глава 5. глаза не врут.
ты рассказала с трясущимися руками, и всё тело было в дрожи, ты не понимала как он отреагирует на эту ситуацию, ведь ты ему рассказала от А до Я, ты очень нервничала и ждала ответа, спустя несколько секунд поступил ответ
Макс - Дашка, ну как так то, а? ты же такая маленькая, куда тебе таким заниматься? но слава богу ты завязала с этим, ведь это так?
д - конечно, правда немного покалывает, но я стараюсь держаться, но иногда сложно
Макс - это да, но ничего, сейчас я с тобой, и проконтролирую чтобы этого не произошло, с этого дня мы будем проводить с тобой время, хочешь ли ты этого или нет
тебе было очень приятно, ведь, Максим для тебя уже стал как родной, он тебе заменял старшего брата, а другие семью, ты аж расцвела, и щеки покрылись лёгким румянцем.
д - спасибо большое, мне очень приятно это слышать, вы мне стали как семья, и в особенности ты, ты мне заменил старшего брата, спасибо вам, всем.
Макс - ого, это что за чисто сердечное признание?) на самом деле, ты для меня тоже стала как младшая сестра, и теперь я тебя буду называть мелкая)
ты бесшумно посмеялась и натянула теплую, искреннюю улыбку, Максим сделал тоже самое. вот ты сидишь у себя и слушаешь музыку, играл Кореш - глаза не врут, и ты дочитывала книгу своей любимой писательницы, но к тебе кто-то постучался, ты лениво отодвинула книгу и открыла дверь, это был Максим
Макс - мелкая, не хочешь сходить погулять?
д - ну можно
Макс - супер, тогда через 10 минут за тобой зайду
ты начала собираться, одела синие джинсы багги, и черный топ с завязками
(мне лень искать фото, так что пишу так)
выпрямила волосы и ты уже была практически собрана, осталось собрать сумку, ты положила всё самое необходимое, и вышла из комнаты, заметив что никого нет ты села на кухню и ждала пока все соберутся, и туда же зашёл и рео
р - мелкая, привет)
д - дай угадаю, ты взял это слово у Макса?
р - так да, это слово все взяли, так что привыкай, мелкая)
д - Макс пиздабол
и тут вылазит чья-то голова, и это был Максим
Макс - мелкая, не кипешуй, это не я
д - та пофиг, пусть называют, а вот ты пиздабол
Макс - ну и ладно🙄
вы дождались всех и вышли из дома, вы гуляли по вечернему парку, и солнце уже тянулось к закату, и вы зашли в кафе чтобы что-то поесть, ты как обычно не была голодная но кое-кто тебя заставил, и это были мальчики, ты не хотела их обижать и взяла себе салат
Макс - мелкая, молодец хоть салат взяла
р - реально, мелкая нельзя так
Даня - мелкая, надо есть чуть больше, не забивай на свой организм)
арка - мелкая, ты умница)
все полетели называть тебя по кличке, тебе конечно было приятно, но немного неловко)
д - да ладно вам, я не мелкая, мне всего лишь 19
Макс - ну я же говорю, мелкая)
р - ойй, да ты ещё совсем малышка))
Даня - всё пацаны, не пугайте мелкую
арка - хвхвхвхв, пацаны, вы как всегда в своём репертуаре)
все посмеялись и ждали свою еду, как только вам принесли всё, и мальчики переключили взгляды на тебя, а ты смотрела на эту несчастную тарелку салата
д - что?
Макс - мелкая, если не хочешь можешь не есть
р - Макс, ты что? пусть хоть что-то съест, а то мне больно смотреть на мелкую, и тем более как она мучается..(
д - да ладно вам, я съем, не переживайте
ты начала есть, и на удивление, кома в горле не было, и не было чувства тошноты, ты у удовольствием съела и взяла себе кофе
Макс - мелкая ты молодец)
р - ну моя)
Даня - ого, мелкая, да ты ваще крутая
арка - умница)
мальчики начали тебя хвалить ты стала как помидор, а все начали тихо угарать с тебя, вот только рео смотрел на тебя и мысленно гордился тобой, ты пыталась не встречаться с ним взглядами, но тебя что-то тянуло к нему, странное чувство, но ты вспомнила песню Кореша, и в правду, глаза не врут. вы посидели и ушли домой, ты переоделась в домашнюю одежду, а это штаны и кофта, не любила ходить к открытой одежде, и тем более перед мальчиками, ты зашла на кухню чтобы сделать кофе но там сидел рео
р - кофе на ночь?
д - я так лучше сплю
р - ого, но мой тебе совет, не налегай так сильно на кофе, это очень плохо отразится на сердце
д - я знаю, но спасибо за совет)
ты села напротив его и вы каким-то образом начали разговаривать, тебе было комфортно с ним, как и ему с тобой, ты не могла понять, как за такое короткое время можно сблизиться? но видимо можно
д - я мягко удивлена, как за такое короткое время, мы так сблизились? в первые дни я вообще подумала что ты странный, и сразу знала что общаться с тобой не буду, но видимо я прогадала)
р - хах, это да, сам удивлён) на самом деле, ты мне показалось милой, но я не привык перед новыми людьми сразу открываться и вести себя как полный идиот
д - это да, ну ладно, спасибо за ночной разговор, а сейчас я к себе, спокойной ночи)
р - сладких снов)
ты была уже в комнате как тебя накрыло, и ты начала плакать, ты всегда без причины плакала, тебе это даже нравилось, просто сидеть и чувствовать как по щекам текли слезы, но к тебе постучался аркаша? что он забыл?
арка - мелкая привет, прости за столь поздний приход я бы хотел спросить у тебя..стоп, мелкая ты чё плачешь?
ты быстро стёрла остатки слёз со щек и натянула улыбку, будто бы ничего не бывало
д - да так, просто в глаз что-то попало, так что ты хотел спросить?
ты пыталась перевести тему чтобы не было лишних вопросов
арка - да хотел спросить, будешь ли ты с нами завтра на стриме
д - буду
арка - Даш
д - ау?
арка - тебя что-то беспокоит?
д - да не, с чего ты взял?
арка - ну я же вижу, расскажи что тебя беспокоит, не бойся меня
ты хотела рассказать, но что-то не давало, но всё таки взяла себя в руки и принялась рассказывать то что просил аркаша
д - ну на самом деле, я немного скучаю по родителям, но понимаю, что я им не нужна, и обидно осознавать то что им по боку где я, с кем я, и вообще забыли о моём существовании
арка - мелкая, ну ты чего так расстроилась? даа, я понимаю тебя, я тоже был в такой ситуации, но я пережил это, ведь со мной был Даня, и он всегда поддерживал меня в трудные минуты, а сейчас, у тебя есть мы, и мы всегда придем на помощь)
д - это да, ладно, спокойной ночи, я буду уже ложиться спать
арка - спокойной ночи, до завтра)
ты уснула с теми мыслям, что и в правду, чё так убиваться по людям, которым похуй на тебя? люди приходят и уходят - это нормально, так что ты приняла тот факт, что те кто сейчас находится в этом доме, это твоя семья, настоящая, и любимая.
всем пр, сегодня вообще не хотела ничего писать, начался нелегкий период, так что если главы будут выходить редко, то соре, всем спокойной ночи.
