глава 8. по другому.
вы уже сидите в зале и настигла неловкая тишина, ты посмотрела одним глазом на рео а он тем самым смотрел на Никиту агрессивным взглядом, но ты начала думать как прервать эту тишину, и ты ничего не могла придумать как спросить это
д - надолго ли ты к нам переехал?
н - ну да, а что, уже гонишь меня?)
д - хахахаха, та не, просто спросила), как там Стас..?
н - скучает по тебе, обещал приехать
д - это очень хорошо, передай что я его жду с нетерпением)
н - хах, хорошо, сейчас напишу
Никита начал кому-то писать, наверняка Стасу, и он прислал кружок
н - вот сучка, а когда я просил скинуть его кв так хер, а как ты так уже расцвел от радости)
Никита посмотрел на тебя с улыбкой а ты ответила тем же, рео уже сгорал от ревности, он знал что Никита специально это делал, но рео молчал
«кр Стаса» - ооо, Дашка, приветик, я скоро приеду, жди меня, а Никита пиздабол😝😝
д - хахахаха, годы идут а Стас не меняется)
н - хах, что верно то верно)
арка - а где ты жил до Кореи?
н - в России, вместе с Дашей
Макс - а как вы познакомились?
н - ооо, это очень забавная история)
д - тааак, Никита, молчать!!!
н - хвхвхвхв, ну кароче, слушайте
Никита начал рассказывать историю как вы познакомились, а рео места себе не находил и он вышел, наверняка на кухню, ты пошла за ним
д - рео, ты чего?
р - ничего
д - всё в порядке? ты какой-то напряжённый
р - мелкая, всё хорошо, не трогай меня, я сейчас приду
д - ладно
тебе было немного обидно, но понимала рео, он тебя очень ревновал к Никите, а ты не видела повода, он твой лучший друг, который вытащил из дерма, так что, повода для ревности - не было
н - вот так вот мы и познакомились)
арка - хахахаха, мелкая, да ты ваще огонь)
Даня - не знал что с помощью яблок и забора можно так сблизиться)
д - Никита твою..ты им рассказал ту ситуацию??
н - а чего свое добро скрывать)
д - ты в курсе, что когда мы пойдем гулять, тебе пизда?
н - ой ой, лягушка, успокойся)
Макс - лягушка?
н - ну да, в то время наша Дашка очень сильно боялась лягушек, и я до сих пор не знаю как она у тебя оказалась в кармане)
д - ну может потому что какой-то долбаёб мне её туда закинул?
н - это всё Влад, не я
ты закатила глаза и посмеялась, и тут зашёл рео, он посмотрел на тебя холодным взглядом и всё время разговаривал с аркашей, ты понимала, что он обиделся, но ты не виновата, смысла обижаться нет
д - ладно, мы наверное пойдем
Макс - уже?
н - мы бы хотели ещё прогуляться сходить, так сказать, наверстать упущенное)
д - ой нее, без Влада и Стаса это не та компания)
н - что верно то верно)
ты ушла к себе а мальчики остались в зале, как только ты скрылась рео подошёл к Никите и начал "культурно" разговаривать
р - слышишь ты, кудрявый, если ты обидишь нашу мелкую, тебе не жить, так и знай
н - хах, ой, у нашей пискли голосок появился? я её не трону, я её знаю лучше чем ты, и ревность свою убери, а то прыщи появятся)
р - нахуй сходи, и не нужно устраивать разбор моего эмоционального состояния
н - как скажешь)
все смотрели на вас и мальчики начали заступаться за Никиту, ведь он реально ничего не сделал
арка - рео блять, успокойся, ты чего так на его наехал?
Макс - вот вот, он вроде как нормальный парень, что за наезды?
Даня - рео, не нужно
р - ой бля, да пошли вы все
рео взял куртку и вышел из дома, и в этот момент вышла ты
д - кто-то вышел?
Макс - рео психанул и ушел куда-то
д - он вернётся?
арка - вернётся, куда денется
д - ладно, ну мы тогда пошли
Никита попрощался со всеми и вы вышли, на улице было очень хорошо, хотелось остаться в этом моменте навечно, и Никита начал разговор
н - что-то твой друг не сильно был рад меня видеть)
д - ты прости его, он..
н - я понимаю, ревность, так что ничего страшного)
д - не понимаю, как можно ревновать меня к моему лучшему другу?
н - знаешь ли, сердцу не прикажешь кого любить или кого ревновать)
д - ну да..
а ведь реально, значит рео что-то чувствует ко мне, он не считает меня подругой, а что-то более, более чем просто подруга, но ты же его считала просто другом, ты решила что поговоришь с ним позже.
Никита увлеченно рассказывал про то как сложилась жизнь людей из вашей бывшей компании, а ты с интересом слушала, и думала что же делать с рео? ты решила спросить совета у Никиты
д - Никит
н - м?
д - дай мне совет, что мне делать с рео? он меня не считает подругой, а чем-то более, ну а он же мне просто друг
н - попробуй поговорить с ним, и постарайся сделать это мягко, без наезда
д - не думаю что это поможет..
н - а если говорить откровенно, он тебе нравится?
д - не особо, он мне друг и не больше
н - ну вот, ты сама дала себе ответ на твой вопрос)
д - хорошо, я попробую, завтра всё расскажу, ты придёшь?
н - конечно, если меня сама Дарья Сергеевна приглашает, то почему бы и нет)
д - хахахахаха, дурак)
вы направлялась сторону дома, и ты случайно посмотрела на крышу и там была видна чья-то голова, и в голове проскочила только одно имя "рео" да, это был он, Никита заметил твой взгляд и сам понял что к чему
н - беги к нему, и запомни, чтобы не произошло, я всегда буду рядом)
д - хорошо, спасибо большое)
вы обнялись и ты побежала на верх где был рео, ты устала бежать по лестнице, и ты была вот вот уже на крыше, ты всё таки до бежала
д - фу бля, чё такие дома высокие делают, устала бежать
ты облакатилась об стену и пыталась отдышаться, к тебе подошёл рео, и ты спросила
д - что ты тут делаешь?
р - скажем так, выплеснул свой негатив на крыше)
д - отличное ты место выбрал
р - ну да
настигла тишина, вы смотрели друг другу в глаза и не знали что дальше говорить, и рео всё таки нашел слова для разговора
р - он тебе друг?
д - конечно, помнишь я же рассказывала про друга который меня спас от зависимости?
р - ну
д - так вот это и есть тот друг
р - реально? а я ему нагрубил..
д - мдаа
р - ну я же не знал что это тот самый друг, ты тоже виновата, а чо ты имени даже не сказала🙄
д - ну конечно, давай все стрелки переводить на меня, а вы блять спрашивали имя?
р - неа
д - ну вот, а ты ему ещё и нагрубил, что ты ему успел наговорить?
р - сказал всё как есть
д - нееет, всё было по другому, мне рассказали
р - ладно, да, я признаю что я много чего наговорил, передай ему от меня извинения
д - ну уж нет, завтра он придет и ты сама попросишь изменения
р - ладно, хорошо
д - ну во и молодец, а сейчас пошли домой?
рео кивнул головой и вы спускались вниз, а ты не могла выкинуть те самые слова Никиты, но как только ты легла на кровать все мысли моментально исчезли, как будто их и не было.
всем хаю хай, просили проду, вот и прода). бляяяя, люди, я только недавно заметила что мои фф читают такие же как и я, то есть фанаты фараона, напишите мне в личку я набью татуировку на лбу с вашим именем 🛐🛐🛐🛐
