глава 2. волк в овечьей шкуре.
ты проснулась и на часах было где-то 11 утра, ты встала умылась и пошла на кухню где сидели все
Макс - оо, Дашка, доброе утро
арка/Даня - доброе утречко
д - доброе
все пожелали тебе доброго утра, кроме рео, он просто посмотрел безразличным взглядом и уставился в телефон
д - и тебе здравствуй рео
р - ага
Макс - рео, ты чё так отвечаешь?
р - захотелось
Даня - наверное он до сих пор обижен что мы его выгнали спать на пол
арка - хвхвхв, наверное
рео закатил глаза и куда-то ушел, а ты сделала себе кофе и разговаривала с ребятами, оказывается Даня и аркаша очень хорошие парни, одним словом комфортики) ну а рео, это просто волк в овечьей шкуре, ничего не меняется, ты подумала что он пока не привык что ты живёшь с ними и арка словно прочитал твои мысли
арка - Даш, ты если что не обижайся на рео, он пока ещё не привык что ты живёшь с нами, вот и бесится
д - та я это уже заметила, так что всё норм)
Макс - так, Дашка, ты справишься тут без меня пару дней? мне нужно отъехать по поводу общаги, как думаешь, справишься?
д - думаю да
арка - конечно справится, мы ей скучать не дадим)
Даня - ооодаа
Макс - хорошо, пацаны, отвечаете за её головой, вы меня поняли?
арка/Даня - мы поняли
и тут заходит рео и он всё слышал и недовольно посмотрев на тебя сказал следующую фразу
р - мы блять тебе няньки или что? чё мы должны за ней следить и тем более как ты выразился "отвечаете за её головой" ещё чего
д - ой ой, у кого-то голосок прорезался?) та мне твоя забота нахуй не нужна, ты ушёл было тихо ты пришёл и всё, тишины слово и не бывало, свали чтобы была такая же гробовая тишина как была когда тебя здесь не было
р - ой заеби ебало своё, заебала тоже
Макс - да господи, рео твою мать, что с тобой?
р - со мной всё хорошо, мы тебе не няньки чтобы за ней следить
д - а тебя кто нибудь просит за мной следить скажи мне? нет, поэтому сиди и молчи в тряпочку
аркаша и Даня были в ахуе, они не понимали чего рео на тебя так взъелся, но нервы достигли придела и у тебя случился срыв, глаза практически были на мокром месте и ты ушла к себе и закрылась на замок
Макс - молодец рео, просто класс
р - ну и пусть, хоть тихо станет в доме
арка - не рео, это реально перебор
Даня - согласен с пацанами, ты с ней очень жёстко обошёлся
а рео просто закатил глаза и не слушал никого, сидел и пытался юзать хоть какую нибудь эмоцию чтобы его не трогали
Макс - так, мне похуй, ты сейчас идёшь и извиняешься
р - ага, бегу, волосы назад
Макс - рео блять, бегом я сказал
р - боже, ладно, не гунди и так голова болит
рео подошёл к твоей комнате и постучался, ты долго не открывала и наконец таки открыла
д - чё те надо скажи мне? мне не нужны твои никчёмные извинения, это всё? до свидания
рео был мягко говоря в ауте и забил на тебя хуй
ты просто сидела и смотрела в одну точку, с одной стороны тебе было обидно а с другой похуй, просто нервы сдали. через часа полтора ты вышла и тебя заметил Максим
Макс - о, ну что рео попросил извинения?
д - хотел попросить, но кое-кто не дал
Макс - интересно, и кто же это?
д - я, мне его извинения не нужны, ты и мне похуй как-то, нервы просто сдали
Макс - ёмаё ну Дашка, как так?
д - мне нужно срочно к психологу, иначе я скоро начну биться головой об стену
Макс - не то слово
вы с Максом сидели разговаривали и тут подошли мальчики, в том числе и рео
арка - го стрим заведем?
Макс - го конечно, Дашка ты не против?
д - мне пох
рео сверлил тебя взглядом, ты встретилась с ним и начала делать тоже самое пока вас кто-то не перебил
Даня - голубки, вы сейчас в друг друге просверлите дырку
Макс - Дашка, он сейчас себе глаза выколит
д - а я что делаю по твоему?
всё немного посмеялись и после того как ваша "игра в гляделки" закончилась только тогда вы начали стрим. рео опять что-то не понравилось и он пересел к Дане, подальше от тебя, и правильно.
прошло 2 часа и вы уже немного начали расходиться но ты ушла на кухню и туда же зашёл и рео
д - чё надо?
р - ебёт или интересует?
д - тебя ебёт, а меня интересует
р - боже, заглохни а
и каким-то образом на кухне оказался Максим
Макс - рео, ты опять начинаешь?
р - та боже, всё, я молчу
Макс - вот и молодец, бери всё что тебе нужно и иди
рео ушёл и по взгляду Максима он был чем-то напряжен и ты это заметила
д - Макс, ты чего такой напряжённый?
Макс - та я боюсь тебя одну оставлять, и тем более с рео ты не очень ладишь
д - всё будет хорошо, ты же доверяешь Дане и аркаше? если да то я в надёжных рука, а за рео не переживай перебесится и успокоится, так что можешь ехать со спокойной душой и не переживать
Макс - хорошо, может ты и права
д - я всегда права)
Макс ушёл собрать вещи и сегодня он улетает в Россию, а ты останешься с мальчиками и конечно же с рео, смак, обожаю такое.
Макс - ну всё, пока Дашка, я ненадолго
д - ты уже какой раз со мной прощаешься?) не беспокойся, всё будет хорошо
Макс - ой да, извини, пиши звони если что
д - хорошо хорошо
Макс - и это, пацаны, следите чтобы он хоть что-то ела, я буду звонить и спрашивать, вы меня поняли?
арка - Макс, мы всё поняли, ты ещё нам это вчера говорил
Макс - и в правду, ладно, я пошёл, всем пока)
все попрощались с Максом и ты спросила что они будут делать
д - чё делать сейчас будите?
арка - ну хзшка, наверное как обычно вечерние стримы
д - поняла, тогда я вам мешать не буду
Даня - Даш, всё хорошо, ты тоже можешь присоединяться)
д - боюсь что кто-то будет не доволен)
рео посмотрел на тебя и всё таки решил извиниться даже не стала его перебивать
р - Дашка, ты это, прости меня, я просто привык что мы живём либо в 3 либо ещё и Макс приезжает
д - та пох, я и не обижалась даже
рео широко улыбнулся тебе и вы начали вести стрим.
всем здравствуйте, и до меня дошел слух что аркашу заблокировали в тт, мне очень жаль, надеюсь что всё будет хорошо, может эта эпиляция хоть чем-нибудь поможет. ну а вы, не забывайте читать)🙏🏻💘
