глава 1. он странный.
зима, холодное и мрачное время, но это время было твоё самым любимым, тебе не нравилось ходить как мешок с картошкой, а наоборот, атмосфера переполняло всё.
знакомство. тебя зовут Даша и тебе 19 лет, живёшь ты во Владивостоке с родителями, они тебя не понимают и ты не особо любишь проводить с ними время, им всё равно на тебя как и тебе на них, вы похожи и только это вас связывает, вечные оры, скандалы, конфликты, ты мечтала поскорее бы уехать, не могла это терпеть. внешность:
у тебя были очень красивые длинные волосы, худенькая, миленький носик и красивые голубые глаза.
утро. тусклое, холодное утро, ты собиралась в колледж, хотела придти ко 2 паре, но дома стало скучно и ты вышла пораньше. ты включила свой плейлист где играл Виктор Цой - звезда по имени солнце, отлично подходит под такой вайб. ты пришла в колледж, и на удивление не опоздала. шла пара, ты сидела в телефоне и наткнулась на прямой эфир Максимки, ты любила его смотреть и он даже несколько раз тебя замечал, Пошлая Молли у тебя только с ним и ассоциировалась, ты написала в чат
Даша(д)
Максим(Макс)
д - Максимка привет
Макс - йоу, Дашка привет
д - Максимка, гоу калаб?
Макс - гоу, а ты в Москве живёшь?
д - в Владивостоке
Макс - отлично, я тебе в лс напишу
ты была слегка в шоке но тебе прилетает соо в тг, и это был Максимка
Макс - так что на счёт калаба?
д - не знаю даже
Макс - хорошо, тогда бери билет на самолёт, и прилетай в Москву, как будешь там напиши
д - хорошо
это был уникальный шанс, начать новую жизнь, и ты знала, что не спроста летишь в Москву, ты хотела уехать насовсем. как только день окончился, ты пришла домой и подала заявку на документы об отчислении, и начала собирать вещи. и конечно же куда же без мамы
м - Даша, позволь спросить, а ты куда?
д - мам, давай без этого, ладно? ты всегда делала вид будто тебе всё равно на меня, сделай так же и уйди, и дай мне собрать вещи.
м - без проблем
д - спасибо за понимание
мама холодно что-то пробормотала и ушла, тебе было всё равно против она или нет, главное что ты знала что с завтрашнего дня начинается новая жизнь.
вот ты уже в самолёте, и на удивление, полет прошёл спокойно, никто не кричал, всё проходило спокойно. как только ты прибыла в Москву ты написала Максу
д - я уже в Москве
Макс - ого ты быстрая, я скоро буду
ты положила телефон в карман сумки и села на стул и ждала пока придет Максим. прошло минут 15 и тут появляется Максим
Макс - Дашка, привет, долго ждала?
д - привет, да не особо
Макс - ого, ты уже ко мне переезжаешь?)
л - а ты про чемодан? да не, я решила что начну новую жизнь, и пока что остановлюсь в Москве
Макс - понял принял, ну ладно, пойдем ко мне, не бойся приставать не буду
д - пошли, и я тебя не боюсь а наоборот, рада что ты наконец-то меня заметил)
Макс - да-да))
вы пришли домой к Максу и он поставил чайник т.к на улице зима, холодно и ты немного замёрзла
Макс - тебе чай кофе?
д - лучше кофе
Макс - хорошо, скоро будет
д - у тебя тут так уютно)
Макс - спасибочки, хочешь можешь пока что у меня пожить, пока не найдешь себе квартиру?
д - если можно конечно
Макс - конечно можно, правда ненадолго, потому что я скоро лечу к своим друзьям в Корею
д - та ничего страшного, думаю что к этому времени я найду жилье
Макс махнул головой и чайник уже был горячий, он налил тебе кофе а сам сделал чай. вы сидели болтали о жизни, поснимали кружочки в тгк Максимки и завели эфир в тт, где сидел Даня
Макс - воу, Даня дарова
Даня - дарова, ты когда к нам?
Макс - думаю что через дня 2-3, ко мне Дашка приехала
Даня - какая?
Максим повернул камеру на тебя и сказал следующую фразу
Макс - ну вот, помнишь я рассказывал тебе о ней?
Даня - аа, я понял
Макс - а где все?
Даня - рядом со мной
Макс - понял, передавай там всем привет
Даня - обязательно
ты сжимала кружку кофе от волнения, и всё таки спросила
д - я так понимаю что мне нужно быстрее искать квартиру?
Макс - может и не стоит, забей кароч
д - хорошо
вы сняли несколько видео и Максимка куда-то ушел, видимо кому-то хотел позвонить, после выпитой чашки кофе, тебе немного стало плохо, но ты умела справляется с тошнотой так что она быстро ушла, и пришёл Макс видимо с какими-то новостями
Макс - Дашкааа, новость есть
д - какая?
Макс - тебе не придется искать квартиру, и как ты говорила хотела начать новую жизнь, так вот, ты можешь её начать в Корее)
д - в каком смысле?
Макс - Дашка, не тупи, ты со мной летишь в Корею к моим друзьям)
д - по поводу Кореи я поняла, вот только не поняла, всмысле начать жизнь там?
Макс - кароче, я позвонил аркаше и он любезно согласился тебя принять к себе в дом)
д - ух нихуя себе, да ладно, ты гонишь?
Макс - нет конечно, стал бы я так шутить
д - а ты тоже переезжаешь или только в гости?
Макс - а мне без разницы, я могу и жить и в гости прилетать, аркаше всё равно
д - хорошо, и когда полетим?
Макс - завтра, а сегодня отдыхай
Макс показал тебе твою временную комнату а сам ушел к себе, вещи ты не стала раскладывать потому что всё равно опять собирать смыла не было.
вот ты уже проснулась и в комнату зашёл Максим
Макс - о, вижу ты уже не спишь)
д - я жаворонок, рано встаю но когда как
Макс - я уже понял, я взял на билеты на 5 часов вечера, так что будь готова к 4
д - хорошо
было где-то 4 вечера и вот вы уже в аэропорту проходите контроль, и в 5 вы уже были в самолёте. вот вы уже на месте и Максим позвонил кому-то скорее всего это был аркаша
Макс - ну всё, нас скоро встретят, остаётся только ждать
д - угу
Макс - Даш, тебе не плохо? ты какая-то бледная, всё хорошо?
д - всё хорошо, просто иногда я не переношу перелёты
Макс - это да, может ты есть хочешь?
д - да нет, спасибо
Макс - хорошо, как будем дома обязательно поешь что нибудь
д - хорошо
на самом деле ты и в правду чувствовала себя не очень, но не подавала виду, ты пошла в туалет и умылась холодной водой, и тебя стошнило, и к тебе постучался Максим
Макс - Даш, у тебя там всё хорошо?
д - да, просто организм не справляется немного, а так всё хорошо
Макс - давай я тебе воды принесу
д - не стоит, сейчас всё пройдёт
но Максим тебя уже не слышал, видимо куда-то ушел, ты привела себя немного в порядок и вышла из туалета, но к тебе на встречу идёт Макс вместе с бутылкой минералки и таблеткой
Макс - держи, выпей и тебе полегчает
д - не стоило
Макс - так, не спорь и выпей таблетку от тошноты, конечно организм справляться не будет от таких перелётов
ты выпила и к вам уже начали подходить ребята
Макс - какие люди и без охраны, дарова)
арка - вау вау, кто же это, это же Максимка, дарова
Даня - дарова ещё раз
р - привяу, а кто это с тобой?
Макс - а это моя новая знакомая, а точнее подруга, знакомьтесь это Даша, прошу любить и жаловать)
на тебя все посмотрели и начали оценивать взглядом, а ты смотрела с таким взглядом будто ты видишь всех в первый раз, все поздоровались кроме рео, ты всегда считала его странным, но на видео он совсем другой
р - ну здравствуй, Даша
д - привет, рео
Макс - вы знакомы?
р - нет, просто проявил уважение
арка - ооо, кто-то запал на нашу Дашку)
Макс - оооо
Даня - дамский угодник)
р - заткнулись все, не пугайте её
тебе действительно было неловко слышать такое, и тем более, вы едва знакомы, чушь собачья, но ты убрала из головы эти суеверия и слушала их "вопли"
арка - так, ладно, пошлите домой, Даш ты не устала?
д - не особо
Макс - не особо говоришь? а кого только что стошнило как только мы прилетели?
р - тебе плохо?
д - нет, просто организм не привык к таким перелётам и дал свои плоды, всё нормально
арка - тогда пошлите домой
вы шли и рео всю дорогу смотрел на тебя не отводя взгляда, а ты тем самым пыталась разговаривать со всеми. вот вы уже дома и аркаша показал твою комнату где ты будешь жить
арка - ну вот твоя комната, чувствуй себя как дома, не стесняйся и спрашивай если что-то понадобится
д - хорошо, спасибо большое
арка - нету за что
ты начала разлаживать вещи и паралельно слушать пмл, и к тебе постучался Максим
Макс - ну что, вижу ты немного обустраиваешься?
д - ну как видишь да
Макс - понял, ты ела что нибудь?
д - не хочу
Макс - так, я понял, кто-то мне обещал что когда мы придем ты поешь, почему не поела до сих пор?
д - я не голодная
Макс - знаешь ли, после таких перелётов организм будет давать сбои, а это очень плохо, особенно для тебя, а тебе оно надо?
д - нет
Макс - ну вот и всё, сейчас я тебе быстро что нибудь сделаю, я тебя позову
Макс ушёл, а ты осталась одна, тебе ничего не оставалось делать как просто согласиться и всё, у тебя не было выбора. Максим тебя позвал на кухню и перед тобой стояла тарелка с бутербродами и чая, стоило только посмотреть на еду как тебя начало немного тошнить, но ты как обычно не подала виду, ты просто села и молча начала есть
Макс - ну вот и молодец) ешь я тебя отвлекать не буду, если что я в соседней комнате, зови если помощь понадобится)
ты кивнула и начала есть, на кухню зашёл рео и задал странный вопрос
р - а ты знаешь что анорексия это очень плохо
д - у меня нету никакой анорексии, с чего ты взял?
р - сколько ты весишь?
д - 43
р - почти грань, не голодай, а то станешь спичкой
д - спасибо за совет, но думаю что я справлюсь сама
ты не хотела грубить и просто сделала это слегка, ты знала что это плохо, но это генетика такая, с этим ничего не поделаешь
р - ну ну
д - да нет у меня её, это просто генетика такая
р - аа, ну раз генетика, тогда вопросов нет
рео ушёл а ты осталась одна, ты наелась одним бутербродом и тебе большего не нужно, иначе твой желудок просто лопнет. ты ушла и начала дальше разбирать вещи, как только ты закончила ты легла спать.
всем здравствуйте, и это мой новый фф, график остаётся прежним, читаем с удовольствием)💗💗
