4 страница13 марта 2025, 17:01

глава 4. перламутровая лож.

вот вы уже были дома, и решили сесть на кухне чтобы начать ваш "разговор" тебе было настолько стыдно что не могла ничего сказать, но ты взяла волю в кулак и с уверенностью начала диалог

д - ох даже не знаю с чего начать, скажу так как есть, мне тогда было лет 16 и у меня была такая "компания" очень шумная и вообще за любой движ, и в один из таких прекрасных дней, мой бывший парень принес наркоту, и конечно все не могли устоять перед таким, я не хотела даже начинать пробовать, не то что пробовать даже прикасаться к ней было противно, можно сказать, меня заставили и этим инициатором был мой "парень", меня заставляли делать закладки т.к обещали "лёгкие деньги" и конечно же мне их никто не дал, и вот с лет 16 у меня такая зависимость, я пыталась с ней бороться, даже ходила в наркологию, но срывалась, ну вот как-то так..

все были в таком ахуе даже словами описать нельзя, все боялись что-то сказать, но рео не смог смолчать

р - парень твой убежище, фу бля, кстати, а как вы расстались?
д - ну, я пошла и сдала всю мою компанию в полицию, а его в самую первую линию
р - понял, и как ты с этим справилась?
д - меня вытащил со всей этой грязи, мой друг детства, если бы не он, то я бы была с ними вместе
арка - этот друг очень правильно сделал, и не оставил тебя одну, он молодец
д - не то слово, а сейчас, вроде как нормально, но думаю что ломка на этим не закончится
р - это да, но ничего, мы справимся, вместе, ты теперь не одна, мы теперь как одна большая семья.
арка - ты очень правильные слова говоришь, твои проблемы - наши проблемы
Даня - вот вот!!
д - спасибо большое, у меня есть одна просьба, вы можете ничего не говорить Максу, хорошо?
арка - это будет сложно ведь, он наш лучший друг, мы не должны друг от друга ничего скрывать, но..
р - но мы конечно же ничего не расскажем, будь уверена
д - спасибо ещё раз

ты одарила всех теплой улыбкой и ушла к себе, ты села на стул и думала над происходящим, ты никогда не думала что об этой ситуации ещё кто-то узнает, но спустя несколько дней как только ты с ними живёшь, ты увидела, что они все очень хорошие, и им можно довериться.

прошло 2 дня после этой ситуации, и как раз приехал Максимка, и сделал это супер неожиданно, он специально приехал очень рано, мальчики не спали, спала только ты, и ждал пока ты проснешься. и тут ты заходишь на кухню, мальчики что-то обсуждали а ты налила себе кофе и ты спросила у мальчиков

д - а когда Макс приедет?
арка - Даш, тут такое дело, Макс останется ещё на неделю в Москве
р - реально, он нам только что звонил и просил передать тебе
Даня - подтверждаю

твоя улыбка моментально исчезла с лица и обозвала его

д - во дурак, ваще ахуел

но вдруг кто-то подошёл к тебе со спины и положил руки на плечи, ты дёрнулась и это был Максим

Макс - я конечно не дурак, но дурак)
д - какие люди и без охраны) привееееет!!

ты его обняла а рео заревновал, Макс это увидел и отстранился первым т.к не хотел обижать друга

Макс - Дашка, я тебя тоже очень рад видеть)
д - а я то как, ты не представляешь
Макс - да-да, мне пацаны всё рассказывали, и тем более как ты скучала бедняга)

ты посмотрела на мальчиков с убийственным взглядом, и все резко начали заниматься своими делами

Макс - хахахах, вижу ты весь дом держишь в страхе)
д - хвхвхвхв, ну как видишь)

потом аркаша предложил отметить возвращение Макса позвали всех и завели стрим

р - Даш, ты с нами?
Макс - конечно с нами, правда?)
д - ну конечно же да)
р - садись возле меня

уже все поняли что рео ревнует Дашу к Максимке, но камон, вы же друзья и не более, ты была немного в шоке но всё же села рядом, рео положил свои руку тебе на плечо, будто специально это сделал, ты молча сидела и не подавала ни звука, и чат начал спрашивать у рео

чат:
-рео это что, твоя девушка??
-отошла, я ревную
-встала вышла
-ой ой, новый шип
-а как же Максимка..?
-даня, он изменяет тебе с какой-то девкой, разберись

конец чата.

рео начал возникать и нехотя начал отвечать на вопросы

р - во первых, не надо её оскорблять за то что я просто с ней сижу рядом, и не надо вот этого всего, не ревнуйте, у меня есть своя личная жизнь, и в её я прошу не лезть, во вторых я не гей, и все наши "шутки" это специально сделано для видео, в жизни мы совершенно по другому друг к другу относимся без этого всего, у меня всё.

(отсылка на детишек🥰🥰)

все начали хлопать рео, ведь он рил разъебал чисто по фактам, но тебе показалось странным, что он не ответил на вопрос "это твоя девушка?" и пофиг, главное чтобы из-за ревности рео не убил Максимку, не надо вам такое счастье. ещё часа 3 вы так сидели и отвечали на вопросы чата, они были неадекватные, поэтому просто отвечали на нормальные, и то их было очень мало. под конец стрима некоторые хотели уже разойтись, а другие вообще не хотели уходить, несколько ребят ушли спать а остальные ушли на кухню.

Макс - ну что Дашка, рассказывай что нового у тебя?
д - та нету ничего нового, а у тебя?
Макс - всё по старому, тебя тут никто не обижал?
д - да не, всё прошло отлично, мы очень хорошо сблизились, поэтому мне было комфортно с ними)
Макс - пацаны, спасибо большое что вы за ней присмотрели, реально спасибо
арка - да кстати, мы очень сблизились и мы вообще не скучали, а так всегда пожалуйста, нам не сложно)
Даня - да-да, Дашка комфортик🫶🏻
р - ну моя моя))

тебе было очень приятно это слышать от твоих новых друзей, и больше всего было приятнее когда рео сказал "моя моя"

д - спасибо за теплые слова)
арка - ладно, мы спать, спокойной ночи, Дашка)
д - спокойной ночки вам)

ты пожелала всем спокойной ночи, а рео подошёл и обнял тебя, и прошептал на ухо

р - сладких снов солнце)
д - и тебе того же)

вот ты сидишь с Максом и разговариваешь обо всем что происходило, и ты решила сама рассказать, всё таки не очень красиво не поделиться с лд

д - Макс, я хочу тебе кое что рассказать..
Макс - мне уже страшно, я тебя слушаю

ты начала рассказывать про всё, хоть и голос немного дрожал, Максим держал за руку что бы ты не так сильно тряслась.

всем доброго времени суток, говорю сразу, следующая глава выйдет либо завтра, либо после завтра, так что не теряем меня, если смогу то напишу завтра, читаем эту главу внимательно, там есть небольшая отсылка🙏🏻🙏🏻💗

4 страница13 марта 2025, 17:01