЯЮ ТЕБЯ И Я ТЕРЯЮ ГОЛОС..
-пропадаю в небе и снова растаешь после дождя.
-в поисках белых полос.
-для тебя я никто и что вообще я могу изменить?
-крис..
-лиза,прости меня пожалуйста.я очень люблю тебя, я очень жду твоего прощения.
У Крис и Лизы навернулись слёзы на глазах.
Лизе и Крис столько всего нужно рассказать друг другу.
-ты предлагаешь мне быть твоей девушкой?-спросила Лиза.
-да..
-я согласна.
Крис максимально улыбнулась её счастью не было предела. Она тут же вцепилась в губы Лизы.
Эти давно родные губы снова слились в поцелуе.
долгожданные чувства которые были подавлены пол года назад, эйфория которая не сравниться ни с чем.
вдруг в комнату зашла Кира.
-лиз..-глаза девушки округлились.
крис и Лиза быстро отстранились.
-я позже зайду.-у Киры затряслись руки.
неужели Лиза выбрала крис а не Киру.
Неужели крис лучше?
когда Кира вышла в комнату направилась вожатая, но Кире было всё равно уже на всё.
вожатая вошла в комнату где целовались девочки
-что тут происходит?-возмущенно спросила вожатая.
девушки быстро отстранились и испуганными глазами смотрели на вожатую.
вожатая молча ушла.
выгон.
-Кристина и Лиза, ваш поцелуй,что он значит?
Лиза хотела сказать дружбу ,но крис её перебила.
-Любовь.
-У нас на проекте к сожалению,такую любовь проявлять не нужно.
-кира.-обратилась преподаватель.
-да?
-почему вы не сказали вожатой о их поцелуе, вы ведь выходили из комнаты в момент поцелуя,или вы тоже учавствоаали?
-я случайно зашла,ничего не поняла и резко вышла.
-сегодня школу леди покидает рекордное кол-во девушек.
-Гаджиева Мишель.
Мишель встала. У неё на глазах быстро появились слезы, Лиза первая подбежала к Мишель. Она пыталась её поддержать, сказала что они обязательно встретиться после проекта.
-Виолетта Малышенко.
-чтоо?-всё были в шоке ,она вроде ничего плохо и не делала
-Кристина Захарова.
-блять..-лизе стало не по себе.
-Кира Медведева.
Кира ничего не чувствовала после увиденного,она молча встала,отдала брошь и ушла с виолеттой,они заобщались.
-Елизавеиа андрющенко.
в общем все разъехались по домам.
спустя 2 недели.
Виолетта съехалась с Кирой,Крис с Лизой .
Кира и Виолетта очень хорошо общались, у виолетты даже появились чувства к Кире и она решила признаться Кире.
Кира была на работе в баре до поздна.
Виолетта купила букет цветов,расставила и зажгла свечи , приготовила красивый ужин.
0.21
Кира вернулась.
Виолетта ждала её в прихожей с букетом в руках.
-ого,что за повод?-удивленно спросила Кира.
-Кир,мне нужно с тобой очень серьезно поговорить. Это тебе-Вилка протянула Кире букет.
-спасибо-кира обняла виолетту-о чём?
-дело в том что ты мне нравишься, я хочу чтобы ты была моей девушкой.-выжидая ответа сказала вилка.
-вил,я думаю..-резкое молчание
Виолетта испугалась что Кира ей откажет.
-я думаю, нам стоит попробовать!
Виолетта потянулась поцеловать Киру и та не была против.
позже минуты через 2 они обе отстранились и сели ужинать.
после легли на диван и смотрели фильм в обнимку , так и уснули.
на следующий день у обеих был выходной, они решили что пойдут в бар, там повеселиться с девочками с проекта.
××××××××
короткая часть, извините. ликрис подъехал)
опросы и новости по поводу фф будут в тгк : kirushazc!!!!
