Перед сборами
15 ноября
Утро
7:00
Деревяшкин проснулся как всегда от звона будильника. Нужно собираться в школу. После подготовительного матча нужно было все также ходить в школу, как и всегда. Несмотря на их проигрыш в соревнованиях, он очень хотел поехать на сборы и даже захотел ещё больше для того, чтобы "утереть нос" Саше Парадееву.
Леха был очень зол на него, ведь он считал, что он унизился перед Сашей и тот теперь его считает слабым. У Деревяшкина никогда не было такого, он всегда спокойно воспринимал поражение в соревнованиях и продолжал тренировки, но в этот раз было не так.
Леха встал, сделал все свои утренние дела, и как обычно не позавтракав отправился в школу.
В школе он хотя бы немного смог оставить мысли о баскетболе и погрузиться в учёбу.
Первый урок - алгебра. Его самый ненавистный урок, в котором он ничего не понимал. Но Деревяшкин все равно старался получить хотя бы тройку, чтобы не оставаться на второй год. Перед уроком он понял, что давно его не вызывали к доске и он давно не отвечал, а это значило лишь одно - сегодня придется отвечать. Леша подумал: «Ну если нам что-то задавали, то тогда она вызовет к доске с домашкой. Надо узнать есть ли она вообще».
( О- одноклассник)
Леша похлопал по плечу впереди сидящего одноклассника. А тот обернулся:
Л- Слушай, а нам задавали что-то по алгебре?
О- Ээ, ну да.
Л- А ты можешь дать списать плиз?
О- Ладно..
Олнокласник повернулся обратно к своей парте и начал копошиться в своём портфеле, ища нужную тетрадь.
О- на
Л- Спасибо, я быстро
И Леха принялся быстро переписывать сделанные задания себе в тетрадь. Параллельно пытаясь понять, что это вообще значит и хотел хотя бы немного разобраться. Но тут прозвенел звонок. Деревяшкин как раз закончил списывать и быстро отдал тетрадь однокласснику, пока не пришёл учитель и не спалил их.
Через две минуты пришла математичка и сделав перекличку начала вызывать к доске, чтобы проверить домашку. И как ожидал Леха его вызвали к доске.
( У- учитель)
У- К доске с домашним заданием выходит...
Учител сделал ту самую интригующую паузу и продолжил...
У- Деревяшкин.. Алексей.
Леша несильно расстроился, тк уже был готов к этому и надеялся на наилучшую оценку.
Он медленно поднялся со стула и поплелся среди рядом, чуть запинаясь о рюкзаки, которые были открыты и замораживание почти весь проход.
У- Итак, я вам задавала два номера.. это 310 и 311. Запиши решение на доске.
Леша кивнул, взял мел и принялся писать из тетради номера, которые были списаны на перемене.
После, записаны все номера на доске, он повернулся к учителю и стал ждать её реакции и оценки. Леха уже думал, что может получить даже оценку выше, чем он загадывал, но учитель проверив то, что было написано сказал..
У- Прекрасно, теперь объясни мне как ты в 310 номер получил этот ответ.
Деревяшкин повернулся обратно к доске и стал разглядывать свои надписи. У него не было ответа на вопрос учителя, тк он просто списал и ничего не понял. И постоянно так еще минуту, учитель сказал..
У- Вот мне интересно, ты так идеально все решил, а как ты объяснить не можешь. Вот списываете, а чтобы разобраться, а?
Л- Я не списывал.
Нагло соврал учительнице Леша.
У- Если бы ты не списывал, ты бы с лёгкостью объяснил мне решение. И поэтому садись.
Л- Какая оценка?
У- Поставлю только три. За то что ты правильно переписал.
Леша молча сел за свою парту, но не особо расстроился, тк три это была отличная оценка для него.
После урока на перемене он встретился с Ильёй.
И- Здаров, ты как? А то ты после матча сразу куда то ушёл, и я тебя не застал
Л- Привет, все нормально. После матча просто хотел один побыть, отдохнуть.
И- Понятно, ну ты так не переживай, мы заняли заслуженное второе место, и тем более это не главный матч.
Л- ну это да...
И- Команда «Триумф», которая победила, конечно очень сильная. Особенно Парадеев...
Л- Ой, не напоминай мне о нём..
И- А что так? Ты же вроде хотел познакомиться с ним? И как?
Л- Никак, я не понимаю его. То он злой, со странной ехидной улыбкой, то он добрый и заботливый.
И- Да, да, я видел как он улыбается, смотря на тебя. Было странно. А вот его доброту я не застал, что он сделал?
Л- Я сидел в раздевалке и мне было плохо от того, что я ничего не поел с утра, а он дал мне батончик и спросил ел я что-то или нет.
И- Ого, нифига, не ожидал от него.
Тут по всей школе раздался звонок и друзьям пришлось прервать разговор и разойтись.
После школы
После уроков, друзья попрощались и разошлись по домам. До сборов, у них не было тренировок, чтобы они отдохнули. И поэтому придя домой Леха просто валялся в кровати и ничего не делал.
Вечером, перед сном, Деревяшкину пришло сообщение о том что на его профиль в инстаграме кто-то заходил ( я не знаю, есть ли там такая функция, но представим, что да). Леха зашел в приложение и открыл уведомления, где был написан аккаунт который заходил к нему.
Это был... Paradeev1ch. Леша не стразу понял кто это, но потом немного подумав он осознал, что это Парадеев.
«Блять.., что ему надо от меня»
Леша решил тоже не отставать и перешёл на аккаунт Саши. Там было всего пять фото. Леша пролистал каждую фотку, останавливаясь на каждой и рассматривая её. Хоть Деревяшкина бесил Саша, но он продолжал считать, что Парадеев невероятно красив и привлекателен. Но Леха старался отогнать эти мысли.
После позалипать ещё немного в тиктоке он лег спать и быстро уснул.
Следующий день он провёл также как и предыдущий: сходил в школу и лежал в кровати залипаю в телефоне. А вечером, вспомнил, что ему нужно собрать сумку, тк завтра рано утром ему нужно уже уезжать на сборы.
Пока он собирал, к нему зашла мама:
М- Привет, сынок, чем занимаешься?
Л- Привет, мам, я сумку собираю, завтра де на сборы
М- Аа, точно, а я уже и забыла с этой работой.
Л- ничего страшного, но не забывай отдыхать, а то так и с ума сойти можно.
М- дааа, это точно. Ты на две недели туда? И у вас там матч главный, да?
Л- Да, на две недели. И после матча будет отбор в сборную
М- Круто, ну я надеюсь ты попадешь туда, не зря же ты всё шесть лет ходишь на баскетбол.
Л- Я тоже на это надеюсь.. Мы завтра рано уезжаем, в 6 утра надо быть у спортивного комплекса. Нам долго ехать ещё.
М- Ого, ну ты тогда не сиди до поздна и ложись спать пораньше, чтобы выспаться.
Л- Хорошо, мам. Тогда пока, завтра уже не увидимся, ты спать будешь в это время.
М- Да, сынок. Тогда пока.
Мама обняла и поцеловала Лешу в лоб и ушла спать. А он как только собрал сумку тоже лег спать. Ведь завтра будет важный и такой долгожданный день.
