3.
Я очень рада, что Джейк приехал. А особенно я рада, потому что у него последний год в универе. Да-да, он будет учиться у нас. Хотя я не понимаю, зачем гонщику быть журналистом, но не суть, всё равно весело будет, он рядом с нами. Наконец-то, а то без него как-то не уютно, просто всегда чего-то не хватало.
С Джейком у меня всегда были хорошие отношения. Я даже иногда завидовала Бекки, у нее есть брат, когда я одна росла в семье. Конечно, всё наше с Бекки детство, он был с нами, и поэтому я тоже считаю его своим братишкой. О карьере Джейка: он является чуть ли не самым известным гонщиком. Не смотря на его увлечение, он никогда не забывал о нас. Он даже умудрялся портить наши свидания! Это еще не все, очень известный гонщик, да еще и на лицо привлекательный, естественно вокруг него всегда крутились бабы. Что нас с Бекки ужасно бесило. Ведь как мы думали он должен был встречаться с той девушкой, которую мы сами ему выберем, а не путаться с теми "девушками" на гонках! Естественно ему было до фени, что и как мы думали, поэтому на зло нам, он спал со всеми. Эдакий бабник получается. Нам надоело с ним бороться, поэтому мы забили.
***
Мы были почти на всех аттракционах, только без Бекки, она ушла почти сразу, видите ли её парень ждет.
Джейк рассказал, чем он занимался всё то время, что его не было. Гонки, пьянки, гонки, очень интересно. Вообще, это не всё, он сказал, что его отец взял к себе на работу, потому что он не одобрял его образ жизни. Просто его гонки - нестабильный заработок. Нормально, гонки - нестабильный заработок, а то, что его сын мог в любую секунду разбиться - это ничего. Никогда не понимала такого отношения.
Сейчас мы были на колесе обозрения.
- Ну, что, Энни, как у тебя дела? Что с учебой, парнями? - он заиграл бровями. Интересно, где был его энтузиазм, когда я только с парнями встречаться начала?
- Ого, так ты наконец-то понял, что мне уже можно заводить отношения? Неужели.
- Ну чего ты привязываешься? Просто тогда ты была ещё маленькая. - Что, правда?
- Джейки, а ты не обнаглел? Мне было 16!
- Я и говорю, что маленькая. - Как же хочется сбросить его отсюда. Но я лишь пихнула его в бок. - Да, что опять?
- Ничего. - Я тяжело вздохнула, - ладно, я расскажу тебе эту занимательную историю, недавнего расставания с одним козлом.
- Ну и кто же он? Кто такой смелый, кому жить надоело? - Действительно.
- Какая разница, ты его не знаешь. - я лишь отмахивалась.
- Ну, скажи. - Боже, это я ещё маленькая.
- Это Зак Морган, мы в одном университете учимся.
- Энни, ты серьезно? Как ты могла с ним связаться? - вот это да, не ожидала, что он его знает.
- Откуда ты его знаешь?
- Неважно, - я посмотрела на него аля "сказал быстро, не то кастрирую", - ох, ладно, пересеклись на одной гонке, - я закатила глаза. - Нельзя вас одних оставлять. Вечно во что-нибудь вляпаетесь! - тяжело вздохнул он. - Надеюсь, ты с ним не спала? - Ну и вопросы у него. Слишком личные. Еще так спросил, от его тона страшно стало.
- Нет, но, видимо, на прошлой неделе он планировал это исправить. Мудак. - я пожала плечами, а Джейк на меня как-то удивленно посмотрел.
- Что-то я не помню, когда разрешал тебе ругаться. - я закатила глаза.
-Что хочу, то и делаю, - показала ему язык, - ты мне не мамочка.
- Ооо, я намного хуже. - он зловеще ухмыльнулся.
- Напугал. - я опять показала ему язык.
- Доиграешься сейчас.
- Что ты мне сделаешь? Как раньше, ремнем по попе, не выйдет, - я победно улыбнулась.
- Проверим? - Азарт - это все, что я сейчас вижу в его глазах.
- А, давай. - Мы уже покинули колесо обозрения, поэтому ничего мне не мешало убежать от него. Не зная, куда мне бежать, я быстро скрылась в толпе.
Пришлось постоянно оглядывалась назад. Вроде никого нет. Только я хотела прибавить ходу, как меня хватают и закидывают на плечо. Замечательно, попалась!
- Эй, отпусти меня! - начала было протестовать я.
- Ага, сейчас, разбежался. - я пыталась вырваться, брыкалась, хлопала его по попе, щипала. Реакции - ноль. Все очень плохо, - Лучше успокойся, ни то плохо тебе будет.
Я фыркнула и продолжила свое дело.
- Ну, все, напросилась! - он побежал куда-то.
- Отпусти меня, идиот! - не могла успокоиться я.
- Пожалуйста!
Нет. Нет, нет, нет! Этот ума лишенный человек бросил меня в фонтан. В ФОНТАН!
- Ты совсем уже? Ты зачем меня в фонтан бросил? - я вся мокрая! Мне холодно, на улице же не лето, хотя не спорю сегодня тепло. Но всё равно, не надо так. - Вода холодная! Я из-за тебя заболеть могу! Вытащи меня! Хватит ржать уже!
- Ты похожа на крысу. - Невероятно смешная шутка, - ладно, давай руку, - я подала ему руку и с силой потянула его на себя. Итог: он свалился в фонтан.
- Ты понимаешь, что ты сделала, мать твою! - я начала смеяться. Вот это зрелище! На нас смотрели как на идиотов. Ну да, вроде, взрослые люди сидят в фонтане.
- 1:1, понял? - брызнула в него.
- Лучше бы поесть куда-нибудь сходили, а не в этот парк. Пошли уже, а то действительно заболеем, если еще здесь просидим. - Джейк выбрался из фонтана и помог мне.
- И что нам теперь делать?
- Спокойно, пошли ко мне. Все равно до твоего дома, как минимум, час ехать.- он улыбнулся.
- Такой молодец, до твоего дома примерно также! - засада.
- Неа, я не собираюсь жить с родителями. Я уже купил себе квартиру, тут не далеко, кстати. - Пришлось согласиться, мне не очень подходит перспектива мокрой ехать на метро.
![Время перемен [редактируется]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8e6e/8e6e02fbc6d65e38510f50a5c98c566a.jpg)