8 страница27 февраля 2025, 18:04

заключение

утро.

Кира проснулась первая и решила приготовить своей девушке завтрак. Решила приготовить яичницу в виде сердечка, разбила яйца, начала жарить, хотела посолить ,но соль была  в другом ящике,который находился в 3х метрах от плиты.

Кира ступила за солью , достала соль и почувствовала теплые руки на своей талии.

Ви проснулась.

-как вкусно пахнет-ви вдыхала запах волос Киры.

Кира повернулась к Виолетте с криком "БЛЯТЬ ГОРИМ"

Ви посмеялась, а Кира вспомнила  как готовила яичницу на завтрак Лизе когда забрала её из лап тех мудаков.(p.s. 3 ч.)

ви::ты же помнишь что сегодня идём в клуб?
к::конечно,планы,надеюсь не поменялись?
ви::неет,уже через 3 часа поедем.
к::отлично, я собираться.

Кира поцеловала Ви в лоб и пошла в  ванную, сделав все водные процедуры она принялась выбирать одежду.

остановилась на тёмных широких джинсах, и черном худи .
Виолетта же выбрала  серый свитер и черные штаны.

попшыкавшись духами, у Ви с запахом cherry , а  у Киры  vanilla, они начали вызывать такси, время уже 20.02 в 20.30 они уже должны быть на месте.

они успешно вызвали такси, к ним приехала хёндай solaris черного цвета , сев в машину Кира с Ви заговорили", мы как будто на похороны,даже машина черная.."
Кира посмеялась и легла на плечо своей девушки.
20.26
когда они уже подъезжали , Кира резко спросила
к::а кто там будет,забыла спросить.
Ви:: ну..Рони, Лера,амина, Настя, Крис, Лиза , Диана ,Юля Чикина, Алиса .
К::понятно..

*Лиза..с Крис..*

Кира ничего не знала про то как отношения у Лизы с Крис ,но и влезать  в это не хотела.

Лиза тоже не интересовалась жизнью Киры, хотя записка её до сих пор волновала, те слова которые были написаны в записке правда, или просто выплеск эмоций?

заплатив за такси Кира и Ви вышли из машины и направились ко входу.

Подумав о том, что крис с Лизой,скорее всего уже в здании Кира сказала::
иди, я покурю пока.
ви::ладно,только не долго,пожалуйста.
к::да,конечно.

Кира достала мятную сигарету из пачки  и начала искать зажигалку.
взбесившись, но не подав виду она всё же находит зажигалку и поджигает мятную сигарету.

Скурив половину  Кира замечает два силуэта,один любимый, другой..крис.

Кира спокойно внешне,но внутри у неё целый вулкан эмоций,чувств, она смотрит на Лизу и не может оторвать взгляда. Она не изменилась, только лишь взгляд, но он не понятен Кире.

Крис смотрела на Киру свысока,а Лиза вообще не смотрела , даже не поздаровалась.

докурив , Кира зашла в здание, заметив столик где сидели все, Ви сидела рядом с Дашей и они мило общались. Кире естественно это не понравилось и она быстро направилась к ним, когда Кира подошла к столику Крис сшутнула: Кира, ты пока где то ходишь у тебя опять могут любовь украсть.

Кире дико хотелось ударить крис, но собрались они повеселиться ,и портить день не хотелось.

все пили, кроме лизы, а крис уже в хлам напилась.

Кира не пила. Ну как, выпила 1 коктейль и всё.
Виолетта тоже уже была в хлам.

Лиза мельком посмотрела на Киру, которая пристально разглядывала любимые черты.

кр::вы чё сосетесь да?!
все::ты о чем?! крис , тебе надо выспаться.
кр::да вы видите как Кира на Лизу смотрит?
все::да обычно,как на всех,а что?
кр::Лиза ,ты блять (удар по щеке) помнишь что она с тобой сделала, очнись.
л::перестань крис.
Кира сидела в недоумении.Что тут происходит.Да м всё не понимали пока Крис снова не заговорила.
кр::а...точно, вы же не в курсе.Лиза и Кира встречались до проекта.

у всех округлились глаза. все были просто в шоке.
ви::что??Кира, почему ты не рассказывала??
Кира::Ви,давай потом.
ви::нет,Кира сейчас
Кира::нет Ви, потом.-повышая тон говорила девушка дико смотря на крис.как бык на человека.

Ви выбежала в туалет.

в компании все затихли.
Кира::крис, если ты хотела самоутвердиться, делай это не в моём присутствии.
.крис удивилась такому внешнему спокойствию,ведь старая Кира бы уже всё ломала и крушила.
крис::да что ты волбще понимаешь?
Кира::понимаю, что ты низкий человек. ,ты  поднимаешь на свою девушку руку,это уже низко.
крис::твоё ли это дело?!
Кира:нет, просто,чтоб ты знала)

девушки разругались и всё куда-то разошлись, Кира направилась в туалет.

там была Лиза, которая мыла свои руки .
Кира::почему ты это терпишь?ты этого не достойна и ты это знаешь.

Лиза::тебе ли не всё равно?

Кира::нет,не всё равно, так почему?
Лиза:хорошо, я тебе скажу, как человеку который меня и вправду любит, я недавно была в больнице, у меня лейкимия и родственников ,у  которых подходящие группа и резус нету.

Кира::а знакомые??
Лиза:: они не знают, и если ты не проболтаешься,не узнают.
Кира::а почему терпишь?
Лиза:мне осталось немного, я не хочу ничего делать, ничего менять в этом уже никакого смысла нету , я просто доживаю свои 2 недели.
Кира расширила глаза.

Кира::2 недели?!!
Лиза::именно.
Кира::ахуеть.
Лиза улыбнулась
Лиза:Кир,только между нами, пожалуйста.
Кира:да,конечно.

Лиза вышла, а Кира сидела в ахуе минут 40 ,она не думала она просто сидела и смотрела в  1 точку.

Всё таки поднявшись, Кира вышла из уборной м направилась на 2 этаж,где находились комнаты для тех , кто хочет уедениться.

Кира открыла первую ,вторую, третью дверь, открыв четвертую Кира замерла,Виолетта целовалась в нижнем белье с какой-то девушкой,это была Даша Каплан. Кира решили ничего не выяснять и просто пошла искать свободную комнату, в 6 комнате она увидела крис, но под ней была не Лиза,а тоже какая-то незнакомка.

Кира просто в ебейшем ахуе спускается на 1 и идет в туалет снова зависнуть в одиночестве на 40 минут,но не тут то было, тут уже зависала Лиза.

кира::-а ты ..чего..не..знаешь..
Лиза::-я вкурсе где крис и что она делает
Кира::-и что делать будешь?
Лиза::-ничего, доживать.
Кира::-ну нееет, так не пойдёт, давай прогуляемся по городу?
Лиза::-а как же Виолетта?
Кира::-а она тоже там..
Лиза::-понятно..

девушки вышли и направились просто по улицам,знакомым,нет,им было без разницы, они болтали и шли, Кира иногда покуривала.

Лиза::-до сих пор не  бросила-с усмешкой сказала она

Кира::-да, к сожалению)
они говорили о многом, о погоде,о людях,о животных,о тату,о крис с виолой и о здоровье.

Кира::-а какая у тебя группа крови?
Лиза::-вторая отрицательная.
Кира::-понятно..они гуляли до 7 утра, потом же Кира предложила
::-может пойдём ко мне ,тут как раз недалеко?
Лиза::-а Виолетта?
Кира::-Ей ,думаю уже всё равно.Как и мне.
Лиза::-ну хорошо.

Лиза и Кира пришли домой, раздевшись,они разошлись на большом диване , укутавшись в одеяло быстро уснули.


обе проснулись от крика Виолы:
::-ну ебааать, вы может ещё в клубе бы реально посасались.

Кира::-ну мы же не ты.
Ви::-в каком смысле?
Кира::-ви, я вас видела, я знаю с кем ты была.
ви::-...
Виолетта просто вышла из комнаты , а позже и вообще из квартиры.

Крис уже 100 раз звонила Лизе, писала смс о том какая мразь Лиза и т.д.,но Лиза и Кира понимали, кто на самом деле мразь.

Виолетта вернулась вечером, трезвая, но с Дашей

ви::-мы с Дашей встречаемся,поздравьте нас.

Лиза и Кира::-поздравляем.

Кира::-ви,можешь подойти пожалуйста.

Кира и Ви вышли на балкон
ви::-прости пожалуйста, я ее правда люблю,а жить нам негде...
Кира::-хочешь тут жить,хорошо,только пожалуйста дай обещание.
ви::-какое?

Кира объяснила все условия и Ви с недопониманием согласилась.

Кира::-лиза, сейчас это очень важно, ты любишь меня?
Лиза::-чт..-губы Киры не дали Лизе договорить.
они слились в поцелуе , таком неожиданном,и жданным одновременно.

Кира::-поехали со мной?
Лиза::-куда?
Кира::куда нибудь далеко и надолго!
Лиза::-а девочки..
Кира::-они забудут нас, поплачут и забудут.

Лиза долго не думая согласилась, её тут больше ничего не держало, да и любовь её зовёт, она решила не упускать любовь хотя бы этот раз.

они собрали  документы ,вещи было решено купить в другом городе, если не стране.

на такси они поехали в аэропорт, там были билеты в Питер и Нью-Йорк.

Они улетели в Питер.купили дом,завели 2 котят, скупили одежду, дурачились, целовались.но ,спустя 4 дня после приезда Лиза говрит Кире
::-кир, мне неделя максимум осталась.
Кира::-не правда, ты будешь жить до старости!
Лиза в недоумении посмотрела на белокурую.
Кира показала на выход и девушки вышли, сев в машину они куда-то направились.
Лиза::-кир..не пугай меня, куда мы едем?
Кира::-покупать тебе новую жизнь))
Лиза::-??
Кира::-тебе нашли донора.
Лиза была  в шоке.
Лиза::-кто это?
Кира::-я не знаю, какая то девушка из Питера.

спустя месяц.

Лиза::кстати, всё никак не могу спросить,забываю, о чём ты говорила с Ви в последний день, на балконе?
Кира рассказала Лизе о разговоре Ви и Киры ,Лиза была мягко говоря в шоке.

в тот день.
*************
Кира:Ви, я не люблю,тебя , я не держу на тебя обиды,но пообещай  мне  кое-что , пожалуйста.
ви::-что?
Кира::-в общем, сегодня мы с Лизой уедем далеко и надолго, скорее даже навсегда, но ты ,когда нас будут искать,должна сказать что мы разбились на машине ещё вчера, хорошо?
ви::-а зачем это..?
Кира::-давай без вопросов, можешь пообещать что все будут считать нас за умерших?
ви покивал головой.
*************

Лиза::-ахуеть..а кто был моим донором?
Кира::-я)
Лиза удивилась.
Лиза::-тоесть,теперь  во мне течет и твоя кровь?
Кира::-получается так .

спустя 3 месяца

девушки встречаются, переодически пишут Ви, спрашивают как там дела у девочек , сами же они живут прекрасно, Кира работает барменом а Лиза на кладбище.
они любят друг друга , они слишком много вместе пережили что бы быть на расстоянии, они стали одним целым, в них течёт одна кровь.Лиза помогла Кире бросить курить.
В общем жили они долго и счастливо.

Хэппи энд)

последняя часть, я против курения!
сама когда-то курила и смогла бросить,это тяжело,но жить с зависимостью тяжелее.
в общем , я думаю сделать ролку по пацанкам, что думаете? если хотите, пишите свои юз в комментариях,я вам обязательно напишу., я не кусаюсь!!
Уже 2025, я снова курю :), такое странное чувство когда перечитываю то что писала пару лет назад,я уже и забыла, если быть честными.

всех люблю,целую, не забываем про тт:kirushazc
💞💋

8 страница27 февраля 2025, 18:04