7 страница17 марта 2025, 00:26

глава 7. долгожданная встреча.

выслушав план аркаши и у многих появились сомнения, начали отговаривать аркашу, предлагали вообще ничего не делать, но аркаша стоял на своём

Макс - план конечно нормис, но может не стоит? тип, она нас убьёт, а тем более убьёт того кто это придумал
арка - да чё вы ссыкуете, всё нормально будет, вот увидите
р - ну хз арка, я по большей части согласен с Максом
арка - бош, просто доверьтесь мне

все немного замешкались но всё таки согласились, так какой же план придумали мальчики? когда ты выйдешь из комнаты, аркаша сделает вид что ему плохо и упадет на пол (кароче, сейчас всё увидите, я не знаю как это анализировать и написать, так что читайте как есть)

вот ты вышла с комнаты и направлялась сторону кухни, и тут выбегает аркаша

арка - оу, мелкая приветик)
д - пр
арка - как ты?
д - та нормально, ты как?
арка - я норм..

не успев закончить предложение аркаша включил супер мега актера и пытался сделать вид что ему плохо, но ты даже и пальцем не повернулась, лишь села на корточки посмеявшись сказала

д - ну ты конечно и актёр погорелово театра, выносите оскар
арка - да бля, я думал ты поведёшься🙄
д - как видишь нет, и тем более вы бы хоть дверь закрывали когда разговаривали, а то мне кажется соседи слышали ваш гениальный "план"
арка - да всё всё, я и так знаю что актёр из меня не очень

все вышли из зала и начали громко смеяться, и ты тоже не смогла сдержать улыбку

р - ойй, я же говорил что это не сработает)
Макс - ай мелкая, молодец что не повелась)
Даня - следующий раз берём Руса, вот он реально актёр
арка - ой ой, боже, ну вы и кринж конечно 🙄

ещё раз посмеявшись с аркаши все начали спрашивать как ты

р - солнце, ну как ты?
Макс - малая, ты меня скоро на тот свет отправишь
д - всё хорошо, не переживайте
арка - ну слава богу
Даня - да не то слово

ты всем улыбнулась и пошла на кухню сделав кофе предварительно ты писала что-то в телефоне, к тебе подсел рео и начал на тебя пристально смотреть

д - что?
р - ничего, смотрю и любуюсь самой красивой девушкой)
д - не льсти мне)
р - это не лесть, а правда)

ты немного удивилась, хотя замечала что рео как-то неровно дышит к тебе, но не обращала внимания, думала что это по дружески, но между вами дружбой и не пахло

д - кхм, вот это откровения конечно
р - одаа, я знаю что я романтик ещё тот)
д - это да, ладно я пойду
р - хорошо, а ты сегодня вечером свободна?
д - скорее всего да, а что?
р - если да, то предлагаю погулять?
д - я подумаю

ты ушла взяв с собой кружку, по приходу в комнату, поставив кружку с содержимым на стол ты лениво села на стул и думала на предложением парня, но тебе кто-то написал, взяв телефон в руки открыв телеграмм ты увидела сообщение от незнакомца, и был подписан как "Никита" тебе это имя было до жути знакомо но остановила эту мысль и нажав на чат просмотрев что он написал

н - йоу, Дашка, приветик, как ты?
д - с кем имею честь вести переговор?
н - какая грамотная, сразу видно, не изменилась), Дашка ну ты чё не помнишь совсем меня?
д - пока что такая мысль в мою голову не приходила
н - хорошо, если сейчас я скажу одну фразу ты может вспомнишь меня?
д - попробуй
н - обрыганый
д - Никита? да ну нахуй, ты что-ли???
н - да-да, это я)
д - ебааать, какие люди и без охраны)
н - ой ой, ты как обычно) не против сегодня встретиться?
д - а ты сейчас в Корее находишься?
н - конечно, я как бы тут живу)
д - КОНЕЧНО!!!
н - хорошо, скажи мне адрес и в 5 чтобы была как штык
д - держи *****, хорошо, напиши как будешь возле дома
н - окец

ты отложила телефон и начала быстро собираться, хотя зачем так быстро если на часах было 11 часов утра

☁️м/д☁️ - а бляя, куда я собралась в 11 часов утра?, нужно предупредить ребят что меня не будет в 5 часов

ты вышла из комнаты и пошла в зал, и как раз там были все

д - всем привет ещё раз, хотела бы предупредить что я ухожу в 5 часов
р - куда?
д - гулять, и да, прости что с тобой не смогу пойти
р - ничего
Макс - мелкая, а ты надолго?
д - не, я ненадолго
р - а ты с кем?
д - с другом
арка - о, так может ты его к нам пригласишь в гости своего друга?
д - если можно, и если он не будет против
арка - конечно же нет, мелкая, всё для тебя
д - хорошо, спасибо

ты ушла а рео проводил ревнивым взглядом но ты уже скрылась за дверью

р - а чё за друг кстати? Макс?
Макс - а что Макс, она говорила что-то про друга детства, но не говорила имя
р - ясно, ну ничего, придёт увидим чё за "друг"
арка - рео, ты долго будешь её ревновать? может будешь действовать?
Даня - реально, а то мне кажется этот друг всё испортит
р - да я знаю, знаю, но она не понимает, хоть и видит что у меня к ней больше чем дружба
Макс - это да, но лучше не медли, это как друзья мы тебе говорим

рео кивнул и все мысли были заполнены только об этом друге, кто он?, как он будет себя вести с мелкой? а если он её обидит? но всё таки рео оставил эти мысли ненадолго в покое и ждал вечера. тем временем ты выбирала что оденешь, выбор был очень сложным но наконец то ты выбрала:

сделав все свои дела, ты неравно ждала 5-ти, но к тебе постучался аркаша

арка - мелкая, мне кажется или ты слишком рано собралась?
д - это да, ещё только 13:00
арка - хочешь, можешь с нами посидеть пока что?
д - ну можно

вы вышли к мальчикам и как обычно посыпались комплименты в твою сторону

р - кола пепси Дашка секси😜😜
Макс - ай ай, красотка)
Даня - ну пиздата, как обычно)
д - хвхвхвхвхв, спасибо всем, а вот твой комплимент рео, я учту)

подмигнув рео ты села на стул и слушала идеи для видео, а рео уже растаял сидел и смотрел на тебя

прошло уже 4 часа и вот вот наступит 5 часов, ты ушла за телефоном и просмотрев его пока ничего не приходило, ты вернулась и села обратно в исходное положение и ждала сообщения

р - так что, это друг, придёт?
д - сказал что не против, но первым делом мы сначало прогуляемся а потом уже придем
Макс - ну хорошо, а мы пока видео поснимаем в то время пока тебя не будет
д - я даже не расстроюсь)

рео опять же смотрел на тебя ревнивым взглядом и ты это заметила

д - что-то не так?
р - всё так

после фразы рео тебе пришло сообщение что Никита уже возле дома

н - я возле дома
д - зайди пожалуйста, а я сейчас
н - окец

ты убежала в комнату и начала до собираться, Никита уже постучался и ему открыл аркаша

арка - привет, я так понимаю ты друг Даши?
н - ну да, Никита
арка - аркаша

пожав друг другу руки аркаша пригласил в дом

арка - проходи
н - спасибо конечно, но я тут подожду
арка - а ну ладно

к вам подошли все и начали знакомиться с Никитой, только рео смотрел с ненавистью

н - ну а ты кто? чё так смотришь на меня, как будто убить меня хочешь
Макс - а он у нас всегда такой
н - я заметил, тип самый особенный?
р - сейчас ты таким у меня станешь
н - воу воу, я боюсь таких💔💔
р - закройся блять, нахуй вы его ещё позвали домой?

ты уже вышла в коридор и Никита сказал неожиданную фразу

н - Дашка, а давай не пойдем гулять, а останемся тут)
д - а чего так?
н - мне тут понравилось, особенно у меня теперь появился лучший друг)
д - ну ладно тогда, давай)

Никита посмотрел на рео и с этой минуты у них началась война, вы хотели уже пройти в зал но рео прошептал на ухо Никите

р - хочешь войны? будет тебе война.
н - как страшно, у меня аж колени дрожат..

улыбнулся злобной улыбкой он прошел в зал и за спиной показал средний палец рео

р - вот же сука.

вот такая вот неприятная ситуация произошла с нашим гг, но что же будет дальше? завтра всё узнаем, и спасибо вам огромное что на моём первом фф "я отравлен тобой" уже 1,02тыс. прочитанных, я вообще не думала что он залетит..но благодаря вам, всё изменилось, Ван лав🙏🏻💗❤️‍🩹

7 страница17 марта 2025, 00:26