4 страница17 апреля 2017, 14:26

4.

******************************

По пути к его дому мы зашли в магазин.

- У тебя, что дома покушать нечего? - Бедняжка, как жить-то собрался?

- Я только приехал, но там было что-то, я не уверен, что это что-то съедобное.

- О боже, ты один просто не проживёшь, лучше бы у родителей остался. Иди за тележкой уже.

Так как мы все еще были мокрые, нам надо было быстрее всё купить. Естественно, ничего не получилось.  В магазине мы торчали примерно час.Благо, до дома Джейка было не далеко.

Дом оказался, чего уж там скрывать шикарным, даже очень. Прям хоромы такие.
Дом двухэтажный, на задней части полно всего для отдыха. Гамак, бассейн, шезлонги, даже есть беседка, не понятно зачем конечно. В общем всякие прикольные штуки.

- Джейк, я надеюсь, ты не забыл, что я все еще мокрая? Дай мне во что-нибудь переодеться и покажи, где мне это сделать. - мило улыбнулась ему я.

- Окей, подожди в гостиной. - Ну и зачем ему столько мебели: диван, 4 кресла,телевизор, под которым стоит стол с всякими приставками, рядом книжный шкаф, ещё какие-то шкафчики, камин. На камине стояли фотографии, я подошла ближе, чтобы их рассмотреть. В детстве Джейк был таким милым: вот он вместе с Бекки и миссис Джонсон в саду; а здесь с Томми - это была их семейная собака, такая классная, очень дружелюбная; ух ты, тут даже есть наша совместная фотка, это было как раз перед внезапным отъездом Джейка, до сих пор не понимаю, почему, никому ничего не сказав, он уехал.

-  Мне нравится эта фотография, - я подскочила от его голоса. - Прости, не хотел пугать. Вот, держи вещи, второй этаж вторая дверь налево.

- Спасибо. - я взяла вещи и удалилась.
Ванна была чёрно-белая: пол - белый, а стены из чёрного кафеля, есть ванная и душевая кабина. Пока я мылась, я думала о Джейке. Он так изменился, хотя вроде и не изменился. Интересно он до сих пор никого себе не нашёл? Поди, всё также со всеми спит. Вот нормальный парень, но ведёт себя как скотина по отношению к девушкам. Печально. Я достаточно быстро помылась, теперь посмотрим, что он мне дал из одежды. Белая футболка и зелёные шорты, ну, ничего так, сойдет. Я оделась, высушила волосы и пошла вниз.

Джейк сидел в гостиной и смотрел телевизор.
Медленно передвигаясь на цыпочках, я достигла дивана. Раз, два, три.

Только я хотела закричать, как Джейк быстро развернувшись, схватил меня и повалил на диван.

- Так не честно. Ты меня напугал, почему я не могу?! - я начала колотить его грудь руками.

- Ха, потому что тебе не хватает элемента неожиданности, я тебя в зеркало увидел. - блин, точно, я мысленно хлопнула себя по лицу.

- Ну и ладно, я всё равно отомщу тебе. - я злобно улыбнулась. - Слезь с меня вообще, ты всё-таки не пушинка.

- Ага, сейчас. Тебе что не нравится, когда на тебе лежит симпатичный мужчина в полном расцвете сил, да еще в подтянутой форме, а? - он пошло заиграл бровями.

- Воу, мальчик, тише. Где это ты увидел симпатичного мужчину, тем более молодого да еще и подтянутого? - я вопросительно подняла бровь. Да, я вру, конечно он красавчик, тем более ещё и без футболки здесь сидит. Такой весь красивый, с кубиками.Но не просто же так мне сдаваться.

- Ты сейчас задела мое самолюбие. Ты что не считаешь меня красивым?

- Конечно нет- Он немного приуныл. - Давай уже слезь с меня.
Он сразу же соскочил. Я встала с дивана и пошла на кухню за попкорном.
Но на повороте, я повернулась и сказала:

- Красивый ты, красивый. Не грусти, а лучше фильм какой-нибудь поищи, я сейчас приду.
Джейк сразу повеселел и пошел на поиски. Ну как ребенок честное слово.
Пока я занималась попкорном, Джей выбрал фильм. Что-то из ужасов, отлично.

- Ты же не против? - он вопросительно поднял бровь.

- Не против.

На протяжении всего фильма, я закрывала глаза, ну или просто пряталась за Джейка. На что он, кстати, просто смеялся. К концу фильма я начала засыпать. Я помню, что Джейк выключил телевизор, взял меня на руки и все, я уснула. А я так и не позвонила родителям, мы же должны были поговорить.

Проснулась я в какой-то комнате. Миленько. Все чёрное. Шикарно. Ну не все, но почти вся мебель. Кровать, стол, шкаф, комод. Мрачно здесь как-то. Сама комната светлая, просто такой выбор интерьера.
Тут есть ванная, это хорошо. Я привела себя в порядок и пошла готовить завтрак. Надо же было как-то отблагодарить Джейка за то, что он нес мою тушу наверх.
Когда мои блинчики с шоколадом были готовы, я пошла будить Джейка.
Прекрасно зная, что от слов "вставай" он не проснется, я пошла за водой.
Странно, в комнате у Джея был порядок, первый раз такое вижу, обычно у него в комнате всегда срач был. Повзрослел, видимо.

Мне не очень хочется без предупреждения выливать на него воду, поэтому стоит попытаться его разбудить.

- Джейк, вставай, я завтрак приготовила. - он лишь перевернулся на другой бок. Отлично.

- Джейк, придурок,  вставай, а то я приму меры. - он приоткрыл глаза.

- Чего тебе? - сонно спросил он

- Вставай говорю, а то без завтрака останешься. - он быстро соскочил и побежал на кухню. Большой ребенок. Ну и хорошо, что вода не пригодилась. Мне бы потом влетело.

Когда я зашла на кухню, моему взору открылась прекрасная картина. Джей сидевший за столом в одних трусах, хомячил блины. Весь перемазанный, сонный, но довольный. И этому человеку 25, я веду себя серьезней.

- Тебя никто не торопит, жуй прежде чем проглотить.
Когда он расправился с завтраком, было уже час дня. Надеюсь мама меня не потеряла.

Естественно,  как только я вспомнила про маму, она тут же позвонила.

- Энни, дорогая, ты где? С тобой все в порядке? Почему ты не ночевала дома? - мама такая мама.

- Мам, со мной все в порядке, я осталась у Джейка. Ты с папой едешь или нет? Или вы еще не говорили об этом? - теперь моя очередь задавать вопросы.

- А, ну раз с Джейком, тогда ладно. Да, я еду с отцом, у нас сегодня в десять вечера самолёт, надеюсь к этому времени ты вернёшься домой и попрощаешься со своими родителями - я закатила глаза.

- Мам, ну конечно я приду проводить вас. Говоришь так, будто я у тебя совсем дочь непутёвая. - Мама-мама, обидно вообще-то.

- Не непутёвая, Джейк вернулся и теперь я не знаю, увижу ли свою дочь. - На этих словах я покраснела.

- Не понимаю, о чём ты.

- Да, ладно тебе, не понимаю. Всё детство чуть ли не слюнки на Джейка своего пускала. - Ну вот опять.

- Тебе показалось, не было такого. - Какой стыд, стою вся красная, хорошо хоть Джейк в душе.

- Хорошо-хорошо, не было и не было. Ты покушала? Джейк тебя не обижал? - О, началось, я прямо чувствую её лукавую улыбочку.

- Всё в порядке. Покушала, нет, тут один прожорливый все уже сожрал. - Как раз на этих словах, спустился Джейк. Я дала знак быть тише, на что он лишь усмехнулся и громко крикнул:

- Здравствуйте, миссис Томсон!  - Ну зачем?

- Это Джейк? Дай я с ним поговорю.

- Ну мам, не надо.

- Энн Изабелла Томсон, живо дала телефон своему парню!

- Но он не мой парень!

- Живо! - я передала телефон Джейку, закрывая микрофон сказала: "Хоть слово лишнего ляпнешь - убью." Он только посмеялся, чмокнул меня в щёчку и ушел в гостиную.

И что теперь будет?

Они разговаривали минут 20, за это время я успела убраться на кухне, в спальне, привела себя в порядок. Наконец, они закончили. Я подсела к Джейку на диван.

- О чём говорили?

- Да так, о своём.

- А подробности будут?

- Нет, малышка, она лишь сказала, чтобы мы веселились. - Он явно не договаривает.

- Что, правда? И это всё?

- Нет конечно, просто больше ты от меня ничего не узнаешь.


4 страница17 апреля 2017, 14:26