Подготовительный матч
14 ноября
8:00
Леха проснулся по будильнику. Ему наверное никогда не было так сложно проснуться. Он не спал всю ночь, он много думал о предстоящем матче, о том смогут ли они победить и...о Саше.
Деревяшкин очень хотел познакомиться с ним, ему казалось что он очень добрый человек, по крайней мере его глаза были добрыми и.. милыми?!
В мыслях Лехи: «Леха, какими ещё милыми?!!? Ты совсем сдурел?!? Ты же не гей, чтобы так думать!! Тем более ты с ним даже не виделся ни разу!»
Деревяшкин сегодня не пошел в школу тк в 10 у него был матч.
Он еле-еле встал с кровати сделал все свои рутинные дела и собрал портфель на соревнования. Ему сегодня особенно не хотелось есть поэтому он вышел из дома и пошел пешком др спортивного комплекса, где и должен был состоятся подготовительный матч. Им сказали прийти в 9 , чтобы размятся и немного собраться.
В зашел в их раздевалку, всего их было три и не понятно как они будут размещать все команды. Неужели в раздевалках будет несколько команд.
Леха, вышел в зал, где была уже почти вся команда, они сидели и что-то обсуждали вместе с тренером.
Л- Здраствуйте, Сергей Викторович. Всем привет.
С- Привет, Леша. Ты что-то неважно выглядишь, с тобой все хорошо?
Л- Да, да, конечно. Все хорошо, спасибо.
Он сел рядом с ребятами. А когда пришли все они начали разминку и разогрев.
После подготовки, тренер отпустил ребят немного отдохнуть и набраться сил, тк до начала оставалось 20 минут. Ребята ушли в раздевалку и разговаривали, а Леша просто сидел в своих мыслях.
Через пять минут открылась дверь в раздевалку и к ним заглянуть их тренер:
С- Рябята, с вами в раздевалке будет ещё одна команда. Проходите, проходите.
Деревяшкин все так же сидел облакотившись локтями о ляжки, немного согнув спину и опустив голову вниз, что было видно только собственные ноги.
Так он при сидел еше пару минут, но когда в раздевалке стало невыносимо душно из-за большого количества людей, он решил выйти.
Встав и сделав два шага он столкнулся плечом с ещё каким-то человеком, но Деревяшкину показалось, чьо тот сделал это специально.
Обернувшись, он увидел того самого, белоснежного, кудрявого с зелёными глазами парня.
Леша лишь негромко сказал: «Извини».
На что, тот ничего не ответил, но посмотрел с какой-то странной, злой как показалось Леше улыбкой.
Леша, был удивлен, ведь Саша казался ему добрым, а тут такое.
Первой игрой Команды Деревяшкина «Эпос» была с командой «Звезда».
Они не сильно переживали, тк Илья им рассказал, что они не особо сильны.
Игра началось все очень старались и счёт все менялся и менялся, но всегда была впереди команда Лёхи. В конце концов «Эпос» победил и они сели на лавочку, ждать пока определится их следующий соперник путём игры.
Всю игру команды Деревяшкина, он ощущал на себе один неотрывающийся взгляд который исходил от одной лавочки, но у Лёхи не было времени посмотреть туда, поэтому как только они сами сели на лавочку он посмотрел на то место и увидел команду «Триумф». Он сразу понял это из-за того, что Илья показывал ему игроков этой команды. И конечно же Деревяшкин увидел там Сашу, который до сих пор смотрел на Лешу. Но как только тот заметил, что Леха увидел квк он на него пялится, Саша сразу ехидно улыбнулся и отвёл взгляд. Это была не добрая улыбка. Лешу это немного взбесило, потому что мало того, что Саша всю игру смотрел исключительно на него, так еще и эти странные улыбок которые он кидал Леше то в раздевалке, то сейчас.
Команда ждала когда им огласят их слудующую игру. К ним подошёл их тренер:
С- Ребята, вы отлично сыграли. Но самое сложное ещё впереди. У вас ещё одна игра и самая важная. В ней определиться главный сегодняшний победитель. Вы будете играть или против команды «Мартл» или против команды «Триумф». Поэтому соберитесь и вы всех порвете!!
Леха, услышав своих возможных соперников не был рад, тк он понимал, что им придется скорее всего играть против команды Саши «Триумф».
Он решил не сидеть в зале, а пойти в раздевалку, чтобы хотя бы попить воды. Тк он реально почувствовал, что ему не хорошо. Видимо нужно было поесть сегодня.
Зайдя в раздевалку там не было ни души, и было спокойно и тихо. Леша сперва посмотрел в зеркало, и увидел что он бледный. Это было плохим знаком, ему остаётся только выпить воды и надеется на лучшее.
Подойди к своему шкафчику он начал капашиться в своём рюкзаке ища бутылку с водой. И в этот момент кто-то зашел, Леха не много вздрогнул, повернул голову к двери и увидел... сново Сашу.
На футболке у Саши было написано «Парадеев». И теперь Леха знал его фамилию.
( П- Саша Парадеев)
П- Не пугайся так.
Деревяшкин лишь отвернул голову обратно к рюкзаку и нащупав бутылку достал её и сел на лавочку рядом. Но он понял, что она была пустая. Он её не набрал. Леха понял, что ему осталось только смириться со своим плохим состоянием и пытаться не упасть в обморок, как вдруг...
П- Возьми.
Деревяшкин посмотрел на него, а тот протягивает ему какой-то батончик.
П- Не хватало, чтобы ты еще тут сдох. Ты ел сегодня что-нибудь хотя бы?
Леха, был удивлен, что Парадеев помогает ему так еще и интересуется, ведь то как он вёл себя до этого ему не понравилось.
Деревяшкин немного помолчать ответил:
Л- нет..
П- Прекрасно, о чем ты думал вообще. Я долго буду держать его у себя в руке?
Сказал Саша продолжая держать батончик в руке и протягивает Леше, но он почему то не брал его.
Л- Не надо, спасибо.
П- Ты издеваешься? Ты сейчас прям тут кони двинешь, а я буду соучастником, поэтому бери!
Саша взял руку Леши и положил туда батончик, тк сам он не брал его.
А после вышел из раздевалки и сказал на последок:
П- Только попробуй не съешь!
Леша был удивлен, очень удивлен. Он не понимал какой на самом деле Саша: добрый, заботливый или злой, со своей странной улыбкой, которая так бесила Леху. Но он все-таки съел батончик, потому что понимал, что без него он ни то что победить не сможет, а вообще играть.
После он вышел обратно в зал и немного оглядев лавочки опять увидел Парадеева, который каким-то оценочным взглядом посмотрел на Леху, будто сканирует его, что бы понять съел он батончик или нет. Но после опять улыбнулся своей пугающей улыбкой и отвернулся.
Через пять минут началась игра команды «Триумф» и «Мартл».
Все игроки команды Парадеева двигались точно, выполнили все броски идеально, не давая другой команде даже шанса на победу. После окончания их игры огласили:
( в-ведущий)
В- в предпоследней игре с огромным отрывом победила команда «Триумф», капитаном которой является Александр Парадеев. Остался последний решающий матч, который состоится между командой «Эпос» и капитаном Алексеем Деревяшкиным и командой «Триумф» и капитаном Александром Парадеевым.
После этих слов Саша снова посмотрел на Леху и злорадно улыбнулся и подмигнул. Леше от этого стало не по себе, но он решил не думать об этом и просто сосредоточиться на игре.
После двадцати минутного перерыва началась последняя игра. Капитаны вышли в середину для того чтобы разыграть мяч. Парадееа и Деревяшкин стояли друг на против друга. И прожирали друг друга взглядами. А в конце... как всегда улыбочка Парадеева.
Началась игра было очень сложно. То вперёди была одна урмаеда, то другая. Парадеев несколько раз за игру бросал на Деревяшкина свои улыбки, но потом Леха не выдержал:
Л- Сука, Парадеев, хватит лыбиться!
Саша ни как не отреагировал, и они продолжили играть.
В первом раунде победила команда Лёхи с отрывом в два очка, но они были очень рады. Но после очень короткого перерыва начался следующий период в котором с таким же маленьким отрывом победила команда Парадеева. В третьем и четвёртом периода снова победила команда Парадеева, а значит они победили во всем соревновании.
После игры Леха был очень зол и его очень бесил Парадеев. Поэтому он взял телефон и вышел на улицу подышать воздухом и хотя бы немного успокоиться. Сидя на лавочке, у него в голове всплывать лишь образ Саши со своей улыбкой и из-за него он просто хотел убиться головой об стенку но все-таки решил не делать этого.
Когда Деревяшкин собрался с мыслями он пошел обратно в раздевалку, за вещами, чтобы пойти домой. Там была только его команда, отчего ему стало легче, ведь он не увидит Парадеева. Немного поговорив с сокомандниками, он ушёл домой отдыхать и набираться сил перед сборами.
